Перейти до змісту

prikolist6

Приколы из интернета

Рекомендовані повідомлення

а как ты думаешь? Осрафилипс!!

 

Тип?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


1. Выгорает отражатель на линзе. В этом деле рекордсмен авенсис Т25. Там просто весь зеркальный слой уходит в 0. У меня китайские линзы из нормальных на авео светили 3 года в режиме не выключаясь, а перед продажей машины я вскрывал фары (не помню уже причины) и отражатель был в идеале.

 

Оч хорошо, если так. Некоторые спецы говорят, что Китай выгорает, в отличии от Хелы или Коита. Такшо отзыв ценен. Надо попробовать Андроллу воткнуть другую лампу чью то

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тип?

Н1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ув. граждане англичане! скажите уже хоть слово "лопата", бо хочется приколов, а ваш тонкий юмор нам не постичь ни до ни после фейслифта... :(

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"Лопата" газовая... Трагическая...

Правда в основном "дрова" с дореволюционными установками, но тем не менее...

https://www.youtube.com/watch?v=sGX6siGmkwA

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хелы или Коита.

 

Не бывает ни хеллы, ни които под н1, н7, н4 и прочие галогеновые цоколи. Т.е. бывают лампочки под эти цоколи с надписью хелла и филипс, но они по типу забора, за которым дрова.

 

Реально бывает китай получше и китай похуже.

 

З.Ы. У меня есть комплект ламп Н1 4300 из нормальных в состоянии муха не сидела.

З.Ы.Ы. Видел как фирменные лампы на ниссане примера в оригинальном заводском ксеноне за 8 лет стали светить в сине-голубом спектре и очень тускло. ПОменяли лампы - небо и земля.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Народ, ну имейте совесть!!! То, блин, юристы - музыковеды, то ксенонофилы в теме "приколы"...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ОПЯТЬ он вылетел!!!  То есть  с первого раза не понял???

https://www.youtube.com/watch?v=hyli-7znCTs

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сиденье видно с предыдущего раза скотчем было примотано, упс... скотч не выдержал... премия Дарвина.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"Лопата" газовая... Трагическая... Правда в основном "дрова" с дореволюционными установками, но тем не менее...

 

на 1:20 кажизь не газ. але про екскаватор дотепно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на 1:20 кажизь не газ. але про екскаватор дотепно

та там несколько "не газовых" бабахов:) а экскаватор жалко, такой молодой был....:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Золотые слова где авео на донецких номерах - метан. ИМХО там не меньше половины метановых бабахов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну впринципі, за логікою, метанових папахів не може бути менше половини...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Электрокар "Запорожец" уделал знаменитую "Теслу" и произвел настоящий фурор

 

Электрокар "Запорожец", переделанный одесситами, произвел фурор на марафоне Киев-Монте-Карло, обогнав на одном из участков трассы знаменитую "Теслу". 
Группа одесских инженеров-энтузиастов во главе с Сергеем Вельчевым переделала старый ЗАЗ-966 и сделала из него вполне современный электромобиль, на котором проехали на одном из международных марафонов 3000 километров. "Запорожец" по пути произвел настоящий фурор, сообщает JoInfo.ua, ссылаясь на UAinfo.

В июне 2015-го одесситы преодолели на нем почти 3000 километров в марафоне электрокаров Киев-Монте-Карло. На одном из участков они даже обогнали знаменитую "Теслу". 
Чтобы принять участие в четвертом Электромобильном марафоне Киев Монте-Карло группа одесситов EcoFactor решила переделать старенький Запорожец в электромобиль. По словам одного из организаторов проекта Сергея Вельчева, для этого пришлось поменять все внутренности. 

Заменили двигатель, причем тоже на отечественный, украинский, установили аккумулятор, сделанный в Японии, и американский контроллер. Между прочим, в Украине есть значительные запасы лития, и у нас вполне могли бы выпускать свои аккумуляторы и батареи", - говорит инженер. 
Так, переделанный электромобиль на одной зарядке смог проехать до 500 км. При этом максимальная скорость машины - 130 км/ч. В Украине уже действуют 34 электроАЗС, так что участникам было где заправляться. Кстати, одна подзарядка ЗАЗ-Электро занимает от 3 до 12 часов - в зависимости от мощности сети.

Специфика этого экомарафона состояла в том, что победителя определяла не скорость, а прибытие к финишу в определенное время. Грубо говоря, кто не сломается по дороге - тот и выиграет. 

По словам Вельчева, первое время соперники довольно скептически относились к творению одесситов. Дескать, как может "консервная банка" на колесах пройти такую дистанцию? Но увидев, как резво "Запорожец" пробежал первые 500 километров (и даже обогнал на одном из участков знаменитую "Теслу"), они поменяли свое мнение. 
"По дороге машина, конечно, произвела настоящий фурор. Все нам сигналили, улыбались, просили сфотографироваться, а несколько иностранных ресторанов и вовсе пытались ее у нас купить", - сказал Сергей.
В целом, признается одессит, проблем с ЗАЗом в дороге не было, за исключением мелких недоработок, которые быстро устранялись.
Одесский экипаж проехал через 10 стран. Самые комфортные дороги, по словам Вельчева, в Италии и Польше, а наихудшие - к сожалению, в родной Украине. Сам ЗАЗ в плане комфорта тоже не очень - салон небольшой, кондиционера нет. Зато быстрый и надежный. 
Первое место в абсолютном зачете досталась экипажу из Эстонии, который доехал до Монако на современном электрокаре "Тесла". Запорожец пришел пятым и вторым из переделанных автомобилей. Также одесситы завоевали приз зрительских симпатий, приз за волю к победе и специальный приз от спонсора - четыре шины фирмы "Нокиан".
Теперь электрический "Запорожец" выполняет функцию шоукара. Но легенды о "Запорожце", который уделал Теслу, не утихают и по сегодня.
Как утверждает Сергей, в нём использована особая технология перемотки для двигателя "Запорожца", так называемая "Славянка". В результате двигатель потребляет вдвое меньше электроэнергии, чем двигатель "Теслы". 

"Я верю, что скоро в нашей стране появится много новых проектов. От популяризирующих электротягу шоу-каров с "вау эффектом" до так нужных современной Украине инновационных решений в промышленности и сельском хозяйстве. И мы также сможем порадовать вас новыми нашими проектами." 

 

https://www.youtube.com/watch?v=x_jCMf_wj9Y



 

 


 


 

 

post-1111-0-95994800-1455890110_thumb.jpg

post-1111-0-65334300-1455890120_thumb.jpg

post-1111-0-32856400-1455890121_thumb.jpg

post-1111-0-93274900-1455890121_thumb.jpg

post-1111-0-42667400-1455890122_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

проверил - работает!  :biggrin2:

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


1-3.jpg

 

куди ковпаки поділи?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Минимализм в автотюнинге...

-vyEcjloNwE.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...