Перейти до змісту

Rasmys

Покраска суппортов и барабанов

Рекомендовані повідомлення

Барабан снимал?

нет, а зачем?

с шуруповертом, снаряженным металлическими насадками-щетками-вениками, все места ТБ, которые следует обработать, доступны. Немного придется приловчится, но все же... - все доступно.

зы. насадки на шурик есть в Ашане и Эпицентре.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нет, а зачем?

с шуруповертом, снаряженным металлическими насадками-щетками-вениками, все места ТБ, которые следует обработать, доступны. Немного придется приловчится, но все же... - все доступно.

зы. насадки на шурик есть в Ашане и Эпицентре.

Да я вот покрасить хочу в перспективе, думаю сложно ли снимать...пока может реально обойдусь зачисткой без снятия.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да я вот покрасить хочу в перспективе, думаю сложно ли снимать...пока может реально обойдусь зачисткой без снятия.

а что снимать? зачем! все красится на месте. Если ты имеешь ввиду колесо, это совсем не трудно, нужно открутить 5 гаек, желательно поддомкратить немного - так спокойнее

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а что снимать? зачем! все красится на месте. Если ты имеешь ввиду колесо, это совсем не трудно, нужно открутить 5 гаек, желательно поддомкратить немного - так спокойнее

да не хочется позакрашивать подвижные элементы какие то, вообще сам не снимал никогда просто,от того может и некорректное представление процесса

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лучше снять...

как минимум для того, чтобы смазать внутренности медной смазкой ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На очередном ТО снимали барабаны, делали профилактику тормозного механизма заднего, так я в принципе приятно удивлен состоянием барабанов. Ржавчина только по центру есть, где колесо прилегает к барабану, а так барабан выкрашен качественно в черный цвет. Почему то казалось что там всё хуже, возможно через литье эту ржавую сердцевину даже видно не будет. Даже не знаю теперь или есть смысл красить эти барабаны особо, может почистить да преобразователем обработать и будет все черное.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я на своей машине, все 4-е диска покрасил за пол дня, сначала поддамкратил одну сторону, обклеил малярной лентой резину чтоб не запачкать и задул в два прохода(сначала грунт, а затем краска). А затем за вторую сторону взялся. уложился в часа 4-е.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я на своей машине, все 4-е диска покрасил за пол дня, сначала поддамкратил одну сторону, обклеил малярной лентой резину чтоб не запачкать и задул в два прохода(сначала грунт, а затем краска). А затем за вторую сторону взялся. уложился в часа 4-е.

Наверное пива много ушло. Я уложился с этой операцией за 1.5 часа, с водкой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я на своей машине, все 4-е диска покрасил за пол дня, сначала поддамкратил одну сторону, обклеил малярной лентой резину чтоб не запачкать и задул в два прохода(сначала грунт, а затем краска). А затем за вторую сторону взялся. уложился в часа 4-е.

Наверное пива много ушло. Я уложился с этой операцией за 1.5 часа, с водкой.

В этой теме речь о покраске суппортов и барабанов, а не о покраске колесных дисков, но в любом случае красить колеса на машине, не снимая резину это конечно не феншуйно....интересно сколько краска продержится и насколько адекватно выглядит. Да и на барабаны с дисками тормозными и суппортами набрызгал наверное сквозь отверстия в дисках...странный метод..Вазовод?)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в соседней теме скидывал фотку как красили диски на ланос не снимая резины. Краска держалась пару лет, а потом диски продали, так что возможно до сих пор держится. Главное красить с умом и хорошей краской.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Насколько страшно и реально самостоятельно прокачать систему после снятия суппортов для покраски, нужны спец приблуды, помощники или может есть вариант обойтись без прокачки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Насколько страшно и реально самостоятельно прокачать систему после снятия суппортов для покраски, нужны спец приблуды, помощники или может есть вариант обойтись без прокачки?

 

Думаю не реально. Прокачать самому можно, но надо иметь мощную отсасывалку :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Насколько страшно и реально самостоятельно прокачать систему после снятия суппортов для покраски, нужны спец приблуды, помощники или может есть вариант обойтись без прокачки?

Так а в чем проблема, чтобы на пару минут попросить чужую ногу понажимать на педаль тормоза. Немного тормозной жидкости на доливку, ключик для воздуховыпускного винта на суппорте и третья мускулистая нога для прокачки педали - мне понадобилось, пожалуй, только это.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Думаю не реально. Прокачать самому можно, но надо иметь мощную отсасывалку :biggrin2:
Так а в чем проблема, чтобы на пару минут попросить чужую ногу понажимать на педаль тормоза. Немного тормозной жидкости на доливку, ключик для воздуховыпускного винта на суппорте и третья мускулистая нога для прокачки педали - мне понадобилось, пожалуй, только это.

Вот это меня и смущает, что разные точки зрения какие то))) Сам просто никогда не делал и пока не могу понять сам процесс. По инструкции прокачивать с нуля сложно, проще на СТО поехать, но вот если полностью не нужно прокачивать.

Дима а ты прокачивал сам, можешь подробней объяснить логику процесса?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот это меня и смущает, что разные точки зрения какие то))) Сам просто никогда не делал и пока не могу понять сам процесс. По инструкции прокачивать с нуля сложно, проще на СТО поехать, но вот если полностью не нужно прокачивать.

Дима а ты прокачивал сам, можешь подробней объяснить логику процесса?

 

Есть два метода прокачки. Дима говорит о старом. Когда делаешь пару качков и зажимаешь педаль. В это время откручивается болт на суппорте и выпускается воздух. И так пару раз в каждом контуре.

А второй способ - это тянуть сосалкой пока бульки перестанут по трубочке идти в баночку. Естественно, Не имея компрессора остается только первый.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

первым способом менял тормозуху. делов на час времени.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сам (а точнее с помощью третьей мускулистой ноги) менял себе тормозную жидкость в тормозном контуре и контуре сцепления. Забыл дописать в предыдущем сообщении о прозрачной трубочке (наверное из-под капельницы - она у меня уже так долго, что я и не помню ее происхождение) и пластиковой прозрачной бутылке 0,5л. Если тебе нужен алгоритм прокачки тормозов на переднем колесе, я бы делал это так. 1) если есть яма - снимать колесо не надо (один в яме выпускает воздух, другой в кабине жмет и удерживает педаль тормоза), если ямы нет, лучше снять соответствующее колесо, ну а потом один выпускает воздух, другой - прокачивает педалью из кабины. 2) открутить крышку бачка с тормозной жидкостью и долить до максимального уровня. Тот, кто в салоне, делает два-три уверенных кочка педалью тормоза и удерживает ее в нажатом состоянии (двигатель при этом я лично не завожу). Тот, кто возле колеса, предварительно одев на воздуховыводной винт прозрачную трубку и опустив другой конец в бутылку, аккуратно ключиком на четверть оборота выкручивает этот самый винт, при этом через трубку начинает вытекать жидкость, наличие пузырьков в ней говорит о завоздушенности контура. При этом, тот что в салоне, чувствует, что педаль тормоза провалилась. Он сообщает об этом, продолжая удерживать педаль в выжатом состоянии. Тот, что у колеса, закручивает воздуховыводной винт и просит снова-таки накачать 2-3 раза педаль тормоза и удерживать ее в выжатом состоянии. Процедура выполняется до тех пор, пока по трубке в бутылку не перестанут проскакивать пузырьки воздуха. Постоянно надо контролировать уровень жидкости в тормозном бачке, чтобы случайно не хапнуть воздуха. Как-то так. P.S. Стрелкой на фото указан тот самый воздуховыводной винт.

post-1954-0-68159400-1395402180_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Насколько страшно и реально самостоятельно прокачать систему после снятия суппортов для покраски, нужны спец приблуды, помощники или может есть вариант обойтись без прокачки?

А зачем снимать суппорта для покраски??? Я всегда красил не снимая, смело зачищается все щеткой, обезжирить тщательно, включая ушными палочками в труднодоступных местах, и потом аэрозольной краской (у меня жаропрочная +600гр. от "Ньютон")

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Сам (а точнее с помощью третьей мускулистой ноги) менял себе тормозную жидкость в тормозном контуре и контуре сцепления.

Спс за подробную инструкцию, такую же встречал и на просторах инэта, не нравится мне этот момент как то

Процедура выполняется до тех пор, пока по трубке в бутылку не перестанут проскакивать пузырьки воздуха.
, с другой стороны это дело опыта. В идеале хотелось бы вообще без прокачки обойтись.
А зачем снимать суппорта для покраски???

Хочется так покрасить чтобы забыть об этом на длительное время, ну и чтобы не сделать гадости какой то, поэтому и хотелось бы снять суппорта, кроме того со снятыми суппортами и работать удобнее в гараже, но напрягает этот момент с отсоединением тормозных шлангов и последствий этого. По сему рассматриваю 3 вариант: покрасить самому не снимая суппорты (меньше всего нравится), покрасить самому снимая суппорты (самый интересный для меня), покрасить по фен-шую на сервисе порошковой краской со снятием суппортов (этот вариант интересен из-за своего качества, а так же в контексте того, что в ближайшее время буду на покраску "боевых ранений" душу загонять на СТО, вот тогда можно было бы под шумок там же и суппорта покрасить).

Краску купил в Эпике тоже жаростойкую Лидер, вот такую http://budbud.com.ua...ska-lider.html.

Брал подешевле и чтобы наша была (по опыту наша краска качеством мало чем уступает заграничной, но всегда гораздо дешевле). Может кто пользовался этой краской, не полное г...? По крайней мере барабаны я точно сам планирую покрасить нею, а вот по суппортам пока что в сомнениях из-за приведенных причин.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1. отпида...сь качественно суппорта не снимая их.

2.стреьчем обмотай тормозной диск плотненько и все остальное, что не подлежит покраске..

3. крась себе сколько хочешь

4. после высыхания - снимай всю защиту

и будет тебе счастье. я делал так на 2 -х машинах. считаю что снимать суппорта - это ненужный перегиб для такой задпчи

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...