IgorOsa 28 Опубліковано 4 квітня, 2011 былобы странно если бы родные создавались без учета "концепции дизайна автомобиля" и это здорово, но они стоят в ПЯТЬ (!) раз дороже, имхо когда их сравниваешь надо вот эти ПЯТЬ раз учитывать и я какбы не любил родные вещи - готов за них перреплачивать в 1.5-2 раза, но никак не в пять. поэтому считаю что если эти крепко держатся - то они на сегоднящний день самый приемлимый вариант. Они дорогие, потому что на них маленькое предложение, фактически монопольное! Думаю в Корее они стоят НАМНОГО дешевле! А у нас подешевеют, когда СОУЛов станет хотя бы приближенно, сколько Доблов для которых расчитаны рейлиги zra. Или когда появиться неоригинальная копия! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 4 квітня, 2011 Люди, не ругайтесь, мне б денег хватило и на ОРИГИНАЛ, НО 8к гривен того не стоят. Меня лично греет ТО, ЧТО Я СВОИМИ РУКАМИ СДЕЛАЛ ЭТО ИМЕЯ СВОБОДУ ВЫБОРА И УКРАИНСКАЯ ЖАДИБНИСТЬ. Купил пористой резины, счас буду аппликации вырезать, фото выложу!! рейлинги использовать не буду по назначению, машину использую как поповозку, из груза НОУТ и ЕЖЕДНЕВНИК, иногда 2-3-4 пьяных друга, хотя плоскую поперечину-спойлер можно примерить :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 4 квітня, 2011 былобы странно если бы родные создавались без учета "концепции дизайна автомобиля" и это здорово, но они стоят в ПЯТЬ (!) раз дороже, имхо когда их сравниваешь надо вот эти ПЯТЬ раз учитывать и я какбы не любил родные вещи - готов за них перреплачивать в 1.5-2 раза, но никак не в пять. поэтому считаю что если эти крепко держатся - то они на сегоднящний день самый приемлимый вариант. zra ты планируешь както нагружать рейлинги? я про поперечины и еще чтото. из чего они сделаны? сделаны они из АЛЮМИНИЯ (шлифованый), но есть там где я покупал и полированные (как зеркало), короче, покупайте любые ровные и не очень длинные, потом сами или в Вышгород))) Вот добавил еще пару фото узлов крепления Все, эпопея с рейлингами ОКОНЧЕНА)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 квітня, 2011 Кстати, а почему родные нельзя так прикрутить? Дыры не в том месте? НУ а нащет других моделей - выбор то ограничен изза того, что у Соула плоская крыша. Вот от квадратного Дабла тоже подошло Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 6 квітня, 2011 да, почему для установки родных нужно чтото сверлить и варить?и ли в машинах предыдущих годов выпуска было чтото по другому? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 6 квітня, 2011 Всё таки ЭТИ релинги, как правильно написано, ДЕКОРАТИВНЫЕ, то, что за них можно раскачать машину не значит, что на них можно крепить багажник и ехать 120 км/час ( лично я бы не рискнул, уж больно крепление хиленькое). А крепление " родных" сквозным крепежём очень прочное Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 6 квітня, 2011 Всё таки ЭТИ релинги, как правильно написано, ДЕКОРАТИВНЫЕ, то, что за них можно раскачать машину не значит, что на них можно крепить багажник и ехать 120 км/час ( лично я бы не рискнул, уж больно крепление хиленькое). А крепление " родных" сквозным крепежём очень прочное я исправил на НЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ, я ради БЕТА-теста "дергал" у Таксона и Паджеро, оба оригинала, они там люфтят и ВООБЩЕ СТРЕМНО) А тут с поперечинами, можно и 100 кг навешать, так как я поверю 8 шт стоек из 1.2-1.5 мм листа, теоретическая нагрузка 200-320 кг!!! Кстати, а почему родные нельзя так прикрутить? Дыры не в том месте? НУ а нащет других моделей - выбор то ограничен изза того, что у Соула плоская крыша. Вот от квадратного Дабла тоже подошло изучи рисунок и фото (на оригиналах все наоборот+на наших Соулах не предусмотрено вообще НИЧЕГО (как у девочки по сравнению с мальчиком )) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 6 квітня, 2011 Вертикальная нагрузка - согласен, но горизонтальная в движении...Те фитюльки , привареннные к крыше точечной сваркой....Удачи Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 6 квітня, 2011 вот и я переживаю какбы не оторвало - там дело не в весе. товарищи так расскажите кто знает, для чего эти петельки предназначены? и почему для оригинальных переделывают крышу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 6 квітня, 2011 вот и я переживаю какбы не оторвало - там дело не в весе. товарищи так расскажите кто знает, для чего эти петельки предназначены? и почему для оригинальных переделывают крышу. ты читал эту тему "рейлиги", все 5 страниц? другого вопроса не предвижу ..... посмотри картинки хоть и фото....... НО, я не думаю, ЧТО-ЛИБО СОЗДАННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ И СПОСОБНОЕ ВЕЗТИСЬ НА КРЫШЕ АВТОМОБИЛЯ НА ДОЗВУКОВОЙ СКОРОСТИ может ОТОРВАТЬ 4 приваренные скобы с прикрученными к ним 4мя н/ж М6 винтами, кроме Детектора ATLAS от БАКа или Ракеты"Тополь М" (SОТОНА нато) :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 квітня, 2011 Петельки предназначены для крепления клипсов моддинга. Согласен с BlackKat, точечная сварка. Оно там приклеено фактически, бокс может сорвать. Стремнячек. А делать - то уже хочется по человечески. Хотя для красоты тоже можно! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 6 квітня, 2011 тему читал, но видимо чтото недопонял, мне рейлинги нужны для использования по назначению - вот и беспокоюсь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 6 квітня, 2011 оххх, последний мой пост навернае, все авто собрано на точечной, я работаю на металлоконструкциях, в месте приварке шпильки к скобе вероятность слома выше в разы (у нас и этих шпилек со скобами нет), а что и как вы вообще возить собрались? все, я в тень, сверлите, варите, как хотите!! тему читал, но видимо чтото недопонял, мне рейлинги нужны для использования по назначению - вот и беспокоюсь. как есть все Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 квітня, 2011 Очень хочется в живую посмотреть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 7 квітня, 2011 Привычки обсуждать не будем... Судя по картинкам, РОДНЫЕ релинги ставятся на шпильки и сверху прикручены гайками. Впереди сдвоенные( деталь с) , сзади ТРИ одиночные ( деталь d) , расположены в местах усиленных поперечин 667132А и 67141В.По фоткам не совсем понятно, сколько у тебя точек крепления. Главное, что тебе нравится и доволен проделанной работой( и стоимостью ). По поводу того, что не все знают, как снять молдинг...Одному не проблема поменять подшипник ступицы, другому починить блок иммобилайзера, третий умеет много зарабатывать, каждому своё Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
deadhead 4 Опубліковано 7 квітня, 2011 По-поводу шпилек на усилениях: передние две действительно находятся в местах, усиленных поперечинами (при сверлении - 2 -2,5 мм было ИМХО), на задних трёх - простой нахлёст металла крыши на металл каркаса (в раза 2 тоньше, чем спереди. При сверлении - 1,5 мм.). Сегодня обязательно помою и сфоткаю результат своего вандализма: оригинальные рейлинги с Whispbar поперечинами. P.S. Перед тем как вандально сверлить крышу, тоже склонялся к креплению за "ушки" креплений молдинга. После того как кум посмотрел конструкцию (архитектор по образованию с сопроматом до 5-го курса :) ) вынес вердикт, что с грузом в 20 кг на приличной скорости и на ухабистой дороге - оборвёт ухи заподлицо :(. (К тому же родной рейлинг не попадал задней посадочной плоскостью на заднюю П-образную скобу :( ). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
deadhead 4 Опубліковано 7 квітня, 2011 Кстати, бюджет оригинальных рейлингов на Soul - 300 уев (сами палки с заглушками), при условии заказа из ОАЭ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 7 квітня, 2011 А линк можно откуда заказывать? Или там аналоговый заказ? И можно ли посмотреть на результат? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 7 квітня, 2011 А линк можно откуда заказывать? Или там аналоговый заказ? И можно ли посмотреть на результат? вот считайте, 300 дол. и близко не вижу http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=42ce4644-fe1e-4085-b061-d5d9c7f48bcd&Unit=009f1726-99c0-44c7-91fc-a6e48e28cf20 один только правый рейлинг (только рейка, без болтов и крышек) - 1400 грн (14 дней ждать) http://www.exist.ua/price.aspx?pid=FB407917&sr=53 + нужны теперь молдинги новые , я лично насчитал 2200-2300 на одну сторону, х2 = 4500 грн я так понял, что снятие с гарантии при сварке и резки крыши вас не волнует, про снятие потолка я молчу.... есть поверие: САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ , ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ПРАВИЛЬНЫМ!!! купите бокс, я протестю по Бориспольской))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 7 квітня, 2011 я так понял, что снятие с гарантии при сварке и резки крыши вас не волнует, про снятие потолка я молчу.... есть поверие: САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ , ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ПРОСТЫМ!!! а чего не волнует? если бы не волновало твой бы вариант так бы не заинтересовал :) брату у каком из салонов сказали что оригинальные на соул будут стоять около 5000 с установкой. ps: сегодня видел на лесной вживую темно серый соул с поперечинами thule закрепленными за дверные арки, както хреновато смотрится - с рейлингами очевидно будет лучше :( а кто встречал фото с поперечинами закрепленными на рейлингах, а еще лучше чтоб и на поперечинах чтонибудь было установлено? - поделитесь плиз Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти