Перейти до змісту

Dimon

Защита двигателя на KIA SOUL

Рекомендовані повідомлення

на полигоне два отверстия, разве то что поменьше, расположенное слева не для масла? правда через него похоже не получится чисто слить масло, чтото попадет на защиту. или я не прав?

 

 

Себе в "фрунзевской" защите заварил два лишних отверстия и вырезал отверстие для слива масла,какое уже успешно опробовано. Кому интересно сделаю фото.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на полигоне два отверстия, разве то что поменьше, расположенное слева не для масла? правда через него похоже не получится чисто слить масло, чтото попадет на защиту. или я не прав?

 

В технологическое отверстие для слива масла обычно вставляют какой-то рукав иначе масло напором может хлынуть на защиту и залить все вокруг. Знаю, так видел подобную ситуацию воочию.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На дизелях он снимается сверху,возле радиатора, да и на бензинках сверху можно достать. Я думаю Это не проблема...

 

Думаю проблема, он сильно низко, практически в самом низу... если присмотреться на фото выше (http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/6-%d0%b7%d0%b0%d1%89%d0%b8%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f-%d0%bd%d0%b0-kia-soul/page__view__findpost__p__19351) можно увидеть в прорезях голубенький такой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

зачем тогда это отверстие? на фото выше его видно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я бы теперь для себя выбирал защиту с лючком для слива масла,а то ее снимать и ставить одному неудобно.(да и лишние 120гр-на СТО это 12л. солярки) Что у кольчуги что у полигона его нет -придеться делать самому.

P.S. крепление защиты к кузову 6-ю болтами по бокам, так вот при частом снятии защиты есть возможность повредить внутреннею резьбу в лонжероне-куда ввинчивается болт крепления. У меня один благополучно сорвали оффициалы-а у Вас?......

 

Ну я свою кольчугу снимал сам и все нормально, но я снимал только низ, боковины (которые притянуты к ланжеронам) не трогал и думаю их и нет смысла снимать, если там каких-то работ сложных с движком делать не нужно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сегодня поставил защиту картера полигон-авто с помощью levv с forum.autoua.net, на данном этапе все хорошо - пока не пользовался :) ценой (850 грн с установкой) и общением с мастером доволен, много интересного рассказал про защиты и не только. на соул ставил первый раз но все ок. правда провозился долговато там както с закладными не сразу получилось. родные пластиковые боковины снял и поставил обратно. кстати полигон помимо листа еще балку имеет к которой собственно и крепится.

 

перед установкой случайно оказался на перова - смотрел на защиты фрунзе, кольчуга, шериф и полигон. ну что вам сказать посмотрите на них вживую и все станет понятно :)

 

если что контакты мастера есть.

 

пардон за телефонное качество:

 

 

2011-07-21_19-05-26_357.jpg

 

2011-07-21_20-22-00_909.jpg

Привет, собираюсь поставить зашиту, мастер посоветовал "полигон", что скажете?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Очень хвалят, хотя у меня кольчуга, и мне она тоже очень нравится.

кроме того кольчуга закрывает моторный отсек еще и по сторонам, боковинки ставятся вместо штатных пластиковых.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Крепление Кольчуги как-то посеръёзнее

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Крепление Кольчуги как-то посеръёзнее

ну у нее просто больше мест для прикручивания. саб=мой защиты к боковушкам, а затем боковушки к машине.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А уменьшается ли клиренс у soul если установлена защита? Или она ложится вровень с днищем?

 

Заранее спасибо за ответ!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Защита не самая нижняя точка машины.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А уменьшается ли клиренс у soul если установлена защита? Или она ложится вровень с днищем?

 

Заранее спасибо за ответ!

Уменьшается.....Недавно заглядывал себе под днище......Защита получается самая нижняя точка......Но без неё никак нельзя...... :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Уменьшается.....Недавно заглядывал себе под днище......Защита получается самая нижняя точка......Но без неё никак нельзя...... :pardon:

 

 

А как насчет тяг, которые поворачивают колеса и утолщения на выхлопной трубе под передними седушками?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А как насчет тяг, которые поворачивают колеса и утолщения на выхлопной трубе под передними седушками?

Примыкающие к колёсам элементы, я не принимаю во внимание, потому что они как правило идут в колее при езде по бездорожью, а цепляться начинаешь именно защитой......Кроме того, если рассматривать периметр днища, то четыре низких точки возле колёс меньше вероятность повредить, чем само днище.....А насчёт утолщения выхлопной, так я чё-то не заметил такого......Наклонялся прямо перед мордой и смотрел вдоль днища назад и видел, что защита самая нижняя..... :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наклонялся прямо перед мордой и смотрел вдоль днища назад и видел, что защита самая нижняя..... :pardon:

 

Ну а бампер и лыжа?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну а бампер и лыжа?

Лыжа, это пластина поперёк переднего бампера снизу шириной 5 см?....Если да, то на счёт неё точно не помню, не буду утверждать :pardon: .....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вероятно зависит от защиты, но в моем случаея защита не уменьщает клиренс.

стоя под машиной, мастер устанавливающий мне защиту полигон-авто показал места по центру авто, располагающиеся ниже защиты и это помимо той проворачивающейся хрени, для которой в защите даже отверстие прорезано.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вероятно зависит от защиты, но в моем случаея защита не уменьщает клиренс.

стоя под машиной, мастер устанавливающий мне защиту полигон-авто показал места по центру авто, располагающиеся ниже защиты и это помимо той проворачивающейся хрени, для которой в защите даже отверстие прорезано.

 

Понятно, это хорошо что так.

Кстати, думаю такую же защиту как у тебя ставить. :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

где купить в киеве, подсказать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Защита снижает клиренс.

Я относительно часто цепляюь защитой при съезде с бровок. А если плотно подъезжать к бровке, то бампер с юбочкой проходят, а защита чиркает…

У меня кольчуга.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...