Перейти к публикации

Daggett

не вмикається перша передача

Рекомендованные сообщения

рідко, час від часу, неможливо ввімкнути першу передачу. найчастіше виникає після руху задом. в когось тряпляється подібне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывало пару раз, но очень редко. Второй раз выжми сцепление и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

біда в тому що цей прийом зпрацьовує не з першого разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рідко, час від часу, неможливо ввімкнути першу передачу. найчастіше виникає після руху задом. в когось тряпляється подібне?

 

Подобная проблема у меня иногда была на прошлой машине, только там задняя периодически не хотела врубаься после первой! Подобная фишка и сейчас есть на Ланосе тестя - первая передача иногда не лезет (и не обязательно после задней). Как правило лечиться повторным выжиманием спепления или/и прогазовкой.

 

Данная проблема многих ручных коробок, т.к. в большинстве случаев первая передача не имеет синхронизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблемма и у меня и также аналогично лечится повторным выжиманием сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В БОЛЬШИНСТВЕ случаев все передачи переднего хода имеют синхронизаторы, даже на Запорожцах 40 л.с. были ( на 30 л.с. первая передача была без синхронизатора, включалась только на стоящем авто) , передача заднего хода синхронизатора не имеет, соответственно, включается ТОЛЬКО на полностью остановленном автомобиле. Бывает, что передачи не очень четко включаются, но чаще это виновата не коробка, а привод переключения передач.Там, где непосредстенный привод вилок переключения ( Жигули, Волга) таких проблем нет, а вот где тяги-тросики...Помогает двойной выжим сцепления, иногда требуется и перегазовка:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В БОЛЬШИНСТВЕ случаев все передачи переднего хода имеют синхронизаторы, даже на Запорожцах 40 л.с. были ( на 30 л.с. первая передача была без синхронизатора, включалась только на стоящем авто) , передача заднего хода синхронизатора не имеет, соответственно, включается ТОЛЬКО на полностью остановленном автомобиле. Бывает, что передачи не очень четко включаются, но чаще это виновата не коробка, а привод переключения передач.Там, где непосредстенный привод вилок переключения ( Жигули, Волга) таких проблем нет, а вот где тяги-тросики...Помогает двойной выжим сцепления, иногда требуется и перегазовка:rolleyes:

 

 

Абсолютно согласен с BlackCat. Основная причина в приводе. Можно попробовать отрегулировать привод включения передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было поначалу несколько раз такое "зависание" 1-й передачи, пару раз даже на 3-ю попадал и, соответственно, глох. Приловчился перед включением 1-й ручку чуть качнуть назад, ко 2-й, а потом уже вперед. Но последние несколько месяцев уже подобных проблем вообще не было - притерлось? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было поначалу несколько раз такое "зависание" 1-й передачи, пару раз даже на 3-ю попадал и, соответственно, глох. Приловчился перед включением 1-й ручку чуть качнуть назад, ко 2-й, а потом уже вперед. Но последние несколько месяцев уже подобных проблем вообще не было - притерлось? :pardon:

 

Это еще раз подтверждает что все дело в троссовом приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое тоже было несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В БОЛЬШИНСТВЕ случаев все передачи переднего хода имеют синхронизаторы, даже на Запорожцах 40 л.с. были ( на 30 л.с. первая передача была без синхронизатора, включалась только на стоящем авто) , передача заднего хода синхронизатора не имеет, соответственно, включается ТОЛЬКО на полностью остановленном автомобиле. Бывает, что передачи не очень четко включаются, но чаще это виновата не коробка, а привод переключения передач.Там, где непосредстенный привод вилок переключения ( Жигули, Волга) таких проблем нет, а вот где тяги-тросики...Помогает двойной выжим сцепления, иногда требуется и перегазовка:rolleyes:

Черный кот абсолтно прав насчет сихронизаторов.

если бы небыло синхронизаторов (как на задней), то втыкая её во время движения буден слишен ОЧЕНЬ неприятный скрежет шестеренок. Попробуйте заднюю включить на медленном заднем ходу и услышите - не советуя так делать.

Но насчет привода немножко не соглашусь. на моих Жигулях(шестерка) первая также очень плохо включается на медленном ходу (без скрежета но туго). а если скорость около 15-20км\ч, то вообще не даст втыкнуть вообще. Я думаю это особенность первой передачи на многих машинах, потомучто она "заточена" на включение при стоящей машине в большинстве случаев... потому синхронам и приходится туго в момент включения на ходу. или они просто не так разработаны как на других передачах. Не знаю точно, но не в приводе дело, у жигуля его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня такое бывает даже довольно часто, иногда возникает ощущение что сижу в газ-53 и сейчас раздастся душевный треск шестеренок :D коробка - 6-тиступенчатая ручка. Не знаю что там с синхронизатором, но подобная хрень, когда не проваливается ручка на 1 передачу, для меня увы не редкость. Самое плохое, что думаю и лечить это смысла нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Самое плохое, что думаю и лечить это смысла нет...

 

саме загоїцця... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саме загоїцця... :biggrin:

 

 

Со временем разработаеться или просто перестанеш обращать внимание... :unsure::pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что думаю и лечить это смысла нет...

 

По опыту - со временем приработается. А пока можно попробовать при включении 1-й рычаг сначала чуть качнуть назад, в сторону 2-й, а потом уже вперед на 1-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... или просто перестанеш обращать внимание... :unsure::pardon:

 

до такого навряд можна звикнутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная ситуация. Лечится двойным выжимом. Оставляет неприятные ощущения от машины. Но хоть, слава богу пдавающая и не постоянная. Единственный самый неприятный минус машины. У брата дастер, передачи втыкаются нечетко, кулиса как палка в ведре, но такой проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень редко замечал, что первая не хочет включаться, качнешь вперед назад и включается. В последнее время случается все реже. На ходу, когда подразумевается вьезд на сплошную руину переход с 3 на первую без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...після того як я відкрив цю тему, не пригадаю шоб у мене таке траплялося :unsure::pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...після того як я відкрив цю тему, не пригадаю шоб у мене таке траплялося :unsure::pardon:

Серж, тіко не забудь зотри рази плюнути в монітор (сам знаєш, як воно буває...biggrin.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...