abagnyuk 153 Опубліковано 16 грудня, 2013 а как можно проверить быстро убита акб или нет? где взять эту нагрузочную вилку или умный тестер надо искать? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 16 грудня, 2013 а как можно проверить быстро убита акб или нет? где взять эту нагрузочную вилку или умный тестер надо искать? У Димыных соседей есть. Заедь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 16 грудня, 2013 У Димыных соседей есть. Заедь. что есть? вилка или тестер? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 16 грудня, 2013 что есть? вилка или тестер? Вилка Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 16 грудня, 2013 Вилка Тю... Проверять "сомнительный" АКБ нагрузочной вилкой на выезде стрёмно, ведь аккум можно и "гепнуть". Что потом дальше делать? По сугробам зайчиком за новым АКБ? аккум проверяется вилкой только после 100% зарядки. Т.е. сначала аккум нужно прогнать "малым током", а лучше импульсным ЗУ до состояния полной зарядки (90-100%), а потом уже "пытать" как он себя чувствует нагрузочной вилкой... и желательно уже знать где есть новые АКБ. А так приедешь с подуставшим АКБ, а тебе его в одно касание нагрузочной вилкой сразу в усмерть... После такой проверки не факт, что зарядка "поднимет"... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 16 грудня, 2013 тю, вилкой на выезде можно аккум "гепнуть". вилкой проверяется аккум после 100% зарядки. Т.е. сначала поставить на зарядку, потом его вилкой... иначе можно "просадить" в усмерть, и не факт, что зарядка после такой проверки "поднимет". Саня! Купи акум и наряжай ёлку! Я уже волнуюсь, когда же закончится этот сиквел! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 16 грудня, 2013 А я правильно понимаю что от тестера будет больше толка? Но он мало где есть? Может давайте скинемся и купим клубом за 50 баксов? Или дороже если будет много желающих. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 16 грудня, 2013 А я правильно понимаю что от тестера будет больше толка? Но он мало где есть? Может давайте скинемся и купим клубом за 50 баксов? Или дороже если будет много желающих. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 16 грудня, 2013 А я правильно понимаю что от тестера будет больше толка? Да кто его знает, сколько от него толка будет. Моя зарядка видит емкость литиевых батареек (не знаю правда увидит ли у кислотной), но эта емкость всегда соответствовала номиналу. Если этот тестер будет просто определять номинальную емкость, то толку от этого значения не много. А описания продуктов на али - это отдельная песня, по типу как на заборе ... написано, а там дрова. Надо все брать в руки и разбираться. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 16 грудня, 2013 CTEK MXS 5.0 TEST & CHARGE http://www.youtube.com/watch?v=TI6DVMWl7CI Саня! Купи акум и наряжай ёлку! Я уже волнуюсь, когда же закончится этот сиквел! Витя, так не интересно. Не мне тебе рассказывать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 16 грудня, 2013 Смотрел без звука, но по написанному понял, что он тестит напряжение без нагрузки, под нагрузкой (во время старта) и как себя ведет гена. ИМХО это можно и вольтметром воспроизвести. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 16 грудня, 2013 Смотрел без звука, но по написанному понял, что он тестит напряжение без нагрузки, под нагрузкой (во время старта) и как себя ведет гена. ИМХО это можно и вольтметром воспроизвести. Да я не к тому... Оказывается у нас продается только обычный СТЕК 5.0, а в Бургундии еще есть модификация "Тест+Чардж". А шо он там тестит и каким боком - х.з. мой обычный СТЕК MXS 5.0 тоже что-то тестит..., десульфирует..., к жизни возвращает... вот только пока не нашел что именно... как найду - сразу всем расскажу :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 17 грудня, 2013 Оказывается у нас продается только обычный СТЕК 5.0, а в Бургундии еще есть модификация "Тест+Чардж". уже не помню, но я вроде пытался тебе рассказать что есть три вида таких зарядок: СТЕК 5.0 - обычный как у тебя. СТЕК 5.0 Test & Charge - как на видео. СТЕК 5.0 Polar - для низких температур (хз чем отличается от твоего режима снежинка, видимо температуры еще ниже), в оранжевом корпусе. этим зарядкам явно экранчика не хватает. у нас продается только самая простая. товарищи а как думаете есть смысл в модификации Test & Charge, если duthvfybb заказывать цена получается примерно как за самую простую у нас. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 17 грудня, 2013 есть смысл в модификации Test & Charge С одной стороны, если собрался покупать именно ее и по цене оттуда с тестом получается как у нас без теста - почему бы не взять с тестом. С другой стороны остается загадкой, а что она может? Померить напругу без нагрузки, во время старта под нагрузкой и что выдает генератор? Или все же что-то посущественней? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 17 грудня, 2013 кажется мне, что СТЕК в части "тест" может то же самое, что и ЗУ за $20, т.е. сказать - хорошо / плохо Car Battery Alternator Generator Charger Tester 12V http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 20 грудня, 2013 upd. по зарядному устройству СТЕК MXS 5.0 мой "дохляк" (АКБ) после "изнасилования" зарядкой СТЕК 5.0 уже в режиме "восстановления" (Recond) вроде бы решил ожить... уже 2 недели сутра стабильно показывает 12,6 - 12,7В (при условии, что много езжу на короткие дистанции по вечерам / ночам, т.е. в режиме повышенного энергопотребления). Ради интереса понаблюдаю дальше..., подожду больших "минусов", но уже с запасным и полностью заряженным АКБ в багажнике. зы. неужто зарядка СТЕК 5.0 за 1000 грн. наконец-то решила удивить )) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 20 грудня, 2013 вроде бы решил ожить... Нынчо то +3, то +4 на улице. Ничего удивительного. Вот будет -10 и все явное станет тайным - ожил или нет. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 21 грудня, 2013 Нынчо то +3, то +4 на улице. Ничего удивительного. Вот будет -10 и все явное станет тайным - ожил или нет. вопрос не в температуре (последний раз, когда замерял напряжение, была -3)... а в показателе напряжения на клеммах АКБ, который стабилизировался на оптимальном уровне 12,7 и держится независимо от условий эксплуатации. ну а если ёмкость АКБ "просела" и не восстановилась, как мне это обещали маркетологи СТЕК, то пофик какая температура - АКБ кранты что при +5, что при -35... просто при -35 это будет более очевидно... но факт есть факт... после зарядки АКБ в режиме "recond" (восстановление), показатель напряжения стабилизировался. Раньше был плавающим в интервале 12,1-12,6 В Эээх, нагрузочной вилкой бы шлепнуть "сдохляка"... она бы и показала где вымысел, а где реальность... Может у кого-то есть на хозяйстве нагрузочная вилка? Взял бы в аренду за умеренную плату в целях эксперимента (после покупки "космической зарядки" СТЕК за 1000 грн и переспективы покупки АКБ у комрада, тратить еще 150-200 грн. на нагр. вилку уже жаба не позволяет). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 21 грудня, 2013 Может у кого-то есть на хозяйстве нагрузочная вилка? Взял бы в аренду за умеренную плату в целях эксперимента по моему в во всех магазинах АТЛ есть такие вилки, они обычно рядом с аккумуляторами лежат, не в продаже, а для собственных нужд - думаю с продавцом несложно будет договриться. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 21 грудня, 2013 ctek mxs5.0 в свежем тесте за рулем занял последнее восьмое место - "Очень симпатично смотрится. Интуитивно понятно всё, кроме термина RECOND: тут без инструкции не разобраться. Впрочем, без этого режима для восстановления разряженных батарей можно и обойтись. К автоматике и схемотехнике претензий нет. В общем, всё отлично, кроме цены. Ну ни в какие ворота!" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти