Перейти до змісту

Elver

И снова о жесткости подвески

Рекомендовані повідомлення

Кстати, я уже накатал 6800 км, и хочу заметить, что всё-таки амы разрабатываются и подвеска становиться мягче, так что, мягкой всем езды :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, я уже накатал 6800 км, и хочу заметить, что всё-таки амы разрабатываются и подвеска становиться мягче, так что, мягкой всем езды :drinks:

 

 

К 20тыс станет еще мягче.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

16500 км. Яка була, така і лишилась! одна радість зимова гума трошки краща ніж NEXEN пластмасовий! А так все гуд!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

16500 км. Яка була, така і лишилась! одна радість зимова гума трошки краща ніж NEXEN пластмасовий! А так все гуд!!!

 

 

Ну не знаю не знаю :pardon: как вариант, может давление в шинах стоит уменьшить??? мало ли B)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

16500 км. Яка була, така і лишилась! одна радість зимова гума трошки краща ніж NEXEN пластмасовий! А так все гуд!!!

 

У меня тоже порядка 16500 пробега и однозначно могу сказать, что стала немного мягче. Незначительно конечно, но еть немного, особенно задние, так как стала легче раскачиваться руками.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня не жеская подвеска (резина nokian w+) возможно,что рестайлинговая версия, я слышал, что в ней меняли задок может и умягчили.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

16500 км. Яка була, така і лишилась! одна радість зимова гума трошки краща ніж NEXEN пластмасовий! А так все гуд!!!

Это просто у вас дороги все жесче и жесче :biggrin: .

Аммортизаторы, по определению, со временем разрабатываются перепускные клапана, и прокачка жидкости проходит быстрей, из-за этого становятся мягче.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну так, у нас снимают асфальт, а в Харькове этот асфальт ложат :biggrin: вот и ездим по калдо...бинам :cray:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня не жеская подвеска (резина nokian w+) возможно,что рестайлинговая версия, я слышал, что в ней меняли задок может и умягчили.

Вот Вот!

с этого момента пожалуста поподробнее.

я взял б/у соул с nokian W+ в комплекте. Похоже что машину с салона продавали с этой резиной в акцию.

акционный товар что сыр в мышеловке, уже настораживает.

еще на югах не было снега и льда но скажу сразу - уже не нравится. На мокрой дороге скользит и срывается очень рано. Вообщем дождя боится. Шумит. Мягче чем летний Ханкук но на то она и зимняя.

 

Кто-то ездил в снег, кашу, лед, рыхлый снег, укатанный снег на Nokian W+ ?

шиномонтаж говорит что это старая модель шины и она уже давно снята с производства. ...

 

Сам никогда не пользовал ранее нокиан, знаю что очень раскрученный но не более.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот Вот!

с этого момента пожалуста поподробнее.

я взял б/у соул с nokian W+ в комплекте. Похоже что машину с салона продавали с этой резиной в акцию.

акционный товар что сыр в мышеловке, уже настораживает.

еще на югах не было снега и льда но скажу сразу - уже не нравится. На мокрой дороге скользит и срывается очень рано. Вообщем дождя боится. Шумит. Мягче чем летний Ханкук но на то она и зимняя.

 

Кто-то ездил в снег, кашу, лед, рыхлый снег, укатанный снег на Nokian W+ ?

шиномонтаж говорит что это старая модель шины и она уже давно снята с производства. ...

 

Сам никогда не пользовал ранее нокиан, знаю что очень раскрученный но не более.

Нокиан "В"-ешка старенькая модель и не отличается високими показателями зимой. Для города пойдет. Больших сугробов не потянет. Для суровой зимы Нокиан делает Хаккапеллиту.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
<br />Вот Вот!<br />с этого момента пожалуста поподробнее.<br />я взял б/у соул с nokian W+ в комплекте. Похоже что машину с салона продавали с этой резиной в акцию.<br />акционный товар что сыр в мышеловке, уже настораживает.<br />еще на югах не было снега и льда но  скажу сразу - уже не нравится. На мокрой дороге скользит и срывается очень рано. Вообщем дождя боится. Шумит. Мягче чем летний Ханкук но на то она и зимняя.<br /><br />Кто-то ездил в снег, кашу, лед, рыхлый снег, укатанный снег на Nokian W+ ? <br />шиномонтаж говорит что это старая модель шины и она уже давно снята с производства. ... <br /><br />Сам никогда не пользовал ранее нокиан, знаю что очень раскрученный но не более.<br />

 

У меня была W+, правда не на Соуле, а на прошлой машинке Дэу Матиз.... Впечатления неоднозначные... так как колбасило нехило, но там и авто совсем другое и не сравнимое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот Вот!

с этого момента пожалуста поподробнее.

я взял б/у соул с nokian W+ в комплекте. Похоже что машину с салона продавали с этой резиной в акцию.

акционный товар что сыр в мышеловке, уже настораживает.

еще на югах не было снега и льда но скажу сразу - уже не нравится. На мокрой дороге скользит и срывается очень рано. Вообщем дождя боится. Шумит. Мягче чем летний Ханкук но на то она и зимняя.

 

Кто-то ездил в снег, кашу, лед, рыхлый снег, укатанный снег на Nokian W+ ?

шиномонтаж говорит что это старая модель шины и она уже давно снята с производства. ...

 

Сам никогда не пользовал ранее нокиан, знаю что очень раскрученный но не более.

Моего кума на Хаке так развернуло, что я еще раз убедился, идеальной резины НЕТ.

На W+ на подтаевшем снегу ощущение, что подспущеные шины идет нормально расход не увеличился.

Я езжу часто с детьми поэтому испытать в полном объеме еще не успел. Напишу попозже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня в планах по борьбе с жесткостью, подобрать на лето подходящую резину. Пока присматриваюсь к Мишленам, вроде как у них представлены модели самых мягких шин.

 

У меня мишлен на лето, а толку. надо дырки в амиках сверлить, и встявлять регулировочные, перепускные клапана :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Единичный вопрос, т.к. не вижу смысла создавать тему. И так:

Вчера смотрю на колёса, вроде как подспущенны, думаю, надо подкачать... заехал на шиномантажку, проверили и удивились, мол "вас не труханит на кочках???". Как оказалось, на передних 2.5 атмосфер, а на задних - 2.3. Притом при всём, что после переобувки не подкачивались колёса и качали до 2.2. Что за "Чудо физики" такое?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Колеса качали на опущенной машине или на поднятой? А как правильно? Ведь тонна весу машины давление подымет, если накачать колеса на поднятой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Единичный вопрос, т.к. не вижу смысла создавать тему. И так:

Вчера смотрю на колёса, вроде как подспущенны, думаю, надо подкачать... заехал на шиномантажку, проверили и удивились, мол "вас не труханит на кочках???". Как оказалось, на передних 2.5 атмосфер, а на задних - 2.3. Притом при всём, что после переобувки не подкачивались колёса и качали до 2.2. Что за "Чудо физики" такое?

 

Чудо не чудо, но давление нужно измерять в холодных шинах или проехавших за последние 3-4 часа не более 1.6 км. Это чисто по мануалу, но в общем так оно и должно быть, т.к. при движении шины греются, давление в ни растет. К тому же, если шины изначально накачивались при более низкой температуре воздуха, а потом стало теплее, то и давление будет тоже выше. Ну и погрешность манометров тоже надо брать в учет вместе с человеческим фактором невнимательности в этом процессе.

 

Колеса качали на опущенной машине или на поднятой? А как правильно? Ведь тонна весу машины давление подымет, если накачать колеса на поднятой.

 

Витя, на деле это не имеет практического значения! При нормально накачанных шинах под весом авто всего лишь происходит деформация шины и перераспределение внутреннего пространства (шина имеет свойства слегка растягиваться), но при этом фактический объем не меняется, а следовательно давление не меняется. Конечно если брать теорию, то оно все-таки должно меняться, но это не так существенно.

 

Вот если бы шина была накачана по максимуму (условно максимальное растяжение внутреннего корда) и не имела возможности к дальнейшему расширению и коррекции формы при действии внешних факторов, то тогда бы изменение давления было бы существенным, т.к. в таком случае внешнее воздействие упиралось бы в изменение реального объема в сторону уменьшения. Чем меньше объем занимаемый тем же количеством газо-воздушной смеси, тем выше давление.

 

Куда большее влияние дает именно температура. Где-то читал, что при изменения температуры воздуха в шине на 8 градусов, давление изменяется примерно на 0,1 атм. Следовательно, можно представить на сколько примерно изменится давление в шине накачанной при -20, если температура возрастет до +30. И как сильно может расти давление в "гарячей" шине при длительном движении, ведь при определенных условиях температура может возрастать свыше 100 С. Особенно актуально для недокачанных на холодную шин, т.к. они греются сильнее, т.к. свойственны к повышенной деформации при движении.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Колеса качали на опущенной машине или на поднятой? А как правильно? Ведь тонна весу машины давление подымет, если накачать колеса на поднятой.

 

На опущенной

 

Чудо не чудо, но давление нужно измерять в холодных шинах или проехавших за последние 3-4 часа не более 1.6 км. Это чисто по мануалу, но в общем так оно и должно быть, т.к. при движении шины греются, давление в ни растет. К тому же, если шины изначально накачивались при более низкой температуре воздуха, а потом стало теплее, то и давление будет тоже выше. Ну и погрешность манометров тоже надо брать в учет вместе с человеческим фактором невнимательности в этом процессе.

 

Переобувался в тёплое время.

Меня просто поразило, что изначально во всех шинах было 2.2, а вчера, что именно в передних 2.5, а в задних 2.3. Понятно, что нагревается резина и изменяется давление при перепадах температуры... Или просто из-за того, что передние более активнее, соответственно и более греются

Но, всё-равно спасибо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вам скажу так - хорошо пересаживаться с более дешёвой машині на более дорогую! У меня так біло раньше и всегда біл доволен... Сейчас пересел с дорогой на более дешёвый Соул и потому меня это торкает.... Выхода 2 - смириться или больше зарабатывать и покупать лучше авто :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Юрий, а как это относится к вышеизложенному вопросу??? :unknown: или это не к нему...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть "кулибины" которые перепаковывают амортизаторы и делают их мягче\тверже. Ну это на крайняк.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...