Перейти до змісту

Андрей

Рейлинги на Soul

Рекомендовані повідомлення

Но это не важно. можно потом как-то внешне сделать красиво.

Не думаю ,что сделаешь красивее.Да и так хорошо.Я тоже этим вопросом мучился(выступающий край) когда только сделал.А сейчас пользуюсь и забыл про это

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наконец нашлось время и я поставил таки рейлинги.

Длина 103 см.

Паша, а у меня похоже длиннее получились около 120 см. И я забыл сказать, что родные опорные резинки я не ставил (они у тебя свисают), а вырезал черные подкладки с пластмассовых подкрылков ВАЗа. Положение поперечин выставлено под крепление аэробокса.

 

Я тоже этим вопросом мучился(выступающий край) когда только сделал.А сейчас пользуюсь и забыл про это

Я тоже забыл. Вначале хотел залить "крокодилом" и потом аккуратно подрезать под форму опоры рейлинга. Но никто кроме меня этого не видит и не замечает

post-755-0-88458700-1400499262_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Прикрепленные изображения

Warrior- а не дашь мне код твоих поперечин(ну или производителя).

А то мои мне не очень, с точки зрения эстетики, нравятся.

post-2719-0-00116500-1400504310_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Warrior- а не дашь мне код твоих поперечин(ну или производителя).

обрати внимание на whispbar prorack, у меня такие. на фото не они, но такого же типа.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Warrior- а не дашь мне код твоих поперечин(ну или производителя).

Не дам - жадный. :grin: Поперечины от FIAT Dablo. При установке алюминиевый профиль урезал примерно на 10 см каждый, причем один из них примерно на 1 см короче. Обрезается элементарно: выкручиваешь установленный снизу через пластмассу в профиль саморез, отрезаешь необходимую длину, сверлишь в профиле новое отверстие под саморез и закручиваешь. Профиль - приплюснутый эллипс, хорошо обтекаемый, не создает лишних шумов и свистов. Почти никогда не снимаю. Сверху профиля - противоскользящая резиновая вставка с ребрами. Профиль по длине немного закруглен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

СПС,Работаю над вопросом....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Паша, а у меня похоже длиннее получились около 120 см

Это потому что я спереди не на самый край поставил. Хотел чтобы клык лежал не на пластмассе а на металлическом молдинге.

Что касается резинок, это я близко сфоткал и вроде висит, а так не бросается в глаза. Подумаем ещё....

 

А поперечины эти, от Фиата, они на замках? И возил ли ты на них что нибудь солидное?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А поперечины эти, от Фиата, они на замках? И возил ли ты на них что нибудь солидное?

Нет, замков нет. Каждая сторона крепится одним болтом и сверху вставлена пластмассовая заглушка. Возил три двухметровых межкомнатных двери и полностью загруженный аэробокс по весу (думаю, что больше 100 кг)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нарахунок релінгів з фіата тм 3 точки опори а кріпили на дві?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нас рейлинги от WV Transporter 4.

Средняя перемычка не обязательна, металл довольно толстый. К тому же прямо на центр никто ничего не крепит, поперечины ближе к краям. Лично на моих по центру была просто подставка, которая крепилась только к рейлингу, в крыше никаких дырок делать не надо. Но по мне так без неё смотрится лучше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот здесь http://svarchik.ru/kontaktnsv.htm написано вот такое:

 

Контактная точечная сварка... Предел прочности одноточечного соединения при работе его на срез в среднем равен 35 кг/мм2; в многоточечном соединении предел прочности понижается на 18—20%... сопротивление отрыву составляет около 0,6—0,7 от сопротивления срезу...

 

Итого если даже по минимуму, то выходит, что точечная сварка держит порядка 16 кг/мм2? Может все таки имеющиеся уши для крепления молдингов незаслуженно считаются слабыми? На глазок каждое ухо может порядка 50 кг выдержать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот здесь http://svarchik.ru/kontaktnsv.htm написано вот такое:

 

Контактная точечная сварка... Предел прочности одноточечного соединения при работе его на срез в среднем равен 35 кг/мм2; в многоточечном соединении предел прочности понижается на 18—20%... сопротивление отрыву составляет около 0,6—0,7 от сопротивления срезу...

 

Итого если даже по минимуму, то выходит, что точечная сварка держит порядка 16 кг/мм2? Может все таки имеющиеся уши для крепления молдингов незаслуженно считаются слабыми? На глазок каждое ухо может порядка 50 кг выдержать.

тут такое считают ересью)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так вот я ж и спрашиваю, может все таки незаслуженно? Может у кого есть ещё какие цифры? На глазок оценивать не фонтан, а по цифрам можно было бы подискусировать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так вот я ж и спрашиваю, может все таки незаслуженно? Может у кого есть ещё какие цифры? На глазок оценивать не фонтан, а по цифрам можно было бы подискусировать.

але ж ми тут не враховуємо тиск повітря , при русі автомобіля з боксом на криші... я більш ніж впевнений , що якщо машинко буде стояти ... то рейлінги нормально себе будуть чухати при 50 кг навантаженні...

Але ж коли буде вітер... а тим більше боковий, то навантаження на рейлінг буде куди більше ніж 50 кг....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так вот я ж и спрашиваю, может все таки незаслуженно? Может у кого есть ещё какие цифры? На глазок оценивать не фонтан, а по цифрам можно было бы подискусировать.

дискутировали уже

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так вот я ж и спрашиваю, может все таки незаслуженно? Может у кого есть ещё какие цифры? На глазок оценивать не фонтан, а по цифрам можно было бы подискусировать.

 

Посмотри схему ZRA. Прикручивая рейлинг за ухо молдинга мы создаем усилие на отрыв ушка даже без груза на стоящей машине.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оригинальные рейлинги тоже ж на подобных ушах, только их на 6 больше. Но каждое отдельное ухо не отрывается, его же тоже тянут?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оригинальные рейлинги тоже ж на подобных ушах, только их на 6 больше. Но каждое отдельное ухо не отрывается, его же тоже тянут?

 

Не не. Оригинальные рейлинги упираются с двух сторон в ухо это раз. Они больше по площади это два. Их 5 на одну сторону это три. А у РУслана рейлинг упирается в крышу. Если я правильно понял.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Продолжу тему.

 

Вот видео установки SSD-шных рейлингов на соул. Крепятся именно как у Руслана.

 

http://youtu.be/JEuL07qqbGg

 

А вот несколько фото того, что на них возят.

 

IMG_1849.jpg

 

Kayak.JPG

 

p4pb9218271_zps7367f807.jpg

 

road+bikes+on+Soul.jpg

 

roofse.jpg

 

WP_20130119_001.jpg

 

И шо, американцы таки самые дурные?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скока они стоят?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...