Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


eugenbod

Покупка авто. Простояла 2 года на улице.

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая:

 

Имеется авто L200 Sportero автомат 2008 года. 4 года на авто ездили, потом 2 года машина простояла (и сейчас еще стоит) на улице под домом.

Сегодня зашел к хозяевам, разузнал что к чему.

Владелец авто умер 2 года назад, с тех пор машина стоит. Пробег около 40 тыс. Через неделю оформят наследство и авто можно будет купить у хозяйки.

 

 

Так вот, подхожу к главному:

1. Что за 2 года могло случиться страшного с машиной? Мне нужно аргументированно сбить цену.

2. АКБ сразу выбрасывать на помойку? Или завести можно пуско-зарядным устройством (или прикурить) и посмотреть, что будет?

3. Шины. 265/70/16 Bridgestone Dueler - передние норм, задние спустили около года назад. Задние - сразу на помойку? Или попробовать накачать? (Мне нужно доехать до СТО 15 км, где будут осматривать авто).

С виду авто выглядит норм. ЛКП в порядке, подозрительных подтеков не видно, правда, рама немного местами в ржавчине.

 

Представляю себе все так:

 

Приношу АКБ(или пуско-зарядное устр.? или прикуриваю?), свежего ДТ, пробую завести. Завожу smile.png

Качаю шины. Накачиваю smile.png Если не накачивается одна - ставлю запаску, если обе - рыдаю.

Даю поработать на холостых полчасика. Курю, хожу вокруг авто, трогаю, нюхаю и т.д.

Потихоньку с хозяйкой едем на СТО на дальнейший осмотр.

Мастер выносит вердикт, оглашает стоимость замены жидкостей, ремней, роликов, каких-нибудь сальников, резинок и т.д.

Я торгуюсь исходя из стоимости работ и покупаю.

 

Меняю заднюю пару шин, передние оставляю (?).

Меняю на СТО расходники.

Радуюсь.

 

Насколько я наивен?

Риски?

 

Большое спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли рассохнутся все резинки.

 

также я бы слил топливо из бака и промыл бы бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года простояла 3ка БМВ 86 г.р., пришли накачали колеса и завели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая:

 

Имеется авто L200 Sportero автомат 2008 года. 4 года на авто ездили, потом 2 года машина простояла (и сейчас еще стоит) на улице под домом.

Сегодня зашел к хозяевам, разузнал что к чему.

Владелец авто умер 2 года назад, с тех пор машина стоит. Пробег около 40 тыс. Через неделю оформят наследство и авто можно будет купить у хозяйки.

 

 

Так вот, подхожу к главному:

1. Что за 2 года могло случиться страшного с машиной? Мне нужно аргументированно сбить цену.

2. АКБ сразу выбрасывать на помойку? Или завести можно пуско-зарядным устройством (или прикурить) и посмотреть, что будет?

3. Шины. 265/70/16 Bridgestone Dueler - передние норм, задние спустили около года назад. Задние - сразу на помойку? Или попробовать накачать? (Мне нужно доехать до СТО 15 км, где будут осматривать авто).

С виду авто выглядит норм. ЛКП в порядке, подозрительных подтеков не видно, правда, рама немного местами в ржавчине.

 

Представляю себе все так:

 

Приношу АКБ(или пуско-зарядное устр.? или прикуриваю?), свежего ДТ, пробую завести. Завожу smile.png

Качаю шины. Накачиваю smile.png Если не накачивается одна - ставлю запаску, если обе - рыдаю.

Даю поработать на холостых полчасика. Курю, хожу вокруг авто, трогаю, нюхаю и т.д.

Потихоньку с хозяйкой едем на СТО на дальнейший осмотр.

Мастер выносит вердикт, оглашает стоимость замены жидкостей, ремней, роликов, каких-нибудь сальников, резинок и т.д.

Я торгуюсь исходя из стоимости работ и покупаю.

 

Меняю заднюю пару шин, передние оставляю (?).

Меняю на СТО расходники.

Радуюсь.

 

Насколько я наивен?

Риски?

 

Большое спасибо за ответы.

однозначно, менять все резинки и чистить топливную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "все резинки"? Их же миллион? Сальники, сайлентблоки, прокладки и т.д.?

Может лучше смотреть по ходу ежедневной езды ,что подтекает и менять?

1.Ремни и ролики мне советовали поменять все: ГРМ, кондея, генератора и какой-то загадочный ремень балансировочного вала. Как думаете? Машина 08 года.

2.Жидкости менять буду все: масло двигателя, раздатки, дифференциалов, АКПП, ОЖ. Стоит ли менять все?

3.Можно ли доехать на старом масле 11 км до СТО?

4.Резина вся под замену от греха подальше.

5. Безопасно ли пробовать зарядить АКБ? Новую не хочу покупать, т.к. может не сторгуемся.

 

Самая главная проблема: уломать хозяйку на немалую скидку, убедить что все это надо менять в авто обязательно. А в авто она разбирается как я в физике деления ядер, рассказывала мне: "машина новая, на ней 4 года всего ездили, а потом она 2 года стояла" :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "все резинки"? Их же миллион? Сальники, сайлентблоки, прокладки и т.д.?

Может лучше смотреть по ходу ежедневной езды ,что подтекает и менять?

откуда потечет - там и меняй. но, боюсь потечь может мнооого откуда.

1.Ремни и ролики мне советовали поменять все: ГРМ, кондея, генератора и какой-то загадочный ремень балансировочного вала. Как думаете? Машина 08 года.

ремни все под замену 100%

 

2.Жидкости менять буду все: масло двигателя, раздатки, дифференциалов, АКПП, ОЖ. Стоит ли менять все?

менять ВСЁ. потом дороже выйдет.

 

3.Можно ли доехать на старом масле 11 км до СТО?

лучше на шнурке. малолишо...

4.Резина вся под замену от греха подальше.

привильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шнурке не катит. Угроблю акп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шнурке не катит. Угроблю акп

 

тупонул что она на АКП...

 

попробуй завести для начала.

 

 

дочитался что она дизельная.

тогда не парься с топливом - у ДТ гарантийный срок хранения 5 лет (у бензина - всего 1 год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупонул что она на АКП...

 

попробуй завести для начала.

 

 

дочитался что она дизельная.

тогда не парься с топливом - у ДТ гарантийный срок хранения 5 лет (у бензина - всего 1 год)

 

Спасибо, за советы, Андрол.

Результаты - через 2 недели. Пока нет доступа к авто.

 

Безопасно ли пробовать зарядить АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безопасно ли пробовать зарядить АКБ?

померяй напряжение на клемах. если до 4В - втопку - там КЗ в банке(ах). может рвануть при зарядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вас умоляю. антиквариат тоже мне нашли. аккум зарядил/заменил. прогрел полчаса, и вперед менять масло движка + остальные регулярные расходники.

резинки, ремни, колеса менять сразу - это перебор. по мере необходимости меняешь себе да и все.

еще помыть да ЛКП внимательно просмотреть во двнре ведь стояла. если надо полирнуть подкрасить. у вперед.

реально почти новая машина

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может лучше на эвакуаторе отвезти на сто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вас умоляю. антиквариат тоже мне нашли. аккум зарядил/заменил. прогрел полчаса, и вперед менять масло движка + остальные регулярные расходники.

резинки, ремни, колеса менять сразу - это перебор. по мере необходимости меняешь себе да и все.

еще помыть да ЛКП внимательно просмотреть во двнре ведь стояла. если надо полирнуть подкрасить. у вперед.

реально почти новая машина

все правильно сказал, вы загоняетесь)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты знаешь по 3-4 года машины в салонах стоят, люди покупают и ездят, а если цена нормальная так бери и не думай! и менять ни че не нужно кроме масла не ремни ни че! а если сыпаться начнется то за те же деньги и продашь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы загоняетесь)

ани торгуюцца :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена будет зависеть от моей красноречивости!

Сейчас готовлю "речь", пишу смету замен, которую предъявлю продавцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена будет зависеть от моей красноречивости!

Сейчас готовлю "речь", пишу смету замен, которую предъявлю продавцу.

ну так ты не про машину спрашивал, а про варианты как сбить цену. тогда да! расскажи про ржавчину на цилиндоах - типа двигло надо разбирать и чистить...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не был так категоричен в вопросе однозначной замены резины, не факт, что она убитая, разве, что та, которая стояла в спущенном состоянии, и то возможно обкатается и всё будет норм..а вот ремни точно лучше заменить..особенно ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так ты не про машину спрашивал, а про варианты как сбить цену. тогда да! расскажи про ржавчину на цилиндоах - типа двигло надо разбирать и чистить...)))

 

И поэтому тоже.

Но и сам же должен представлять, с чем могу столкнуться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда покупаешь ЛЮБУЮ Б.У. машину, обязательно менять нужно все фильтра, все жидкости и все ремни... не более... во всех остальных случаях можно оределить износ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...