eugenbod 63 Опубліковано 13 травня, 2013 машина висела на подъемнике, когда подошел гарантийщик. ПЕРВОЕ во что он ткнул пальцем - брызговики. второе - ветровики, третье - диски. Обозвав все это доп. оборудованием и сходу спросил где акты выполненных работ об установке этих "допов" и почему нет записи об этом в сервисной книжке. Я настолько офигел что даже не нашелся что ему ответить. когда опустили машину - он добавил к списку "тонировку" и бортовой комп.... поедь к другим. ты же в КИеве? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 13 травня, 2013 поедь к другим. ты же в КИеве? ты думаешь у других ситуация другая? если решение о гарантии/негарантии принимается в ФАЛКОН-АВТО? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zіnus 90 Опубліковано 13 травня, 2013 мастер мог блефовать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 13 травня, 2013 мастер мог блефовать это покер штоля??? у кого нервы крепче - тот и платит? шоп его так доктора лечили... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 13 травня, 2013 Вот иногда так и полечить хочется, помню как то инспектора ДАЙ мы лечили, так его клизмили сцуку как на операцию, получили массу позитива. Мои гарантийщики насчет тонировки да и защиты не парились особо. Сказали там никаких вмешательств нет. А насчет сигналки там конечно ставили сами и в книжку писали. Ну даст Бог не нужно будет пользоваться гарантией, а то мне с моим пробегом ежегодно проходить обязательное ТО накладно выйдет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
TOV 8 Опубліковано 13 травня, 2013 Я пока ехал домой подумал немного...мастер гарантийного участка - просто должность. у него есть определенные функциональные обязанности, но сам он не уполномочен принимать таких решений. он может только инициировать процесс. сам процесс снятия с гарантии должен иметь определенный порядок и иоформление. как минимум это акт технического состояния, подписанный юридически уполномоченным лицом, т.е. директором. должен быть и перечень (хотя бы примерный) того доп. оборудования, которое должно устанавливаться авторизированным диллером. а то может получится так - владелец установил доп. оборудование, которое неизвестно местному дилеру, но полным ходом ставится в других странах. приведу пример - в канаде машину не поставят на гарантию машину, пока на нее не установят высокочастотный блочок защиты от коррозии (звучит из серии "магнитный ускоритель топлива", но так и есть)))) наши его в глаза не видели, снимут за него с гарантии, а я через суд докажу, что раз они такую услугу не предоставляют, я мог это поставить самостоятельно. при этом еще киа моторс может подтвердить его "безвредность". а это убытки для дилера.... т.е. гарантийный мастер может только показывать пальцем и сотрясать воздух. должен быть акт технического состояния, перечень доп. оборудования влияющий на гарантию (внутренний документ диллера, отраслевой документ, документ производителя или типа того...) а то так и приклеенный карман в правом вержнем углу для талона страховки будет поводом для снятия с гарантии)))) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 13 травня, 2013 прикол в том, что не работает презумпция невиновности Притензии в отказе гарантированного обслуживания должны быть аргументированны. Это может быть в случае если неквалифицированная установка дополнительного оборудования непосредственно привела к какой-либо неисправности, что нужно еще доказать. Отказ в сервисе из-за установки брызговиков, тонировки и т.п. похож на безграмотность и вольную трактовку правил так называемого менеджера. Попроси их выдать отказ с перечислением причин в письменном виде и пригрози отправить сей опус в головной офис корейцам - возможно подействует. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 13 травня, 2013 ... а то так и приклеенный карман в правом вержнем углу для талона страховки будет поводом для снятия с гарантии)))) як чуяв!!! я його недавно відірвав :sweat: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
TOV 8 Опубліковано 13 травня, 2013 Я в чьем то бортовом журнале здесь читал, по моему Белый Соул, как владелец отказался от гарантии сам, так его заставили бумаги об этом подписать. як чуяв!!! я його недавно відірвав :sweat: ментам на радость Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 13 травня, 2013 вы не понимаете самой сути вопроса - НЕ Я должен доказывать что заслужил гарантийный ремонт, а ОНИ должны доказать что тонировка, к примеру, убила мне шаровую. Только тогда могут отказать мне в ремонте. а у нас ты виновен сразу! а не согласен - иди за свой счет доказывай обратное и судись. и тогда (может быть!) ему чё-нить починят. но нас так застращали что народ даже не видит этого. грустно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
podkradun 0 Опубліковано 13 травня, 2013 Друзья, а разве есть необходимость проходить ТО-0? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 13 травня, 2013 Друзья, а разве есть необходимость проходить ТО-0? ОД сказал, что по желанию, не обязательно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 13 травня, 2013 ОД сказал, что по желанию, не обязательно. потом скажет что вы его не так поняли и снимет с гарантии! :biggrin: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 13 травня, 2013 потом скажет что вы его не так поняли и снимет с гарантии! :biggrin: Несколько раз переспрашивал, не понять было трудно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 13 травня, 2013 Несколько раз переспрашивал, не понять было трудно слова к делу не пришьешь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 травня, 2013 Шутки шутками, но Eugenbod установил брызговики элеганты. Они потерли краску. Какбы неправильно установленный доп накосячил. Но это так. Вообщето свинство и хамство. Давайте бойкотнем Свит-Авто за это? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 13 травня, 2013 Шутки шутками, но Eugenbod установил брызговики элеганты. Они потерли краску. Какбы неправильно установленный доп накосячил. а он пытался устранить потертость по гаратии? нет! а если ему на основании этого откажут в ремонте двигателя (недайбог, тфу-тфу-тфу 3 раза) это нормально? У хонды, к примеру, в этом плане полная свобода. меняли без вопросов от молдингов до рейки. Ну то есть совсем без вопросов! подсказали тут кусок закона Закон Украины "О защите прав потребителей" Раздел 2. Права потребителей и их защита. Статья 16. Имущественная ответственность за вред, причиненный дефектной продукцией или продукцией ненадлежащего качества. 5. Производитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что: - вред причинен по вине самого потребителя вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки продукции или действия непреодолимой силы; - не вводил продукцию в обращение; - дефект в продукции возник вследствие соблюдения производителем требований законодательства или выполнения обязательных для него предписаний органов государственной власти. Статья 17. Права потребителя в сфере торгового и других видов обслуживания. 2. Потребитель имеет право на свободный выбор продукции в удобное для него время с учетом режима работы продавца (исполнителя). Продавец (исполнитель) обязан всячески оказывать содействие потребителю в свободном выборе продукции. Запрещается принуждать потребителя приобретать продукцию ненадлежащего качества или ненужного ему ассортимента. таким образом дилеры не имеют права спрягать автовладельца покупать именно у них и т.д. и т.п. и они обязаны дать экспертное заключение что брызговики спарко повлиляли на сцепу (к примеру) или дать письменный отказ с указанием причины. короче говоря есть поле для бодания. :pirate: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Mouse81 68 Опубліковано 13 травня, 2013 Процедура снятия - это фото, письменный запрос на фалькон, письменный ответ от фалькона, письменный с печатями файлик с указанием причин снятия с гарантии, пункт, подпункт, на что повлияло и т.п. Единичный случай снятие с гарантии всего авто был на укр авто (KIA) за тонировку, диски и сигналку. И то там разбирательство идет по поводу гарантии на салон и декор. А так сняли кузов, электрику, ходовую. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 13 травня, 2013 это точные сведения? меня пока бог миловал от поломок, но, как говорится, "хочешь мира- готовься к войне"! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 13 травня, 2013 ментам на радость талон їм залишився як і повиненно -- в нижньому правому кутку Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти