Перейти до змісту

Андрей

Рейлинги на Soul

Рекомендовані повідомлення

3000 за оигінал або 1500 за добло кадди... воно того варте???

я не пожалел пока.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Рейлинги прошли первые испытания. 400 км. с полным боксом на 480 литров (еле закрыл!). Вес был нормальный, поперечины даже немного прогнулись. Ехал 80-90 км/ч., расход 6,1-6,3 л.(автомат)

post-806-0-89556900-1404765908_thumb.jpg post-806-0-33911900-1404765954_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Рейлинги прошли первые испытания.

Так я что то в теме не вижу исходных данных окончательных. Огласи какие рейлинги, как закрепил в итоге, какой длины бокс?

И не по теме колпаки сам красил, если сам то какой краской, как держится краска?

Выглядят зачетно и колпаки и рейлинги, черные очень гармонично с титаном смотрятся :thumbsup:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут вот какой вопрос. Зафигачить дырок в крыше вроде как и не проблема, а вот как сделать шоб не сгнило и не протекало? Если кто шарит, опишите, пжлст, поконкретнее чем и как.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И ещё поуофтоповый вопрос. Если кто пользуется поперечинами на гладкую крышу. Туле рекомендует ставить длинную поперечин 1.28 м. А можно короче или 1.28 м это в притык по длинне?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут вот какой вопрос. Зафигачить дырок в крыше вроде как и не проблема, а вот как сделать шоб не сгнило и не протекало? Если кто шарит, опишите, пжлст, поконкретнее чем и как.

 

Мне обрабатывали антикором. Потом красили грунтовкой. А потом все это герметизировали герметиком, Который засыхая становится как резина. Пока не текло.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На счёт рейлингов я уже писал пару страниц ранее. Рейлинги от фольца транспортера с металлическими концами, цена 100 долларов (на Перова). Обрезал рейлинги до нужной длины. Сделал 4 дырки под болт на 8, подложил под молдинг аллюминиевый профиль(купил в "Эпицентре", обильно залил автогерметиком "Крокодил" чёрного цвета,вставил оцинкованый болт на 8 и зажал. ВСЁ!Ничего не течёт и гнить не должно. Работы на один день с перекурами.

Длина бокса 196 см, расстояние между рейлингами 110 см. Поперечины как у Warriora под этот бокс не подошли - очень низко,бокс лежит на крыше.

Колпаки покрасил матовой краской в два захода обычной краской купленной в том же "Эпицентре" в автоотделе. На пару сезонов хватит, а там опять покрашу. Вроде всё, если есть вопросы - отвечу.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кто нибудь использовал такой способ крепления?

 

Рейлинги хром

Выдерживают до 50 кг. Имеют 3 точки крепления к крыше автомобиля. Устанавливаются собственными силами за полчаса. В комплекте - 2 рейлинга и крепления. Так как на этом авто не предусмотрены места под рейлинги, в монтажном комплекте идут специальные пластины с болтом. Эта пластина приклеивается к кузову, после чего, к ней прикручивается рейлинг

 

http://www.ddaudio.c...l-products.html

 

кто что думает по поводу приклеивания к кузову? практично ли это?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И ещё поуофтоповый вопрос. Если кто пользуется поперечинами на гладкую крышу. Туле рекомендует ставить длинную поперечин 1.28 м. А можно короче или 1.28 м это в притык по длинне?

нимножко выпирает по бокам. спереди меньше выпирает, сзади по сантиметров 4-5. короче замеряю - отпишу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та так же как и к креплению к родным 4 ушам. Никто эксперементировать особо не хочет. А если учесть что рейлинги 900 грн. да плюс поперечины в ту же цену, то проще купить поперечины для гладкой крыши, добавив ещё 500 грн. Это если туле, а если атера, так ещё дешевле.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саша, заранее спасибо, а то вот хочу немного сэкономить, а на рынке б/у очень редко бывают поперечины 1.28 м - сплошь короткие.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

можешь вечером подьехать и на себе промерить. гараж мой на троещине.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да мне если б ты сказал, какое расстояние между стойками получается по наруже, то было бы вполне достаточно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если цеплять рейлинги "за уши", какие лучше - от транспортера 4 или кадди?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кто нибудь использовал такой способ крепления?

 

Рейлинги хром

Выдерживают до 50 кг. Имеют 3 точки крепления к крыше автомобиля. Устанавливаются собственными силами за полчаса. В комплекте - 2 рейлинга и крепления. Так как на этом авто не предусмотрены места под рейлинги, в монтажном комплекте идут специальные пластины с болтом. Эта пластина приклеивается к кузову, после чего, к ней прикручивается рейлинг

 

http://www.ddaudio.c...l-products.html

 

кто что думает по поводу приклеивания к кузову? практично ли это?

Я с ними разговаривал ранее, в итоге пришли к выводу что лучше сверлить.. ибо кллей есть клей...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если цеплять рейлинги "за уши", какие лучше - от транспортера 4 или кадди?

Да там особр без разницы хоть от добло...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та так же как и к креплению к родным 4 ушам. Никто эксперементировать особо не хочет. А если учесть что рейлинги 900 грн. да плюс поперечины в ту же цену, то проpще купить поперечины для гладкой крыши, добавив ещё 500 грн. Это если туле, а если атера, так ещё дешевле.

Thule столько стоить не будет. 3000 с прямоугольным профилем. У меня рейлинги 1000 и 450 прямоугольные поперечины. Итого В ДВА РАЗА дешевле!

Да, надо поморочиться с установкой, но этот вопрос уже обсуждали много раз. Кто как решит, но по цене даже близко не одно и тоже.

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тест драйв оригинальных рейлингов:

Много раз перечитывал эту ветку и решил себе купить и установить рейлинги, заказал себе с имиратов ждал месяц. Далее установка - установил на врезные заклепки М8 в них болт М6 - на все про все 4 часа работы.

Тест драйвом была поездка всей семьей на той неделе в Одессу. Трасса Киев - Одесса + круиз от VIRO (средняя скорость по трассе 140 -180 км) + аеродинамические перекладины AGURI + бокс Terra Drive 450 (загруженный на 60 кг.)

Вывод заклепки + оригинальные рейлинги - это круто :) если с умом их устанавливать :)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не хочу тут постить ссылки со сландо, но порядка 2500 с алюминиевыми поперечинами.

 

Рейлингам то может ничего и не будет, а вот случаи отлома креплений поперечен при скоростных полетах в сети встречались.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да мне если б ты сказал, какое расстояние между стойками получается по наруже, то было бы вполне достаточно.

передняя

post-626-0-93328100-1404854524_thumb.jpg

post-626-0-63630100-1404854537_thumb.jpg

post-626-0-34398700-1404854556_thumb.jpg

post-626-0-38602600-1404854592_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...