viro 799 Опубліковано 24 квітня, 2013 хотя мне казалось что развалом все можно компенсировать... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 24 квітня, 2013 не ну а чо? подогнул на пару градусов аморт, колесо стало больше развалено, сделал схождение на эти пару градусов, делов то. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pashtet220022 5 Опубліковано 24 квітня, 2013 У меня тоже такое,бывает но редко.я думал кажется. но у меня пробега около 1000. и я с места .пока,не даю. Думаю ехать на развал. уже и давление в шинах проверял. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
fey13 18 Опубліковано 24 квітня, 2013 не ну а чо? Просто реально смешно звучит. Можно даже как рекламку использовать: У вас кашель, СПИД или просто прорвало трубу? Не беда! Развалом можно все компенсировать! Сори за флуд Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pashtet220022 5 Опубліковано 24 квітня, 2013 Если у меня новая машина,и я еще ни разу в (большую) яму не поподал. то чем еще можно исправить???? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
khomadi 33 Опубліковано 24 квітня, 2013 Вот когда автодор сделает дороги как в Европе то некуда будет тянуть и машина будет ехать прямо а пока дороги такие хорошо что тянет в право а не на влево …….. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 24 квітня, 2013 уклон дороги то само собой. но есть закономерность - зависит от скорости. сто как бы наталкивает на определенные мысли. резину можно смело назвать новой. развал только сделал. остается немного подогнутый аморт, хотя мне казалось что развалом все можно компенсировать... и еще ты забыл сказать, балансировку давно делал? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 24 квітня, 2013 и еще ты забыл сказать, балансировку давно делал? И тут меня порвало,как хомячка... Причем тут балансировку к тому, что руль тянет???:))) И еще, может я тупой, но все ж таки поясни пожалуйста какое отношение длина приводного вала имеет к тому, что одно колесо быстрее крутиться другого при разгоне??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 24 квітня, 2013 И еще, может я тупой, но все ж таки поясни пожалуйста какое отношение длина приводного вала имеет к тому, что одно колесо быстрее крутиться другого при разгоне??? Толково объяснена физика и геометрия этого явления здесь. http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=22112 Особенно обрати внимание на сообщение №12. Если просто читать, то для восприятия тяжело, но если взять в руки карандаш и немного порисовать, как описано в сообщении, становится более-менее понятно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Awful 20 Опубліковано 25 квітня, 2013 У меня на рабочей машине тянуло руль в бок при резком разгоне, стояла зимняя резина с не семитричным рисунком протектора. Перешли на летнюю с симетричным рисунком, вроде больше не тянет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 25 квітня, 2013 И тут меня порвало,как хомячка... Причем тут балансировку к тому, что руль тянет???:))) от дисбаланса может вылезти все, даже на ж..пе, и самое главное неинформативность авто в движении. а с электроусилителем это еще и удваивается ' У меня на рабочей машине тянуло руль в бок при резком разгоне, стояла зимняя резина с не семитричным рисунком протектора. Перешли на летнюю с симетричным рисунком, вроде больше не тянет. на самом деле причин больше ляма может быть, так что тема перспективная, а толку от советов, как всегда мизер Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 26 квітня, 2013 ну кстати летняя резина несимметричная... может еще это влияет. с другой стороны, прошлым летом я такого не замечал. хотя может сейчас как-то по особому прислушиваться начал. просто мне раньше казалось что машина куда устойчивее на трассе - руль выставил и хоть руки бросай - едет как по рельсам. Теперь время от времени отлавливать надо... Просто реально смешно звучит. Можно даже как рекламку использовать: У вас кашель, СПИД или просто прорвало трубу? Не беда! Развалом можно все компенсировать! Сори за флуд объясню. попадаю в яму - аморт следка прогибается, буквально на пару градусов, т.о. развал становится больше допуска на правом колесе, соотв. машину начинает тянуть вправо. Эти же пару градусов можно убрать, если сделать схождение. вот и все. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rufa 67 Опубліковано 27 квітня, 2013 Дима, есть еще один банальный момент, почему тянет - давление в шине!! Проверь его, если отличается хоть на десятую атмосферы, то как раз таки при резком ускорении ее и уводит... У меня есть электронный манометр, можем проверить... На самом деле, у себя также замечал увод в стороны при очень резвом старте, когда колеса на грани срыва, либо когда на 2й надо шустро кого-то обогнать и даешь в полик, под конец маневра чувствую тягу....но сильно не заморачивался, т.к. редко так газую . При среднегородской езде сей факт не наблюдался... Проверь все таки давление. Если все ровно и одинаково, можно попробовать приспустить на одну десятую левое колесо и понаблюдать за поведением... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 27 квітня, 2013 Дима, есть еще один банальный момент, почему тянет - давление в шине!! Проверь его, если отличается хоть на десятую атмосферы, то как раз таки при резком ускорении ее и уводит... У меня есть электронный манометр, можем проверить... На самом деле, у себя также замечал увод в стороны при очень резвом старте, когда колеса на грани срыва, либо когда на 2й надо шустро кого-то обогнать и даешь в полик, под конец маневра чувствую тягу....но сильно не заморачивался, т.к. редко так газую . При среднегородской езде сей факт не наблюдался... Проверь все таки давление. Если все ровно и одинаково, можно попробовать приспустить на одну десятую левое колесо и понаблюдать за поведением... Ну я ж когда колеса менял кругом давление по 2.2 сделал, не успело бы спустить. Сегодня обратил внимание на рисунок протектора - задумался. Дело в том, что на левом колесе косые полосы протектора идут косо сверху вниз слева направо (если смотреть спереди), а на правом колесе (казалось бы, должно по логике вещей быть зеркально) так же косо, но снизу вверх и тоже слева направо!. Т.е. получается что рисунок протектора стремится направо на обеих колесах... Раньше понятие "ассиметричный рисунок протектора" для меня было иным :D Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 27 квітня, 2013 Т.е. получается что рисунок протектора стремится направо на обеих колесах... Раньше понятие "ассиметричный рисунок протектора" для меня было иным :D Получается, что колеса одеты не правильно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 27 квітня, 2013 Ну я ж когда колеса менял кругом давление по 2.2 сделал, не успело бы спустить. Сегодня обратил внимание на рисунок протектора - задумался. Дело в том, что на левом колесе косые полосы протектора идут косо сверху вниз слева направо (если смотреть спереди), а на правом колесе (казалось бы, должно по логике вещей быть зеркально) так же косо, но снизу вверх и тоже слева направо!. Т.е. получается что рисунок протектора стремится направо на обеих колесах... Раньше понятие "ассиметричный рисунок протектора" для меня было иным :D В таком случае на боковине должна быть стрелочка направления вращения( при движении вперед ) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 27 квітня, 2013 Либо надпись типа 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pashtet220022 5 Опубліковано 28 квітня, 2013 А заводской нексен --без направления! и у меня тоже 2.2 давления,сразу как обратил внимание,что местами тянет,проверил. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 28 квітня, 2013 А заводской нексен --без направления! Да ладно! Он может быть симетричный, но с направление. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 28 квітня, 2013 проверил сразу - на обеих колесах Outside. так что выходит это резина такая... короче вот эта резина у меня Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти