Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


kuryk

Перегорела полоса подогрева заднего стекла - частично из-за линзы

Рекомендованные сообщения

Привет!!

Авто почти 3 года,

Линзой заднего обзора пользуюсь уже почти 2 года и сегодня заметил на ней оплавленное место...

 

post-226-098359200 1334742157_thumb.jpg

post-226-080612900 1320213069_thumb.jpg

 

Как оказалось - в месте, где линза примыкала к полосам подогрева заднего стекла скорее всего попал конденсат(влага) ислучилось вот так:

 

post-226-0-93331000-1369425399_thumb.jpg

 

post-226-0-52882900-1369425405_thumb.jpg

+ на линзе есть следы от нагревания всех проводков..

 

Почему именно влага - потому, что перегорело на краю линзы, пропалило её почти на сквозь ...

Но что самое интересное - работает подогрев стекла весь, кроме той полосы на которой произошло прогорание - визуально заметно нарушение структуры проводка... - и в итоге после работы - 3 мин. - все провода теплые, кроме пострадавшего.... - это радует, так как я думал, что накрылся весь обогрев...

 

Вот я нашел "-" линзы, которой я лично не мог нарадоваться почти 2 года...

линзу снял - не привычно.....теперь буду привыкать ездить без неё...

 

Все, кто пользует линзу - проведите ревизию....мало ли что...

Изменено пользователем kuryk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!

Авто почти 3 года,

Линзой заднего обзора пользуюсь уже почти 2 года и сегодня заметил на ней оплавленное место...

 

 

 

 

Как оказалось - в месте, где линза примыкала к полосам подогрева заднего стекла скорее всего попал конденсат(влага) ислучилось вот так:

 

post-226-0-93331000-1369425399_thumb.jpg

 

post-226-0-52882900-1369425405_thumb.jpg

+ на линзе есть следы от нагревания всех проводков..

 

Почему именно влага - потому, что перегорело на краю линзы, пропалило её почти на сквозь ...

Но что самое интересное - работает подогрев стекла весь, кроме той полосы на которой произошло прогорание - визуально заметно нарушение структуры проводка... - и в итоге после работы - 3 мин. - все провода теплые, кроме пострадавшего.... - это радует, так как я думал, что накрылся весь обогрев...

 

Вот я нашел "-" линзы, которой я лично не мог нарадоваться почти 2 года...

линзу снял - не привычно.....теперь буду привыкать ездить без неё...

 

Все, кто пользует линзу - проведите ревизию....мало ли что...

Можно попробовать восстановить работу -продаются токопроводящие массы,скажем лак,Надо соединтьб им края нагревающей нити....

То есть возможна работа всех полосок нагревающих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... На зиму придется снять линзу... :sad: Спасибо за предупреждение! Хотя может если затонироваться то все обойдется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать восстановить работу -продаются токопроводящие массы,скажем лак,Надо соединтьб им края нагревающей нити....

То есть возможна работа всех полосок нагревающих

а как там на счет сопротивения и тд?

эта масса не угробит остальное в цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как там на счет сопротивения и тд?

эта масса не угробит остальное в цепи?

Надо узнавать.Я давно пользовался-был опель кадет старый -там в нескольких местах был неконтакт на этих полосах нагревательных.Кажется из за некорректного снятия тонировки или хз.Видно было визуально где обрыв.А этот лак намазывается на поверх стекла-главное должен быть контакт с проводом и когда высыхает получается типа дорожки на плате...Узнай где нибудь.Я тоже поищу инфу.если что-скину

 

 

 

P.S.

По крайней мере это единственный вариант восстановить цепь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, все ясно, теперь только материалы найти и можно все сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется мне, что линза тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется мне, что линза тут ни при чем.

локальный перегрев - вот и перегорела....

печалька конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато весь подогрев стекла работает!!!Ну кроме одной полосы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато весь подогрев стекла работает!!!Ну кроме одной полосы!!!

Теперь напряжение повысилось на оставшихся нитях, соответственно вероятность перегрева уцелевших нитей увеличивается. Надо бдить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь напряжение повысилось на оставшихся нитях

 

Ты не прав. Напряжение на нитях 12В и подключены они паралельно. Иначе после обрыва бы не работали. А при паралельном подключении напряжение на источниках одинаково. Оно может, разче что, упасть от слишком большого потребления. Но на всех одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется мне, что линза тут ни при чем.

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется мне, что линза тут ни при чем.

При чем.

Тепло выделяемое нагревательным элементом некорректно рассеивается из за приклееного пластика(линзы).И приводит к перегреву каких либо элементов. В частности -нити нагрева...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ты не прав. Напряжение на нитях 12В и подключены они паралельно. Иначе после обрыва бы не работали. А при паралельном подключении напряжение на источниках одинаково. Оно может, разче что, упасть от слишком большого потребления. Но на всех одинаково.

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем.

Тепло выделяемое нагревательным элементом некорректно рассеивается из за приклееного пластика(линзы).И приводит к перегреву каких либо элементов. В частности -нити нагрева...

 

в точку.

кто не верит - почитайте почему перегорают "теплые полы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ не спроста на линзе черные полосы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как снял линзу - начал лучче парковаться!!!-)))))(внушение??или?)

Возможно стоит иногда снимать линзу - протирать стекло под ней и покататься пару деньков без неё, ну а потом опять клеить на 6 мес. например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже меня постигла подобная беда, только, судя по всему, перегорела не одна полоска, а две. Точно по центру стекла. Поначалу как то думал, что они просто стали дольше прогреваться, но видимо перегорели таки, вчера там конденсат высох по ходу только после прогрева авто печкой. Полоса конденсата всегда остается по центру стекла, после того как всё стекло уже высохло. Я так понял, что с наклеенной тонировкой лаком особо ничего не починишь))) Вроде не сильно напрягает, но грустняк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...