Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Сегодня поменял масло на своем бегимотике, как сказано в мануале залил ровно 3.3 литра, по щупу показывает на 5мм высше максимального уровня, что делать сливать до отметки или не парится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу, исходя из собственного опыта, и высказываю собственное мнение:

1) при замене масла всегда стараюсь залить 3/4 от уровня максимума по щупу.

2) Николай, а мерил уровень масла при установке авто на ровной площадке, небольшой перекос и на тебе пару-тройку миллиметров выше или ниже уровня.

3) Если со 2-ым пунктом все good!, тогда вопрос откуда перелив, получается недостаточно слил старое масло либо по причине спешки, незнания и т.д, а это также не хорошо, т.к. остатки старого масла содержат продукты окисления, распада, что может привести к ухудшению свойств вновь залитого и сократить срок его службы.

4) Ведь не так сложно приоткрутить пробку и немного слить лишнее, либо, что еще проще, заехать на СТО и попросить через отверстия щупа избыток масла - работа копеечная.

5) Если интересно, чем чреват перелив масла в двигателе, можно почитать в интернете, вбив соответствующий запрос в поисковик.

6) Если дядьки-конструкторы придумали на щупе метки и назвали их минимум и максимум, то наверное не с целью дать повод пообсуждать "переливать или недоливать", а просто выполнить их рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял масло на своем бегимотике, как сказано в мануале залил ровно 3.3 литра, по щупу показывает на 5мм высше максимального уровня, что делать сливать до отметки или не парится?

 

Чтобы долго не думать и крепе спать:

 

Открываем пробку заливной горловины.

Вынимаем щуп, засовываем трубку от капельницы, в конец трубки втыкаем шприц побольше и вытягиваем за 5-10 отсосов :smile: лишнее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы долго не думать и крепе спать:

 

Открываем пробку заливной горловины.

Вынимаем щуп, засовываем трубку от капельницы, в конец трубки втыкаем шприц побольше и вытягиваем за 5-10 отсосов :smile: лишнее масло.

именно так и делал. Правда шприц - 20ка маловат. надо делать много подходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как сказано в мануале залил ровно 3.3 литра,

 

Так никто не делает. Надо залить масла меньше. Скажем 3 литра и начинать мерять щупом. Лично мне всегда 3 литра идет. А теперь - сосать :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так и делал. Правда шприц - 20ка маловат. надо делать много подходов.

 

Да, шприц надо такой, каким в фильме "Кавказская Пленница" Моргунову прививку делали.e8azyve3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще нужно мерить масло как в мануале. Завестись поработать (до сдвига температурного датчика в рабочую зону, что не реально на дизеле) заглушить, постоять и потом измерить. Шприц 50 кубовый или 100 кубовый Жане в аптеке продается, а вместо капельницы дуоденальный зонд из аптеки (он с утяжеленным концом не заворачивается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откачал ровно 300грам масла. По щупу стал показывать максимальный уровень, что получается где то в движке остается грамм 300 масла при сливе. Хотя сливал масло под давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откачал ровно 300грам масла. По щупу стал показывать максимальный уровень, что получается где то в движке остается грамм 300 масла при сливе. Хотя сливал масло под давлением.

 

Если представить себе двигатель в разрезе - то почему так ответ очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оставить двигатель с открытой пробкой в поддоне на ночь то скапывает почти стакан ~150 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял масло на своем бегимотике, как сказано в мануале залил ровно 3.3 литра, по щупу показывает на 5мм высше максимального уровня, что делать сливать до отметки или не парится?

много раз говорили, что 3.3 это заводская заливка, сервисная - 3л. сливать надо обязательно, 5мм это много. ТОЛЬКО!!! не сливать, а выкачать шприцом и аквариумную трубку через трубу щупа :yes:

 

понял, пробаянил :biggrin:

Изменено пользователем так бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...