Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Рекомендованные сообщения

гляньте опытным глазом и посоветуйте куда с этим бежать или не париться!? я про влажное пятно.

 

post-393-0-33416400-1371029123_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гляньте опытным глазом и посоветуйте куда с этим бежать или не париться!? я про влажное пятно.

 

post-393-0-33416400-1371029123_thumb.jpg

 

Хе! Я меня такое по жизни. ОД говорит "не парься, если между серв. интервалами доливка не требуется - норма.

Масло не убывает у тебя?

Хочешь - замени хомут патрубка на плоский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не убывает у тебя?

проверю

 

Хочешь - замени хомут патрубка на плоский.

это как? и что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для уверенности - сними патрубок турбины снизу (в самой нижней точке). если оттуда начнет капать масло - турбине "гайки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам я снимать не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для уверенности - сними патрубок турбины снизу (в самой нижней точке). если оттуда начнет капать масло - турбине "гайки".

 

у меня 20 тыс назад патрубок внутри был в масле. Сейчас 40 тыс, турбине не гайки, работает как и раньше.

Алексей, погугли, об этом потении есть десятки страниц на форумах. Не знаю, как на рестайлах, а на дорестайлах почти всех потеет патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам я снимать не стану.

 

а я и не говорил "сам".

 

у меня 20 тыс назад патрубок внутри был в масле. Сейчас 40 тыс, турбине не гайки, работает как и раньше.

Алексей, погугли, об этом потении есть десятки страниц на форумах. Не знаю, как на рестайлах, а на дорестайлах почти всех потеет патрубок.

 

это не нормально, если турбина начала кидать масло. конструктивно это не предусмотренно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивно не предусмотрен маслоуловитель

И турбина масло не "кидает", это потение вследсвие наличия паров масла в картерных газах.

Короче, курите 60 страниц у наших русских колег. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивно не предусмотрен маслоуловитель

 

небольшое количество масла, действительно проходит через турбину. с этим не поспоришь.

но если там его столько что оно "выльется с патрубка" - значить износ втулок критический.

поэтому я и сказал - снять патрубок и посмотреть сколько там масла. если "пары" по стенам - то реально забить, а если стакан масла - то кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

А вообще, на нашем форуме есть подобная тема.

Короче, Леша, забей. Хочешь - смени хомут и помой двигатель, если ты эстет.

Можно и подтянуть старый хомут, но его конструкция такова, что он может перекусить патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можешь рассказать какой хомут нужен, чтобы я два раза на сто не ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все-же полез курить российский форум. там есть файлик, в котором КИА официально ответила на "проблему". Судя по нему - твоя машина попадает под гарантийную замену патрубка трубины (у тебя 2 "гофрированных участка" на патрубке) и машина произведена ДО 30 июня 2011 года.

 

пачатай пдф - и вперед в наступление на официалов - пусть меняют.

img02410.pdf

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можешь рассказать какой хомут нужен, чтобы я два раза на сто не ездил?

 

Не могу, т.к. не шарю. Знаю только что нужен не такой как у нас - из проволочек - а широкий, обычный хомут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пачатай пдф - и вперед в наступление на официалов - пусть меняют.

спасибо, круто! интересно что в документе написано - менять только если клиент жалуется. если человек под капот не заглядывает, то пусть ездит :)

 

так а если у меня масло сверху патрубка то значит что масло попадает в рукав или не обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А файлик к Украине отношение имеет?

 

так а если у меня масло сверху патрубка то значит что масло попадает в рукав или не обязательно?

 

Выше же писали, что немножко масла - это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, круто! интересно что в документе написано - менять только если клиент жалуется. если человек под капот не заглядывает, то пусть ездит :)

 

так а если у меня масло сверху патрубка то значит что масло попадает в рукав или не обязательно?

с того же форума - разобрались что там масло не тока с турбины, а еще и с клапана вентиляции картеных газов, который выведен в этот патрубок! в добавок неудачный хомут.

в новом патрубке пофиксили чё-та и масло теперь уже не прет. может клапан под другим углом завели и хомут "модернизировали" - х/з...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, так мне на что пожаловаться? на то что патрубок влажный? а если они мне говорят "все ок" то я им этот пдф, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

треба таки подивитись скільки там гофрів на патрубці.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок, так мне на что пожаловаться? на то что патрубок влажный? а если они мне говорят "все ок" то я им этот пдф, да?

 

Будешь жаловаться - говори "патрубок потеет". Это все знают

А влажный - как-то не то вроде. Лучше уж "жирный" :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был сегодня у гарантийщика - патрубок под замену. + еще кое-что :)

 

у нас точно такой-же бюллетень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...