kuryk 82 Опубліковано 24 травня, 2013 (змінено) Привет!! Авто почти 3 года, Линзой заднего обзора пользуюсь уже почти 2 года и сегодня заметил на ней оплавленное место... Как оказалось - в месте, где линза примыкала к полосам подогрева заднего стекла скорее всего попал конденсат(влага) ислучилось вот так: + на линзе есть следы от нагревания всех проводков.. Почему именно влага - потому, что перегорело на краю линзы, пропалило её почти на сквозь ... Но что самое интересное - работает подогрев стекла весь, кроме той полосы на которой произошло прогорание - визуально заметно нарушение структуры проводка... - и в итоге после работы - 3 мин. - все провода теплые, кроме пострадавшего.... - это радует, так как я думал, что накрылся весь обогрев... Вот я нашел "-" линзы, которой я лично не мог нарадоваться почти 2 года... линзу снял - не привычно.....теперь буду привыкать ездить без неё... Все, кто пользует линзу - проведите ревизию....мало ли что... Змінено 24 травня, 2013 користувачем kuryk Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 25 травня, 2013 Привет!! Авто почти 3 года, Линзой заднего обзора пользуюсь уже почти 2 года и сегодня заметил на ней оплавленное место... Как оказалось - в месте, где линза примыкала к полосам подогрева заднего стекла скорее всего попал конденсат(влага) ислучилось вот так: + на линзе есть следы от нагревания всех проводков.. Почему именно влага - потому, что перегорело на краю линзы, пропалило её почти на сквозь ... Но что самое интересное - работает подогрев стекла весь, кроме той полосы на которой произошло прогорание - визуально заметно нарушение структуры проводка... - и в итоге после работы - 3 мин. - все провода теплые, кроме пострадавшего.... - это радует, так как я думал, что накрылся весь обогрев... Вот я нашел "-" линзы, которой я лично не мог нарадоваться почти 2 года... линзу снял - не привычно.....теперь буду привыкать ездить без неё... Все, кто пользует линзу - проведите ревизию....мало ли что... Можно попробовать восстановить работу -продаются токопроводящие массы,скажем лак,Надо соединтьб им края нагревающей нити....То есть возможна работа всех полосок нагревающих Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Graf_T 3 Опубліковано 25 травня, 2013 Ну вот... На зиму придется снять линзу... Спасибо за предупреждение! Хотя может если затонироваться то все обойдется? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 25 травня, 2013 Можно попробовать восстановить работу -продаются токопроводящие массы,скажем лак,Надо соединтьб им края нагревающей нити.... То есть возможна работа всех полосок нагревающих а как там на счет сопротивения и тд? эта масса не угробит остальное в цепи? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 25 травня, 2013 а как там на счет сопротивения и тд? эта масса не угробит остальное в цепи? Надо узнавать.Я давно пользовался-был опель кадет старый -там в нескольких местах был неконтакт на этих полосах нагревательных.Кажется из за некорректного снятия тонировки или хз.Видно было визуально где обрыв.А этот лак намазывается на поверх стекла-главное должен быть контакт с проводом и когда высыхает получается типа дорожки на плате...Узнай где нибудь.Я тоже поищу инфу.если что-скину P.S. По крайней мере это единственный вариант восстановить цепь... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 25 травня, 2013 Спасибо!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 25 травня, 2013 http://www.hyundai-sto.ru/getz/54.htm-Посмотри Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 25 травня, 2013 Посмотрел, все ясно, теперь только материалы найти и можно все сделать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 25 травня, 2013 Кажется мне, что линза тут ни при чем. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 25 травня, 2013 Кажется мне, что линза тут ни при чем. локальный перегрев - вот и перегорела.... печалька конечно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 25 травня, 2013 Зато весь подогрев стекла работает!!!Ну кроме одной полосы!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 25 травня, 2013 Зато весь подогрев стекла работает!!!Ну кроме одной полосы!!! Теперь напряжение повысилось на оставшихся нитях, соответственно вероятность перегрева уцелевших нитей увеличивается. Надо бдить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 25 травня, 2013 Теперь напряжение повысилось на оставшихся нитях Ты не прав. Напряжение на нитях 12В и подключены они паралельно. Иначе после обрыва бы не работали. А при паралельном подключении напряжение на источниках одинаково. Оно может, разче что, упасть от слишком большого потребления. Но на всех одинаково. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 25 травня, 2013 Кажется мне, что линза тут ни при чем. +1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 26 травня, 2013 Кажется мне, что линза тут ни при чем. При чем.Тепло выделяемое нагревательным элементом некорректно рассеивается из за приклееного пластика(линзы).И приводит к перегреву каких либо элементов. В частности -нити нагрева... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 26 травня, 2013 Ты не прав. Напряжение на нитях 12В и подключены они паралельно. Иначе после обрыва бы не работали. А при паралельном подключении напряжение на источниках одинаково. Оно может, разче что, упасть от слишком большого потребления. Но на всех одинаково. согласен Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 26 травня, 2013 При чем. Тепло выделяемое нагревательным элементом некорректно рассеивается из за приклееного пластика(линзы).И приводит к перегреву каких либо элементов. В частности -нити нагрева... в точку. кто не верит - почитайте почему перегорают "теплые полы" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
fey13 18 Опубліковано 26 травня, 2013 + не спроста на линзе черные полосы ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 26 травня, 2013 Как снял линзу - начал лучче парковаться!!!-)))))(внушение??или?) Возможно стоит иногда снимать линзу - протирать стекло под ней и покататься пару деньков без неё, ну а потом опять клеить на 6 мес. например... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 16 січня, 2017 Похоже меня постигла подобная беда, только, судя по всему, перегорела не одна полоска, а две. Точно по центру стекла. Поначалу как то думал, что они просто стали дольше прогреваться, но видимо перегорели таки, вчера там конденсат высох по ходу только после прогрева авто печкой. Полоса конденсата всегда остается по центру стекла, после того как всё стекло уже высохло. Я так понял, что с наклеенной тонировкой лаком особо ничего не починишь))) Вроде не сильно напрягает, но грустняк) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти