Перейти до змісту

Андрей

Рейлинги на Soul

Рекомендовані повідомлення

Вот добавил еще пару фото узлов крепления

post-389-025301200 1302064317_thumb.jpg

post-389-060415300 1302064332_thumb.jpg

post-389-059110400 1302064348_thumb.jpg

post-389-083788700 1302064363_thumb.jpg

 

 

Все, эпопея с рейлингами ОКОНЧЕНА))

Минуточку- минуточку. Судя по фото я понял, что релинг ты крепил в двух местах, а по моему, положено в трех???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обещанные фотки родных рейлингов с поперечинами:

post-250-021971800 1302479151_thumb.jpg

post-250-060209000 1302479168_thumb.jpg

post-250-076487500 1302479181_thumb.jpg

post-250-080215600 1302479199_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот считайте, 300 дол. и близко не вижу

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=42ce4644-fe1e-4085-b061-d5d9c7f48bcd&Unit=009f1726-99c0-44c7-91fc-a6e48e28cf20

 

один только правый рейлинг (только рейка, без болтов и крышек) - 1400 грн (14 дней ждать)

http://www.exist.ua/price.aspx?pid=FB407917&sr=53

+ нужны теперь молдинги новые , я лично насчитал 2200-2300 на одну сторону, х2 = 4500 грн

 

я так понял, что снятие с гарантии при сварке и резки крыши вас не волнует, про снятие потолка я молчу.... :rofl:

есть поверие: САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ , ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ПРАВИЛЬНЫМ!!!

 

 

купите бокс, я протестю по Бориспольской)))

Никакой резки крыши. Повозился я с рейлингами немало, но так и не вкурил, что же официалы всё-таки резать на крыше собирались, а потом ещё и варить :)

Длительная раскурка доков для сервисменов от производителя Kia, так и не дала ответ на вопрос, как ставить рейлинги на авто без шпилек. ИМХО: резка и варка крыши авто у официалов - страшилка, чтобы повадно не было клиентам заказывать работу, на которую даже официальный KIA шпаргалку не написал :).

P.S. а снятие потолка - это плюс, ибо увидев убогость родной "шумки" на крыше, вдохновился на неспешную полную шумо- и виброизоляцию авто :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчера смотрел на релинги нового Спортяги, идея такая же как и у !Х35, низенькие сплошные, какая-то мода пошла у Киа-Хундай. Представил, сколько на них зимой будет снега и КАК его сгребать :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А я сегодня видел машину ZRA с рейлингами. Стояла на ул Гоголевская около дома с авариечкой. Я притусовался рядом, вышел, постоял 5 мин, посмотрел. Ну не присматривался пристально, шобы не быть заметенным в милицию, как подозрительная личность. Хозяин машины не вышел, у меня времени небыло и уехал. Смотрится конструкция интересно. Немножко меня смутило, что рейлинги, какбы, великоваты сзади. В остальном - могет быть. Хотел бы еще посмотреть родные. Deadhead, приедь ко мне под офис. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Много думал о методе крепления рейлингов как у ZRA. И мысль у меня какая. Скоба приварена к крыше. Рейлинг упирается в крышу. Гайка держится за скобу. Прикручивая болтом рейлинг сверху мы создаем усилие на отрыв скобы. Для полного счастья рейлинг и гайка должны упиратся в скобу. Плс, ZRA, расскажи как оно на самом деле, может я не прав?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

МНого думал о методе крепления рейлингов как у ZRA. И мысль у меня какая. Скоба приварена к крыше. Рейлинг упирается в крышу. Гайка держится за скобу. Прикручивая болтом рейлинг сверху мы создаем усилие на отрыв скобы. Для полного счастья рейлинг и гайка должны упиратся в скобу. Плс, ZRA, расскажи как оно на самом деле, может я не прав?

1. усилие на отрыв точечной сварки на скобе=усилию на разрыв М6 винта (100-200 кг), 2 точки на скобу=200-400 кг направленного усилия(не считая сам М6 винт которым рейлинг прикручен :biggrin: ). Я уже писал, что ВСЯ машина на точечных сварках собрана, а им там веднее :biggrin: ПОХОДУ У ВАС И ТАК НЕТ ВЫБОРА :lol: по этому не партесь :lol:

2. рейлинги можно подогнать или подрезать по длине или профилю крыши, меня это не парит особо.... каждый может сам это сделать с помощью болгарки за 1 час.

3. лучше чем резиновая прокладка между рейлингом и крышей, быть ничего не может (гасит вибрацию, люфты и т.д.), тем более, что при снятии рейлингов я просто закручу в молдинг сверху типа такого винта post-389-066183100 1302959024_thumb.jpg

 

мое мнение:

посмотри оригинал рейлинга, сравни с моим, подумай НАДА ЛИ ОНО ТЕБЕ, потом купи или закажи и едь к слесарю. делов на 1-30 дней по-времени и 180-500$ по-деньгам

 

еще раз повторю без язвления и сарказма: У ВАС (НАС) НЕТ ВЫБОРА КРЕПЛЕНИЯ РЕЙЛИНГОВ ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Почему же? VEP предлагает разобрать и просверлить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А я сегодня видел машину ZRA с рейлингами. Стояла на ул Гоголевская около дома с авариечкой. Я притусовался рядом, вышел, постоял 5 мин, посмотрел. Ну не присматривался пристально, шобы не быть заметенным в милицию, как подозрительная личность. Хозяин машины не вышел, у меня времени небыло и уехал. Смотрится конструкция интересно. Немножко меня смутило, что рейлинги, какбы, великоваты сзади. В остальном - могет быть. Хотел бы еще посмотреть родные. Deadhead, приедь ко мне под офис. :biggrin:

 

На Колыму ... хм ... уж лучше вы к нам ...:). Моя машинка обитает на Лесном, будешь проездом - набери ((93)753-19-семь ноль), если не смогу выйти показать - то сказать где машинка стоит чтобы посмотреть смогу :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Едя недавно в Борисполь по Харьковскому шоссе обнаружил белый Соул с родными рейлингами. Офигел от увиденного. Оказывается, существует жизнь в оффлайне. Правда не помню какие были номера возможно Бело или Русс, или даже Молдова. При этом лично меня согрела мысль, что мои уже гдето плывут по морю ко мне. Выглядяит ОФИГЕННО! Это был мой первый визуальный контакт с родными на Соуле. До сего видел машину ZRA и еще одну не с родными.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пришли рейлинги. Цена вопроса 2000 грн. Штатно крепятся в 5 точках. В двух передние и в трех задние. Без сверления крыши по человечески установить не удастся. Но не хочется снимать потолок. Был найден компромис, крепить будет с помощью вот таких анкеров.

8535121_2.jpg

при этом решается проблема площадки под рейлинг. На анкер надемем нужное количество шайб, заполнив пространство до самого моддинга. Болт с резьбой пройдет через дырки в моддингах и к нему сверху прикрутится рейлинг. Схема.

 

Reilings.jpg

Естественно, что под шайбами влагоизориующие проеладки а под гайками пружинные шайбы (граверы). Поехал к мастеру.

 

Вернулся от мастера. Художества отменяются. Сказал, что проще и лучьше будет посадить скобки, типа штатных, на заклепки. Дыры в крыше делать надо, но не надо снимать потолок. Все посадим на герметик и сверху зальем. За работу 300 грн.

 

Итого штатный орейлинги с установкой 300 уе. Жду крышек и вперед.

 

Но моя схема кажется мне проще.....

 

З.Ы. Сказал мастер, что в моем случае главное не деньги получить а интересную задачу выполнить. Отакое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проще мне кажется, установить не обычные заклепки ,а винтовые + в них вкрутить шпильки и прочнее и быстрее и меньше гемора

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та, скорее всего это и будут винтовые заклепки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак куплено все необходимое для установки. Анкера шайбы гайки. Жду прихода крышек и к мастеру. Внимание, вопрос. Может ктото из одноклубников может посодействовать установке? Нужен гараж с розеткой, шобы сверлить. Остальное, вроде все в порядке -))

фото в студию, где заказывал??? нюансы по установке???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заказивал через Одеситов в Емиратах. Цена 2000 грн. Нюансы по установке описаны выше. Когда поставлю - отпишусь детальнее. А шо фото, штатные рейлинги как на картинках. Чего трубку фоткать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак "Штатные рейлинги почему нет".

 

Фото приложенного рейлинга к крыше.

Reils.jpg

 

Рейлинги крепятся к крыше в 5ти местах помеченным красным. Два болта впереди и два ззади. Ушки, за которые закрепил свои рейлинги ZRA

на фото помечены синим.

 

post-389-060415300%201302064332_thumb.jpg

 

Если спереди еще можно както попытатся прицепится за ушко (жолтая полоска на фото) - то ззади это будет сделать трудно, так как ушко далеко от мест крепления рейлингов.

Посему я решил сверлить и вставлять анкеры.

Reilings.jpg

Под штатный рейлинг идут свои моддинги. Но можно использовать и старые. Для этого в них необходимо просверлить отверствия в местах прохода болтов, так как болты в "тунелях". Или срезать сами тунели на рейлингах.

 

А вот так выглядит задняя часть в месте крепления. Сию конструкцию мега прочной назвать нельзя.прикручивается пластмасовый хвостовик, который вставлен в металический рейлинг. Вид сверху.

 

Reil%252520Plast.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ох и делов вы со сверлением натворите, твои распорные анкера не предназначены для установки в жесть (они для бетона), они не сработают при вытягивании в тупую, я б не рискнул,

+ моих рейлингов в том,что они снимаются за 4 минуты и не видно даже отверстий в молдингах (на их места вкручиваю 4 винта, раньше показывал фото)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я купил немного не такие как на фото. Все сработает. Естественно, твои рейлинги снимаются за 4 минуты, у меня так не выйдет, но тут и продукт разный.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я купил немного не такие как на фото. Все сработает. Естественно, твои рейлинги снимаются за 4 минуты, у меня так не выйдет, но тут и продукт разный.

герметиком залить там все не забудьте, раз уж решились, мне кажется, что дюбель-молли подойдет лучше или нейлоновый дюбель

http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=%D0%B4%D1%8E%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8&biw=1600&bih=778&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi

 

а еще можно на Перова найти клипсу в отверстие в которую вкрутить потом винт или саморез (по желанию)

http://www.google.com.ua/search?hl=ru&xhr=t&q=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%81%D1%8B+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5&cp=11&biw=1600&bih=778&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Провел тест. Вот конструкция.

 

post-274-030875600 1310744359_thumb.jpg

 

Трубка анкера обрежется по месту на нужную длинну. Высота нижней гайки под моддингом и рейлингом отрегулируется шайбами, сейчас их слишком много.

Мне кажется такое чудо проще всего и держать будет отлично.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...