Перейти до змісту

YaVole78

Ходовая!!!

Рекомендовані повідомлення

По поводу тарабана. Появился тарабан под ногами. О таком мне рассказывал Lehan. Диагностика при этом проблемм не показывает. Проявляет себя при езде по неровностям на малых скоростях. Пробег 67 000. Берем и меняем втулки стабилизатора. Все проблемы ушли. Мало того, машина стала ехать увереннее, как то даже руль в руках туже стал. Дима с Ip-Auto говорит, что по большому счету эти резинки надо менять после 30 тыс пробега. Ну 30 не 30 а через 50 я след раз поменяю. У кого большие пробеги - попробуйте.

Етот тарабан похож на тарахтение суппортов?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

недавно заметил виляние при резком нажатии на газ поехал к ходовику (правый ступичный подшипник, маленький правый сайлентблок, рулевой наконечник) заказал, через неделю пришло поехал менять ходовик говорит что и левый сайлентблок скоро прикажет долго жить.

Вот теперь думаю поменять все сайлентблоки ,наконечники, стойки стабилизатора и шаровые чтоб каждый раз не платить за развал.

пока скупаю детали пробег почти 60000. Какие ваши мысли- на стойки пока денег нет у нас война.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а что изменяется при резко нажатии на газ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

машина рыскает по дороге по сторонам

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По нашим канавам, если ты ее не на руках носил, я ничего не вижу удивительного, что подвеска дошла к 60 тык. Хотя не совсем понятно, как определили что ступичный? Гудит? У меня на авео ступичные больше 100 тык выходили и я их не жалел.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Хотя не совсем понятно, как определили что ступичный?

 

Пошатали колесо. Если оно шатается и тарабанит при этом - то полетел. В клинических случаях шарики клацают или хрустят. Все определяется.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня был опыт двух подшипников, у товарища были - все гудели. Я для себя понял, что если труп - гудит, живой - молчит. Да он по логике, если руками шатается, то тарахтеть должен непидацеки. Хотя...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
post-433-0-24513200-1402709284_thumb.jpgподшипник гудел, а все это скорее всего- следствие попадания в ахер... ную яму, но тогда в киа сервисе увидели только подогнутую стойку, я облил ее маслом и поменял по гарантии на 45000.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скажу так. Ступичные менял поочереди, все равно надо каждую ступицу разбирать отдельно. С другой стороны если уже лез подвеску пересыпать, то старался все одним махом делать, шоб лишний раз не лазить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Вот теперь думаю поменять все сайлентблоки ,наконечники, стойки стабилизатора и шаровые чтоб каждый раз не платить за развал.

 

А зачем делать развал каждый раз? Развал же только на тягах делается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А зачем делать развал каждый раз? Развал же только на тягах делается.

и при замене сайлентблоков обязательно, при чем как сразу после замены, так и через 1000км пробега непременно перепроверить. Говорю из собственного опыта.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если все запчасти оригинал и не было выставления развала схождения на заведомо убитых/порваных/просевших резинках, то после ремонта прямыми руками сход-развал никуда не уходит. Я делал для успокоения души - цепляли датчики смотрели показания и ничего не регулировали. Люди этот момент неоднократно подтверждали.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня левая стойка проточена при разборке сбивается развал

сайлентблоки меняю считаю тоже для успокоения души нужно проверить и отрегулировать схожление да и купил сразу рулевые наконечники чтоб забыть про передок хотяб на год хтя с нашими дорогами не факт

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос к специалистам, появился серьезный люфт переднего левого ступичного подшипника, но не гудит, пробег 44 тыс.км. все остальные в норме. Может быть связан его износ с тем, что года два как стучит левая стойка на мелких неровностях. Все остальные элементы подвести в норме.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может быть связан его износ с тем, что года два как стучит левая стойка на мелких неровностях. Все остальные элементы подвести в норме.

Напрямую, плюс стоит проверить шаровую, верхнюю опору и проверить целостность опорного подшипника и, естественно, заменить стойку, а лучше обе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Напрямую, плюс стоит проверить шаровую, верхнюю опору и проверить целостность опорного подшипника и, естественно, заменить стойку, а лучше обе.

 

Ну и ступичный же заменить

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Может быть связан его износ с тем, что года два как стучит левая стойка на мелких неровностях. Все остальные элементы подвести в норме.

А в чем была мотивация ездить 2 года с поломанным амортизатором, да ещё и на ведущей оси?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну так едет же. Что ещё надо?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мотив в том, что на вибростенде оба амортизатора показывают 75%, что говорит о их хорошей работе, а свободный люфт штока, который вызывает стук на мелких неровностях не является критичной неисправностью последнего. Так мне объяснили на СТО и заверили, что ничего страшного в этом нет, можно ездить. Периодической диагностикой подвески никаких неисправностей выявлено не было, до недавнего времени. Шаровые в норме, рулевые наконечники, тяги тоже. Что скажите по поводу такой позиции: SACHS    314 693 (314 694)    Стойка амортизационная газовая, передняя "Super Touring"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
свободный люфт штока, который вызывает стук на мелких неровностях не является критичной неисправностью последнего. Так мне объяснили на СТО и заверили, что ничего страшного в этом нет, можно ездить.

ИМХО не езди больше на это СТО. Я не большой спец конечно, но задача амортизатора в первую очередь это обеспечивать постоянный контакт колес с асфальтом и если в какой то фазе своей работы он этого не делает, причем гарантированно (а как иначе если есть люфт/свободный ход), то выходит, что он неисправен. Ты же понимаешь что управлять автомобилем, колеса которого не прикасаются к асфальту или делают это непрогнозируема, проблематично. А про стенд нету единого мнения, но во время своих скитаний по СТО для определения причины стука в задней подвески, я понял, что стенд может показать и "полную убитость" нового амика и "отличную" работу почти не работающей стойки.

Ездить конечно можно и без стоек, но безопасность и комфорт будут соответствующие.

Что скажите по поводу такой позиции: SACHS 314 693 (314 694) Стойка амортизационная газовая, передняя "Super Touring"

А что есть альтернативы? :biggrin2: Саксы у нас с завода стоят, так что это почти оригинал. Вроде ещё Каяба грозилась передние стойки на Соул делать.

Я назад поставил Каябу газомаслянную разницы со стоковыми Саксами не заметил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор zra
      Жил-был руль, однажды его уже омолаживали. В один прекрасный день, во время приступа чистоплотности, его хозяин решил помыть, делал он это не щадя живота и мыла. Оказалось, что руль уже немного состарился и его чудесный вид был обусловлен грязью заполированной его  "чистоплотным" господином. Кожа, в местах частого общения, потеряла вид, структуру, а цвет милого негритянского малыша, стал походить на цвет плода любви испанца с кетайцем.  Господин опечалился и впал в раздумия. Так как знакомый который делал изменения в прошлый раз отошел нахуй от дел, пришлось мониторить рынок сих услуг. После мониторинга, хозяин руля понял, что он богат душой, а не 2000 гривен или просто он жлоб! Было принято решение творить самому.
       

       
      Пробовал его перекрашивать разными видами краски.
       

       
      Восстанавливать жидкой кожей.
       

       
      Всё это выглядело ужасно!!
       
      Решил научится шить самому.
       
      Приступим.
       
      Что у меня было:
      -Руль
      -Желание творить.
      -Хотелось изменить немного анатомию и толщину.
      -Сутки времени.
      -Кусок кожи
      Чего у меня не было:
      -Знаний
      -Умений
      -Опыта
      -Инструмента
      -Материалов
      -Швейной машинки
      -Даже не было нитки и иголки в хате. 
       
       
      Часа за 3 закупился материалом, собрал инструмент, 3 часа смотрел интернетики и погнал.
       
      Снял руль


       
      принёс домой, разобрал и распорол по швам старую кожу

       
      сразу по ним вырезал куски из новой кожи, а потом сделал лекало из старых кусков и перенёс его на новые куски, накинул ещё по сантиметру кругом, на утолщение.
      В пылу работы забыл фоткать.
       
      Т.к. у меня нет швейной машинки, пришлось бегать по ремонтам обуви и одежды, что бы мне сшили получившиеся 4 сегмента в кольцо


       
      Потом начал формировать и утолщать руль 2х стороннем скотчем.

       
      Потом уже самоё "лёгкое", натягивание этого всего, центровка, подгонка, проклейка и сшивание. 
      Ох я и наигрался, фото забывал делать.


       
      Вот как вышло, иголку с ниткой в руках никогда не держал.


       
      Всем хорошего настроения и держитесь.
       
×
×
  • Створити...