Stan 6 Опубліковано 17 березня, 2013 (змінено) Господа соуловоды, Обращаюсь с просьбой помочь спасти аккумулятор соула. Предыстория. Всю зиму соул стоял в гараже и прогревался раз в месяц. В середине феврале, как раз погода была хорошая, было проведено плановое ТО на подоле (проехали где то 30км), после чего соул был благополучно поставлен в гараж. После, несколько раз прогревал по выходными и вот, на прошлых выходных обнаружил, что аккумулятор полностью сел. В итоге второй день аккумулятор стоит дома на подзарядке(раньше не было возможности забрать). Что касается самой подзарядки, которая сейчас в процессе, то проблема в том, что подзарядочное устройство Кото не переходит в режим зарядки. В инструкции написано, что до процесса непосредственной подзарядки, подзарядочное устройство пускает слабые импульсы в аккумулятор, это может длиться до 6 часов (режим standby), после чего должно перейти в нормальный режим зарядки (режим charge), но оно не переходит (( Также в инструкции сказано ,что если подзарядка не переходит в режим зарядки, то восстановить аккумулятор нельзя, что печально. Прошу поделиться опытом в восстановлении аккумуляторов. Змінено 17 березня, 2013 користувачем Stan Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 17 березня, 2013 Просто нужно зарядить НОРМАЛЬНЫМ зарядным устройством, а не .... ИМХО Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Stan 6 Опубліковано 17 березня, 2013 Просто нужно зарядить НОРМАЛЬНЫМ зарядным устройством, а не .... ИМХО Какое зарядное устройство нормальное? сколько стоить будет? это стоило 450 грн в эпицентре. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 17 березня, 2013 Какое зарядное устройство нормальное? сколько стоить будет? это стоило 450 грн в эпицентре. Заряжаю трансформаторной зарядкой, током 10% от емкости АКБ, до напряжения на клемах 13,8-14,2 В. считается заряженным. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 17 березня, 2013 может нет смысла сразу же покупать новое зарядное - попросить у кого то или в любые гаражи зайти к умельцам, попробовать другим зарядить, а там уже делать выводы по поводу аккум и зарядного??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Stan 6 Опубліковано 17 березня, 2013 Заряжаю трансформаторной зарядкой, током 10% от емкости АКБ, до напряжения на клемах 13,8-14,2 В. считается заряженным. спасибо, приму к сведению может нет смысла сразу же покупать новое зарядное - попросить у кого то или в любые гаражи зайти к умельцам, попробовать другим зарядить, а там уже делать выводы по поводу аккум и зарядного??? да, это план Б хотя один из таких умельцев посоветовал на этой зарядке подержать 12 часов, но как показала практика это не помогло. хотя и нахваливал. Есть еще другой, со старой советской зарядкой. к нему хочу обратится на выходных. А с ним ничего не случится если две недели разряженным постоит? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 17 березня, 2013 спасибо, приму к сведению ........А с ним ничего не случится если две недели разряженным постоит? Важно знать какое напряжение на клемах сейчас, АКБ бояться глубокого разряда. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 17 березня, 2013 Да взять чтото тип нашего Торнадо или старое совеЦЦкое зарядное с регулятором силы тока. Была подобная ситуация. Китайские и псевдокитайские подзарядки не вариант. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 17 березня, 2013 Если не ездили, то смысла прогревать двигатель зимой не вижу - лишний расход топлива и износ деталей. Скорее всего это только помогло быстрее посадить аккумулятор. Нужно было лишь переодически подзаряжать аккумулятор зарядным устройством. Теперь попробуйте взять простое трансформаторное зарядное устройство и дать аккумулятору первичный заряд, например в течении часа, если аккумулятор не умер, то ваше импульсное зарядное устройство будет способно подхватить процесс до полного заряда. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
TOV 8 Опубліковано 17 березня, 2013 Сначала узнать напряжение. потом проверить уровень электролита. если и то и другое позволяет заряжать АКБ, то поискать хорошую импульсную зарядку. не в обиду, но зарядка, что на фото, доверия не внушает. если сами никогда с такими вопросами раньше не сталкивались, лучше попросить кого-то Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Winzor 30 Опубліковано 17 березня, 2013 Я этой зимой тоже получил розряд аккумулятора, но повезло...тьху-тьху-тьху. Лучше поганять по городу чем просто стоять в гараже греться. Бывалые советские водилы снимают его с клем если долго будет стоять. Если аккумулятор долго не берет заряд - скорее всего уже и не возьмет(могла посыпаться емкость) ЗЫ: поставленая на сигналку машина без выезда за месяц по любому разрядит батарейку Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Stan 6 Опубліковано 17 березня, 2013 Значит, менять его пока смысла нет, а надежда еще есть но с другими устройствами. Надеюсь получится реанимировать советским. Спасибо за ответы Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 17 березня, 2013 Однозначно я бы попробовал советским трансформаторным. Одолжить не проблема. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 17 березня, 2013 Обращаюсь с просьбой помочь спасти аккумулятор соула. Предыстория. Всю зиму соул стоял в гараже и прогревался раз в месяц.... Гы-гы... У меня в первую зиму примерно таже ситуация была, только аккум издох когда выехать хотел. В итоге взял у чела рабочий, поставил. На нём приехал к офам, тогда на гарантии ещё был, сказал шо капут аккум. Взяли его, поставили на тест (там вилка какая-то нагрузочная у них для этого есть) постоял он часик, примерно. Да, сказали - издох. Пришлось машинку оставить у них до прибытия нового по гарантии. Через недельку позвонили, сказали, что нового ждать с месяц из германии, или приезжайте мы вам поставим рабочий, но б/у. Чёта месяц меня не приколол. Приехал. Поставили. До сих пор на нём и тьфу-тьфу пока нормально. Отак. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Stan 6 Опубліковано 17 березня, 2013 Однозначно я бы попробовал советским трансформаторным. Одолжить не проблема. Спасибо за предложение пока постараюсь взять у умельцев в гараже, наверное проще будет Гы-гы... У меня в первую зиму примерно таже ситуация была, только аккум издох когда выехать хотел. В итоге взял у чела рабочий, поставил. На нём приехал к офам, тогда на гарантии ещё был, сказал шо капут аккум. Взяли его, поставили на тест (там вилка какая-то нагрузочная у них для этого есть) постоял он часик, примерно. Да, сказали - издох. Пришлось машинку оставить у них до прибытия нового по гарантии. Через недельку позвонили, сказали, что нового ждать с месяц из германии, или приезжайте мы вам поставим рабочий, но б/у. Чёта месяц меня не приколол. Приехал. Поставили. До сих пор на нём и тьфу-тьфу пока нормально. Отак. Во как! т.е. я могу смело ехать к официалам и просить у них замену если не получится? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 17 березня, 2013 Во как! т.е. я могу смело ехать к официалам и просить у них замену если не получится? Если на гарантии почему бы и нет? В первый год аккум попадает под гарантию Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 18 березня, 2013 Значит, менять его пока смысла нет, а надежда еще есть но с другими устройствами. Надеюсь получится реанимировать советским. Спасибо за ответы не парься сильно, нормальный у нас АКБ, слушай тех, кто советует нормальную зарядку - поставь на 5 ампер на 2-3 часа, потом подключай свой импульс и на 2-е суток. поверь, все будет ОК Спасибо за предложение пока постараюсь взять у умельцев в гараже, наверное проще будет Во как! т.е. я могу смело ехать к официалам и просить у них замену если не получится? не вздумай!!!!!, или ты шутишь??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 18 березня, 2013 Я ездил к офам, дурака включил, проверили вилкой. Электрик скавзал *ОПА. Гарантийщик мялся, елозил, оставил на ночь на зарядку, утром забрал, уже 2 зимы езжу. Папик на спортейдже, на родном аккуме уже 7 лет катает при том что зимой почти не ездит, раз за зиму ставит на зарядку и все в порядке.Если долго не планируется выезжать то проще клеммы снять. У меня жигуль с выключенной "массой" уже 2 года стоит, заводится как часы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
disc0rider 19 Опубліковано 18 березня, 2013 Господа соуловоды, Обращаюсь с просьбой помочь спасти аккумулятор соула. Предыстория. Всю зиму соул стоял в гараже и прогревался раз в месяц. В середине феврале, как раз погода была хорошая, было проведено плановое ТО на подоле (проехали где то 30км), после чего соул был благополучно поставлен в гараж. После, несколько раз прогревал по выходными и вот, на прошлых выходных обнаружил, что аккумулятор полностью сел. В итоге второй день аккумулятор стоит дома на подзарядке(раньше не было возможности забрать). Что касается самой подзарядки, которая сейчас в процессе, то проблема в том, что подзарядочное устройство Кото не переходит в режим зарядки. В инструкции написано, что до процесса непосредственной подзарядки, подзарядочное устройство пускает слабые импульсы в аккумулятор, это может длиться до 6 часов (режим standby), после чего должно перейти в нормальный режим зарядки (режим charge), но оно не переходит (( Также в инструкции сказано ,что если подзарядка не переходит в режим зарядки, то восстановить аккумулятор нельзя, что печально. Прошу поделиться опытом в восстановлении аккумуляторов. у меня сегодня была история непохожая но тоже акуумулятор сел до уровня "машинко не заводится"... Всю зиму ездил каждый день, машина в теплом гараже ночует, никаких "забытых лампочек в салоне" итд... И вот средь бела дня помигал аварийкой с час, стоя с включенными габаритами, и пожалуйста... Не заводится! Хорошо "под горку стоял" - на нейтралке разогнался, - завелся. Поездил позаряжался "на ходу" вроде ок... Поехал на СТО к знакомому мастеру, он потестировал,- говорит сел аккумулятор капитально,- зарядку слабо берет. А ему ж еще и года нет! В общем попробовали "модной-современной" заряжалкой исправить ситуацию - не вышло. Тогда взяли "советское громоздкое" и этим позаряжали часа три. Пока все ок. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 18 березня, 2013 у меня сегодня была история непохожая но тоже акуумулятор сел до уровня "машинко не заводится"... Всю зиму ездил каждый день, машина в теплом гараже ночует, никаких "забытых лампочек в салоне" итд... И вот средь бела дня помигал аварийкой с час, стоя с включенными габаритами, и пожалуйста... Не заводится! Хорошо "под горку стоял" - на нейтралке разогнался, - завелся. Поездил позаряжался "на ходу" вроде ок... Поехал на СТО к знакомому мастеру, он потестировал,- говорит сел аккумулятор капитально,- зарядку слабо берет. А ему ж еще и года нет! В общем попробовали "модной-современной" заряжалкой исправить ситуацию - не вышло. Тогда взяли "советское громоздкое" и этим позаряжали часа три. Пока все ок. дал ударный разряд - дай ударный заряд в 6 ампер на 3 часа, потом 1.5 ампера на 15 часов. у нас маленькая емкость, лампочка багажного отсека разряжает 2-х летний наш АКБ за 8 часов. Зато также быстро и набирает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти