abagnyuk 153 Опубліковано 4 липня, 2014 3000 за оигінал або 1500 за добло кадди... воно того варте??? я не пожалел пока. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
driver78 6 Опубліковано 7 липня, 2014 Рейлинги прошли первые испытания. 400 км. с полным боксом на 480 литров (еле закрыл!). Вес был нормальный, поперечины даже немного прогнулись. Ехал 80-90 км/ч., расход 6,1-6,3 л.(автомат) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 8 липня, 2014 Рейлинги прошли первые испытания. Так я что то в теме не вижу исходных данных окончательных. Огласи какие рейлинги, как закрепил в итоге, какой длины бокс? И не по теме колпаки сам красил, если сам то какой краской, как держится краска? Выглядят зачетно и колпаки и рейлинги, черные очень гармонично с титаном смотрятся Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 8 липня, 2014 Тут вот какой вопрос. Зафигачить дырок в крыше вроде как и не проблема, а вот как сделать шоб не сгнило и не протекало? Если кто шарит, опишите, пжлст, поконкретнее чем и как. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 8 липня, 2014 И ещё поуофтоповый вопрос. Если кто пользуется поперечинами на гладкую крышу. Туле рекомендует ставить длинную поперечин 1.28 м. А можно короче или 1.28 м это в притык по длинне? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 8 липня, 2014 Тут вот какой вопрос. Зафигачить дырок в крыше вроде как и не проблема, а вот как сделать шоб не сгнило и не протекало? Если кто шарит, опишите, пжлст, поконкретнее чем и как. Мне обрабатывали антикором. Потом красили грунтовкой. А потом все это герметизировали герметиком, Который засыхая становится как резина. Пока не текло. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
driver78 6 Опубліковано 8 липня, 2014 На счёт рейлингов я уже писал пару страниц ранее. Рейлинги от фольца транспортера с металлическими концами, цена 100 долларов (на Перова). Обрезал рейлинги до нужной длины. Сделал 4 дырки под болт на 8, подложил под молдинг аллюминиевый профиль(купил в "Эпицентре", обильно залил автогерметиком "Крокодил" чёрного цвета,вставил оцинкованый болт на 8 и зажал. ВСЁ!Ничего не течёт и гнить не должно. Работы на один день с перекурами. Длина бокса 196 см, расстояние между рейлингами 110 см. Поперечины как у Warriora под этот бокс не подошли - очень низко,бокс лежит на крыше. Колпаки покрасил матовой краской в два захода обычной краской купленной в том же "Эпицентре" в автоотделе. На пару сезонов хватит, а там опять покрашу. Вроде всё, если есть вопросы - отвечу. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lago 1 Опубліковано 8 липня, 2014 Кто нибудь использовал такой способ крепления? Рейлинги хром Выдерживают до 50 кг. Имеют 3 точки крепления к крыше автомобиля. Устанавливаются собственными силами за полчаса. В комплекте - 2 рейлинга и крепления. Так как на этом авто не предусмотрены места под рейлинги, в монтажном комплекте идут специальные пластины с болтом. Эта пластина приклеивается к кузову, после чего, к ней прикручивается рейлинг http://www.ddaudio.c...l-products.html кто что думает по поводу приклеивания к кузову? практично ли это? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 8 липня, 2014 И ещё поуофтоповый вопрос. Если кто пользуется поперечинами на гладкую крышу. Туле рекомендует ставить длинную поперечин 1.28 м. А можно короче или 1.28 м это в притык по длинне? нимножко выпирает по бокам. спереди меньше выпирает, сзади по сантиметров 4-5. короче замеряю - отпишу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 8 липня, 2014 Та так же как и к креплению к родным 4 ушам. Никто эксперементировать особо не хочет. А если учесть что рейлинги 900 грн. да плюс поперечины в ту же цену, то проще купить поперечины для гладкой крыши, добавив ещё 500 грн. Это если туле, а если атера, так ещё дешевле. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 8 липня, 2014 Саша, заранее спасибо, а то вот хочу немного сэкономить, а на рынке б/у очень редко бывают поперечины 1.28 м - сплошь короткие. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 8 липня, 2014 можешь вечером подьехать и на себе промерить. гараж мой на троещине. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 8 липня, 2014 Да мне если б ты сказал, какое расстояние между стойками получается по наруже, то было бы вполне достаточно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 8 липня, 2014 если цеплять рейлинги "за уши", какие лучше - от транспортера 4 или кадди? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 8 липня, 2014 Кто нибудь использовал такой способ крепления? Рейлинги хром Выдерживают до 50 кг. Имеют 3 точки крепления к крыше автомобиля. Устанавливаются собственными силами за полчаса. В комплекте - 2 рейлинга и крепления. Так как на этом авто не предусмотрены места под рейлинги, в монтажном комплекте идут специальные пластины с болтом. Эта пластина приклеивается к кузову, после чего, к ней прикручивается рейлинг http://www.ddaudio.c...l-products.html кто что думает по поводу приклеивания к кузову? практично ли это? Я с ними разговаривал ранее, в итоге пришли к выводу что лучше сверлить.. ибо кллей есть клей... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 8 липня, 2014 если цеплять рейлинги "за уши", какие лучше - от транспортера 4 или кадди? Да там особр без разницы хоть от добло... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
driver78 6 Опубліковано 8 липня, 2014 Та так же как и к креплению к родным 4 ушам. Никто эксперементировать особо не хочет. А если учесть что рейлинги 900 грн. да плюс поперечины в ту же цену, то проpще купить поперечины для гладкой крыши, добавив ещё 500 грн. Это если туле, а если атера, так ещё дешевле. Thule столько стоить не будет. 3000 с прямоугольным профилем. У меня рейлинги 1000 и 450 прямоугольные поперечины. Итого В ДВА РАЗА дешевле! Да, надо поморочиться с установкой, но этот вопрос уже обсуждали много раз. Кто как решит, но по цене даже близко не одно и тоже. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ualight 1 Опубліковано 8 липня, 2014 Тест драйв оригинальных рейлингов: Много раз перечитывал эту ветку и решил себе купить и установить рейлинги, заказал себе с имиратов ждал месяц. Далее установка - установил на врезные заклепки М8 в них болт М6 - на все про все 4 часа работы. Тест драйвом была поездка всей семьей на той неделе в Одессу. Трасса Киев - Одесса + круиз от VIRO (средняя скорость по трассе 140 -180 км) + аеродинамические перекладины AGURI + бокс Terra Drive 450 (загруженный на 60 кг.) Вывод заклепки + оригинальные рейлинги - это круто :) если с умом их устанавливать :) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 8 липня, 2014 Не хочу тут постить ссылки со сландо, но порядка 2500 с алюминиевыми поперечинами. Рейлингам то может ничего и не будет, а вот случаи отлома креплений поперечен при скоростных полетах в сети встречались. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 8 липня, 2014 Да мне если б ты сказал, какое расстояние между стойками получается по наруже, то было бы вполне достаточно. передняя 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти