Samouchka 138 Опубліковано 3 вересня, 2011 на полигоне два отверстия, разве то что поменьше, расположенное слева не для масла? правда через него похоже не получится чисто слить масло, чтото попадет на защиту. или я не прав? Себе в "фрунзевской" защите заварил два лишних отверстия и вырезал отверстие для слива масла,какое уже успешно опробовано. Кому интересно сделаю фото. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 3 вересня, 2011 на полигоне два отверстия, разве то что поменьше, расположенное слева не для масла? правда через него похоже не получится чисто слить масло, чтото попадет на защиту. или я не прав? В технологическое отверстие для слива масла обычно вставляют какой-то рукав иначе масло напором может хлынуть на защиту и залить все вокруг. Знаю, так видел подобную ситуацию воочию. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 3 вересня, 2011 На дизелях он снимается сверху,возле радиатора, да и на бензинках сверху можно достать. Я думаю Это не проблема... Думаю проблема, он сильно низко, практически в самом низу... если присмотреться на фото выше (http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/6-%d0%b7%d0%b0%d1%89%d0%b8%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f-%d0%bd%d0%b0-kia-soul/page__view__findpost__p__19351) можно увидеть в прорезях голубенький такой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 3 вересня, 2011 зачем тогда это отверстие? на фото выше его видно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 3 вересня, 2011 Я бы теперь для себя выбирал защиту с лючком для слива масла,а то ее снимать и ставить одному неудобно.(да и лишние 120гр-на СТО это 12л. солярки) Что у кольчуги что у полигона его нет -придеться делать самому. P.S. крепление защиты к кузову 6-ю болтами по бокам, так вот при частом снятии защиты есть возможность повредить внутреннею резьбу в лонжероне-куда ввинчивается болт крепления. У меня один благополучно сорвали оффициалы-а у Вас?...... Ну я свою кольчугу снимал сам и все нормально, но я снимал только низ, боковины (которые притянуты к ланжеронам) не трогал и думаю их и нет смысла снимать, если там каких-то работ сложных с движком делать не нужно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
qwadro 0 Опубліковано 15 вересня, 2011 сегодня поставил защиту картера полигон-авто с помощью levv с forum.autoua.net, на данном этапе все хорошо - пока не пользовался :) ценой (850 грн с установкой) и общением с мастером доволен, много интересного рассказал про защиты и не только. на соул ставил первый раз но все ок. правда провозился долговато там както с закладными не сразу получилось. родные пластиковые боковины снял и поставил обратно. кстати полигон помимо листа еще балку имеет к которой собственно и крепится. перед установкой случайно оказался на перова - смотрел на защиты фрунзе, кольчуга, шериф и полигон. ну что вам сказать посмотрите на них вживую и все станет понятно :) если что контакты мастера есть. пардон за телефонное качество: Привет, собираюсь поставить зашиту, мастер посоветовал "полигон", что скажете? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 15 вересня, 2011 Очень хвалят, хотя у меня кольчуга, и мне она тоже очень нравится. кроме того кольчуга закрывает моторный отсек еще и по сторонам, боковинки ставятся вместо штатных пластиковых. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 15 вересня, 2011 Крепление Кольчуги как-то посеръёзнее Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 15 вересня, 2011 Крепление Кольчуги как-то посеръёзнее ну у нее просто больше мест для прикручивания. саб=мой защиты к боковушкам, а затем боковушки к машине. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
tangor 0 Опубліковано 9 жовтня, 2011 А уменьшается ли клиренс у soul если установлена защита? Или она ложится вровень с днищем? Заранее спасибо за ответ! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 жовтня, 2011 Защита не самая нижняя точка машины. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 9 жовтня, 2011 А уменьшается ли клиренс у soul если установлена защита? Или она ложится вровень с днищем? Заранее спасибо за ответ! Уменьшается.....Недавно заглядывал себе под днище......Защита получается самая нижняя точка......Но без неё никак нельзя...... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 жовтня, 2011 Уменьшается.....Недавно заглядывал себе под днище......Защита получается самая нижняя точка......Но без неё никак нельзя...... А как насчет тяг, которые поворачивают колеса и утолщения на выхлопной трубе под передними седушками? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 9 жовтня, 2011 А как насчет тяг, которые поворачивают колеса и утолщения на выхлопной трубе под передними седушками? Примыкающие к колёсам элементы, я не принимаю во внимание, потому что они как правило идут в колее при езде по бездорожью, а цепляться начинаешь именно защитой......Кроме того, если рассматривать периметр днища, то четыре низких точки возле колёс меньше вероятность повредить, чем само днище.....А насчёт утолщения выхлопной, так я чё-то не заметил такого......Наклонялся прямо перед мордой и смотрел вдоль днища назад и видел, что защита самая нижняя..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 жовтня, 2011 Наклонялся прямо перед мордой и смотрел вдоль днища назад и видел, что защита самая нижняя..... Ну а бампер и лыжа? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 9 жовтня, 2011 Ну а бампер и лыжа? Лыжа, это пластина поперёк переднего бампера снизу шириной 5 см?....Если да, то на счёт неё точно не помню, не буду утверждать ..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 9 жовтня, 2011 вероятно зависит от защиты, но в моем случаея защита не уменьщает клиренс. стоя под машиной, мастер устанавливающий мне защиту полигон-авто показал места по центру авто, располагающиеся ниже защиты и это помимо той проворачивающейся хрени, для которой в защите даже отверстие прорезано. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
tangor 0 Опубліковано 9 жовтня, 2011 вероятно зависит от защиты, но в моем случаея защита не уменьщает клиренс. стоя под машиной, мастер устанавливающий мне защиту полигон-авто показал места по центру авто, располагающиеся ниже защиты и это помимо той проворачивающейся хрени, для которой в защите даже отверстие прорезано. Понятно, это хорошо что так. Кстати, думаю такую же защиту как у тебя ставить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 9 жовтня, 2011 где купить в киеве, подсказать? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 10 жовтня, 2011 Защита снижает клиренс. Я относительно часто цепляюь защитой при съезде с бровок. А если плотно подъезжать к бровке, то бампер с юбочкой проходят, а защита чиркает… У меня кольчуга. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти