VET_MD 134 Опубліковано 17 грудня, 2013 записались на четверг в сервис. Доливка антигеля и зимней соляры (кстати на ОККО литовская по бумагам) проблему не решило или решило частично, едет и глохнет. А мужики которые возят российскую соляру пока сделали перерыв, в россии что то туго с зимней, а то что у них в баке было на остатках выпало в осадок на 20 см парафина. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
g-r-e-y 1 Опубліковано 17 грудня, 2013 записались на четверг в сервис. Доливка антигеля и зимней соляры (кстати на ОККО литовская по бумагам) проблему не решило или решило частично, едет и глохнет. А мужики которые возят российскую соляру пока сделали перерыв, в россии что то туго с зимней, а то что у них в баке было на остатках выпало в осадок на 20 см парафина. Антигель нужно заливать перед заправкой, иначе толку от него нет! После того как сольют всю соляру ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять топливный фильр!!! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 17 грудня, 2013 топливный заказал завтра будет, короче печалько, а ведь морозов то еще и не было Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 17 грудня, 2013 На любой сервис заедь и сольют... Я подмерзал 2 зимы подряд, расскажу как было, может научит кого-то.. Утром завелся, прогрелся, начинаю движение - авто не едет больше 1700 об/мин, скорость 40-50 максимум, от насоса идет громкий "стрекот"... набрал Нач.оф. сервиса который говорит:"Катайся, не парся, летняя соляра подмерзла - обратка прогреет"... что б авто нормально начало ездить я где-то 40мин катался....На следующее утро тоже самое, и так я поездил пару дней - думал выкатать херовую солярку - в итоге закончилось поломкой и заменой узла в ТНВД (насос - это самое слабое место в Паджеро, который отреставрированный стоит 4-5 тыс у.е., думаю в Соуле он тоже не дешевый). Через год, следующая зима - первый мороз, та же херня - авто завелось но скорость не развивает - я уже наученный прошлогодним опытом сразу заезжаю на заправку, на полный бак 80л заливаю 92 бензина 10л (в дизель можно лить 10% бензина), минут 5-10 прям на заправке езжу, делаю резкие рывки и остановки что б бенз быстрее растворился в соляре... авто ожило сразу же и нормально поехало - я в этот же день еду на СТО и сливаю всю соляру - 80л, из которых 15л. было воды... Насколько я помню, в такие двигатели как у Соула рекомендуют добавлять КЕРОСИН, а не бензин.... В тех что попроще - да, можно и бензин (кстати был дизельный Пассат, там по инструкции рекомендовали до 30% бензина) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 17 грудня, 2013 Производитель рекомендует топливо по сезону стандарта Евро 5 и точка. Керосин, бензин, олейна, касторка ослиная моча и т.п. это в нашей перевернутой реальности от безисходности. Зимнее топливо и так маложирное, а если его разбодяжить обезжиренным керосином - прецезионным парам будет невесело. Антидепрессионые присадки снижают порог загустения, но практически не влияют на границу фильтрации. Я за нормальную солярку. Увидел в прогнозе, что будет похолодание, разбавил все, что в баке по максимуму зимой, и порядок. Экономия в руб на литре потом с лихвой перекрывается стоимостью танцев с бубном. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
melexasan 3 Опубліковано 17 грудня, 2013 Всем привет. Решил поделиться с вами небольшим испытанием, которое проводилось в прошлом году! В сфере своей деятельности, я частенько пользуюсь дизельным топливом (занимаюсь арендой промышленных дизельных генераторов), и заливаю от 50 литров до 1200 литров за раз, и когда начинаются морозы становится весело! Испытание проводилось при морозе -19 градусов! 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 17 грудня, 2013 А если по подробнее? Помутнеть-то оно все помутнело, а какое из них фильтруется? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
melexasan 3 Опубліковано 17 грудня, 2013 А если по подробнее? Помутнеть-то оно все помутнело, а какое из них фильтруется? Антигель себя вообще не проявил! Лучший вариант это ШЕЛ -32 (Арктика) без добавок! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 17 грудня, 2013 Вау, ценный опыт Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 17 грудня, 2013 Лучший вариант это ШЕЛ -32 (Арктика) без добавок! Как оказалось. Однако. Спасибо за инфо!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 17 грудня, 2013 Александр, спасибо. При какой температуре воздуха проводили тест? Какой антигель? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
2nik 56 Опубліковано 17 грудня, 2013 (змінено) Лет 8-9 ездил на дизелях(в основном бусы,простые, турбо,последний взял с пробегом тыс 450 ,продал в нормальном состоянии тыс 800++),что конкретно выручало: кожух обогреватель на топливный фильтр(перед стартом включаем минут на 3-5,парафин и соляра на бумаге фильтра горячая,заводится чудно(потом выключаем),при движении в сильный мороз отключение сразу видно по сильному пропаданию тяги), Пока греется фильтр,разогревается акум,тоже польза,ведь стартовый ток у дизеля выше,чем у бензинок и пластины акума меньше осыпаются. Перед сильными морозами нужно подмешивать керосин или низкооктановый бенз,смешивать на теплую(но не лить в бак с холодной солярой!) Да ...кусок картонки перед радиатором не мешал,а то пока нагреешь не груженную машину. З.Ы Скучаю по дизелям. Змінено 17 грудня, 2013 користувачем 2nik Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 17 грудня, 2013 Брат ставил точно такой же эксперемент. После чего перестал покупать антигель-он вообще ничего не дает. Эффективность равна нулю. (Лил антигель Хадо) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
melexasan 3 Опубліковано 18 грудня, 2013 Александр, спасибо. При какой температуре воздуха проводили тест? Какой антигель? Испытание проводилось при морозе -19 градусов! MAINTAIN WINTERFIT - это присадка к дизельному и котельному топливу для защиты от выделения парафина на холоде Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 19 грудня, 2013 Были на сервисе как не прискорбно оффициальном, ХЗ где у нас тут еще можно обслужить корейский автопром. Диагностика показала клапан регулировки давления. Его сняли, там мелкая сетка которая закакана, сетку почистили и уехали. День проездили вроде все нормально. Кстати о этой сетке на клапане на рампе читал и в киа клубе ветке спортика. Такие вот пироги. Надеемся что в этот раз все благополучно, тк цена клапана не радует. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 21 грудня, 2013 Лучший вариант это ШЕЛ -32 (Арктика) без добавок! ты испытывал дизель shell v-power или обычный? ну и тнк уже тогда какой? а почему такая разница в цвете между топливом shell и тнк? ps: я почти всегда заливаю v-power. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 22 грудня, 2013 Кажись у шела только в-павер -32, остальной -24 что-ли. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 22 грудня, 2013 Кажись у шела только в-павер -32, остальной -24 что-ли. Да, все верно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти