Перейти до змісту

Авторизація  
prikolist6

Замёрз

Рекомендовані повідомлення

записались на четверг в сервис. Доливка антигеля и зимней соляры (кстати на ОККО литовская по бумагам) проблему не решило или решило частично, едет и глохнет. А мужики которые возят российскую соляру пока сделали перерыв, в россии что то туго с зимней, а то что у них в баке было на остатках выпало в осадок на 20 см парафина.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

записались на четверг в сервис. Доливка антигеля и зимней соляры (кстати на ОККО литовская по бумагам) проблему не решило или решило частично, едет и глохнет. А мужики которые возят российскую соляру пока сделали перерыв, в россии что то туго с зимней, а то что у них в баке было на остатках выпало в осадок на 20 см парафина.

Антигель нужно заливать перед заправкой, иначе толку от него нет!

После того как сольют всю соляру ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять топливный фильр!!!

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

топливный заказал завтра будет, короче печалько, а ведь морозов то еще и не было

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На любой сервис заедь и сольют...

Я подмерзал 2 зимы подряд, расскажу как было, может научит кого-то..

Утром завелся, прогрелся, начинаю движение - авто не едет больше 1700 об/мин, скорость 40-50 максимум, от насоса идет громкий "стрекот"... набрал Нач.оф. сервиса который говорит:"Катайся, не парся, летняя соляра подмерзла - обратка прогреет"... что б авто нормально начало ездить я где-то 40мин катался....На следующее утро тоже самое, и так я поездил пару дней - думал выкатать херовую солярку - в итоге закончилось поломкой и заменой узла в ТНВД (насос - это самое слабое место в Паджеро, который отреставрированный стоит 4-5 тыс у.е., думаю в Соуле он тоже не дешевый).

Через год, следующая зима - первый мороз, та же херня - авто завелось но скорость не развивает - я уже наученный прошлогодним опытом сразу заезжаю на заправку, на полный бак 80л заливаю 92 бензина 10л (в дизель можно лить 10% бензина), минут 5-10 прям на заправке езжу, делаю резкие рывки и остановки что б бенз быстрее растворился в соляре... авто ожило сразу же и нормально поехало - я в этот же день еду на СТО и сливаю всю соляру - 80л, из которых 15л. было воды...

Насколько я помню, в такие двигатели как у Соула рекомендуют добавлять КЕРОСИН, а не бензин.... В тех что попроще - да, можно и бензин (кстати был дизельный Пассат, там по инструкции рекомендовали до 30% бензина)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Производитель рекомендует топливо по сезону стандарта Евро 5 и точка. Керосин, бензин, олейна, касторка ослиная моча и т.п. это в нашей перевернутой реальности от безисходности. Зимнее топливо и так маложирное, а если его разбодяжить обезжиренным керосином - прецезионным парам будет невесело. Антидепрессионые присадки снижают порог загустения, но практически не влияют на границу фильтрации. Я за нормальную солярку. Увидел в прогнозе, что будет похолодание, разбавил все, что в баке по максимуму зимой, и порядок. Экономия в руб на литре потом с лихвой перекрывается стоимостью танцев с бубном.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет.

 

Решил поделиться с вами небольшим испытанием, которое проводилось в прошлом году!

В сфере своей деятельности, я частенько пользуюсь дизельным топливом (занимаюсь арендой промышленных дизельных генераторов), и заливаю от 50 литров до 1200 литров за раз, и когда начинаются морозы становится весело!

 

Испытание проводилось при морозе -19 градусов!

post-3105-0-54523900-1387288310_thumb.jpg

post-3105-0-41291100-1387288324_thumb.jpg

post-3105-0-71731700-1387289295_thumb.jpg

post-3105-0-36992300-1387289414_thumb.jpg

post-3105-0-84151200-1387289449_thumb.jpg

post-3105-0-93662400-1387289500_thumb.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А если по подробнее? Помутнеть-то оно все помутнело, а какое из них фильтруется?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А если по подробнее? Помутнеть-то оно все помутнело, а какое из них фильтруется?

 

Антигель себя вообще не проявил!

 

Лучший вариант это ШЕЛ -32 (Арктика) без добавок!

post-3105-0-54078200-1387291421_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вау, ценный опыт :ok:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Лучший вариант это ШЕЛ -32 (Арктика) без добавок!

 

Как оказалось. Однако. Спасибо за инфо!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Александр, спасибо.

При какой температуре воздуха проводили тест?

Какой антигель?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лет 8-9 ездил на дизелях(в основном бусы,простые, турбо,последний взял с пробегом тыс 450 ,продал в нормальном состоянии тыс 800++),что конкретно выручало: кожух обогреватель на топливный фильтр(перед стартом включаем минут на 3-5,парафин и соляра на бумаге фильтра горячая,заводится чудно(потом выключаем),при движении в сильный мороз отключение сразу видно по сильному пропаданию тяги),

Пока греется фильтр,разогревается акум,тоже польза,ведь стартовый ток у дизеля выше,чем у бензинок и пластины акума меньше осыпаются.

Перед сильными морозами нужно подмешивать керосин или низкооктановый бенз,смешивать на теплую(но не лить в бак с холодной солярой!)

Да ...кусок картонки перед радиатором не мешал,а то пока нагреешь не груженную машину.

З.Ы Скучаю по дизелям.

Змінено користувачем 2nik

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Брат ставил точно такой же эксперемент. После чего перестал покупать антигель-он вообще ничего не дает. Эффективность равна нулю.

(Лил антигель Хадо)

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Александр, спасибо.

При какой температуре воздуха проводили тест?

Какой антигель?

 

Испытание проводилось при морозе -19 градусов!

 

MAINTAIN WINTERFIT - это присадка к дизельному и котельному топливу для защиты от выделения парафина на холоде

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Были на сервисе как не прискорбно оффициальном, ХЗ где у нас тут еще можно обслужить корейский автопром. Диагностика показала клапан регулировки давления. Его сняли, там мелкая сетка которая закакана, сетку почистили и уехали. День проездили вроде все нормально. Кстати о этой сетке на клапане на рампе читал и в киа клубе ветке спортика. Такие вот пироги. Надеемся что в этот раз все благополучно, тк цена клапана не радует.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лучший вариант это ШЕЛ -32 (Арктика) без добавок!

ты испытывал дизель shell v-power или обычный? ну и тнк уже тогда какой?

 

а почему такая разница в цвете между топливом shell и тнк?

 

ps: я почти всегда заливаю v-power.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кажись у шела только в-павер -32, остальной -24 что-ли.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Кажись у шела только в-павер -32, остальной -24 что-ли.

 

Да, все верно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...