Перейти до змісту

YaVole78

Ходовая!!!

Рекомендовані повідомлення

А не по тому ли они вылетают, что в хламе втулки? Я меня вот до 76 тыщ доездили и ничего.

Как вариант тоже задам вопрос по поводу втулок.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Володя! Не поверишь! Чтобы хорошенько прокачать стойку (а она у нас газомаслянная), ее надо сжать до упора и дать газу выдавить шток обратно. И так - не менее раз пятидесяти. Затем оставить ее до момента установки в вертикальном положении, и потом также не меняя положения постараться установить на машину. Кто-то может сказать, что это бред... но говорю из собственного опыта. Если подобное не проделать, новая стойка практически сразу начинает издавать легкий стучек при легком, незначительном покачивании кузова. Обидно то, что это уже никак не вылечишь... З.Ы. В наших стойках стабилизатора изначально шарнир закреплен не очень плотно и вращается довольно таки легко просто руками. Диагностировать без демонтажа можно через упор небольшой монтировкой в месте прикручивания шарнира - будет слышен незначительный глухой стучек плюс этот стук ощущаешь и пальцами, как выше заметил Витя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
будет слышен незначительный глухой стучек плюс этот стук ощущаешь и пальцами, как выше заметил Витя.

 

Клевета, я такого выше не замечал :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

.....Чтобы хорошенько прокачать стойку (а она у нас газомаслянная), ее надо сжать до упора и дать газу выдавить шток обратно. И так - не менее раз пятидесяти. Затем оставить ее до момента установки в вертикальном положении, и потом также не меняя положения постараться установить на машину. Кто-то может сказать, что это бред... но говорю из собственного опыта. Если подобное не проделать, новая стойка практически сразу начинает издавать легкий стучек при легком, незначительном покачивании кузова. Обидно то, что это уже никак не вылечишь... З.Ы....

Да уж ноу-хау, а если я завтра сниму и прокачаю, проехал после установки км. 10, поможет или позняк?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да уж ноу-хау, а если я завтра сниму и прокачаю, проехал после установки км. 10, поможет или позняк?

 

ЧЕстно говоря, эти танци с бубном кажутся очень странными. Особенно последнее о вертикальном положении. Учитывая в каком режиме работают аморты. Особенно по нашим дорогам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да уж ноу-хау, а если я завтра сниму и прокачаю, проехал после установки км. 10, поможет или позняк?

Скорей всего... увы, да и не ноу-хау это. Кайаба описывает это http://www.kyb.ru/recommendations/4/prokachka-amortizatorov-pered-ustanovkoy, да вот только пишут они, что качнуть надо 2-3 раза, но... тот, кто делал прокачку вместо двух-трех двадцать-тридцать раз сразу ощутит изменения в прилагаемых усилиях при более длительной прокачке, лучшую равномерность хода штока. Я никак не настаиваю на подобном алгоритме, просто рекомендую делать это, но обязательно перед первой установкой на авто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все ясно, не будим заморачиваться со стойками, а будим искать барабанную дробь :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все ясно, не будим заморачиваться со стойками, а будим искать барабанную дробь :biggrin2:

Знаешь, Володя. Сейчас, спокойно перечитывая последние пару страниц этой темы, все больше склоняюсь к мысли, что тарабан все-таки может быть вызван подушкой (опорой). Твоя не совсем исправная левая амортизационная стойка таки услужила тебе "хорошую" службу. Анализируя перечень деталей (в т.ч. и ступичный подшипник), полагаю, что опора тоже должна отправится "в топку". Рассмотреть и диагностировать ее достаточно тяжело, гораздо заметнее если в руках есть старая и новая опоры - там разница уже "на лицо", да и микротрещин в старой опоре сильно не рассмотришь, т.к. для этого нудно приложить на растягивание значительное усилие ( кузов давит на нее с не в одну и не две сотни кг.). Сразу позволь дать совет - ни бери аналоги, исключительно только оригинал опоры - да, будет не дешево и меняй обязательно парой - левую и правую... З.Ы. Позволь показать в качестве иллюстрации одно фото http://soul-club.in.ua/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=12452 и дать сноску на мое сообщение полугодичной давности http://soul-club.in.ua/topic/508-%d1%83%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d1%80%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%b0/page__st__40#entry99069

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима спасибо, за советы, склоняюсь так же к мнению по поводу опоры, буду заказывать, а сегодня проверю рейку и втулки стабилизатора.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня нашел тарабан, при снятии поворотного кулака для замены подшипника обнаружил, что шаравая на рычаге в хлам зазор более миллиметра удивительно как ее еще не вырвало, короче спецы мне попались "что надо". Подшипник оказался нормальный, заменил шаравую. Теперь тишина полнейшая.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор zra
      Жил-был руль, однажды его уже омолаживали. В один прекрасный день, во время приступа чистоплотности, его хозяин решил помыть, делал он это не щадя живота и мыла. Оказалось, что руль уже немного состарился и его чудесный вид был обусловлен грязью заполированной его  "чистоплотным" господином. Кожа, в местах частого общения, потеряла вид, структуру, а цвет милого негритянского малыша, стал походить на цвет плода любви испанца с кетайцем.  Господин опечалился и впал в раздумия. Так как знакомый который делал изменения в прошлый раз отошел нахуй от дел, пришлось мониторить рынок сих услуг. После мониторинга, хозяин руля понял, что он богат душой, а не 2000 гривен или просто он жлоб! Было принято решение творить самому.
       

       
      Пробовал его перекрашивать разными видами краски.
       

       
      Восстанавливать жидкой кожей.
       

       
      Всё это выглядело ужасно!!
       
      Решил научится шить самому.
       
      Приступим.
       
      Что у меня было:
      -Руль
      -Желание творить.
      -Хотелось изменить немного анатомию и толщину.
      -Сутки времени.
      -Кусок кожи
      Чего у меня не было:
      -Знаний
      -Умений
      -Опыта
      -Инструмента
      -Материалов
      -Швейной машинки
      -Даже не было нитки и иголки в хате. 
       
       
      Часа за 3 закупился материалом, собрал инструмент, 3 часа смотрел интернетики и погнал.
       
      Снял руль


       
      принёс домой, разобрал и распорол по швам старую кожу

       
      сразу по ним вырезал куски из новой кожи, а потом сделал лекало из старых кусков и перенёс его на новые куски, накинул ещё по сантиметру кругом, на утолщение.
      В пылу работы забыл фоткать.
       
      Т.к. у меня нет швейной машинки, пришлось бегать по ремонтам обуви и одежды, что бы мне сшили получившиеся 4 сегмента в кольцо


       
      Потом начал формировать и утолщать руль 2х стороннем скотчем.

       
      Потом уже самоё "лёгкое", натягивание этого всего, центровка, подгонка, проклейка и сшивание. 
      Ох я и наигрался, фото забывал делать.


       
      Вот как вышло, иголку с ниткой в руках никогда не держал.


       
      Всем хорошего настроения и держитесь.
       
×
×
  • Створити...