Winzor 30 Опубліковано 11 січня, 2014 корейцы могли б реально в серию тракстер пустить, а вместо этого пилят и отпиливают по кусочку от него из года в год....то решетку, радиатора, то фары.... эволюция к концепту Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 11 січня, 2014 Это все фигня. Был я сегодня в автосалоне Шкода и видел новый Йети. Так с него вообще убрали весь черный пластик! Но молдинги на дверях оставили...Родные кстати не приклеены, а на пистонах Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 січня, 2014 Молдинги штука хорошая. На выходных прям одно к одному: раз уклепал дверью в трубу, ограждающую колонку на заправке, а второй раз в дерево и оба раза молдинг отработал, а так бы краска точно отлетела. При этом смысл крашеного молдинга, как на ети, остается загадкой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 січня, 2014 Я уже начинаю шерстить варианты, если будет GDI - покупаю самую дешевую базу и ставлю туда 5-6 поколение ГБО. По цене это может быть и рядом с дизельной базой. С ваших же слов жидай будет стоить столько же сколько и дизель. Смысл телодвижений? Давай паритет замутим. Возьмем по дизелю и вдохнем полной грудью. Накьюа оно тебе? Второе. Повангуем. Сейчас Соулы выпускаются только в США судя по запчастям. Поэтому и Жидай. На Украину Соулы идут корейские. А там жидая не будет. Тем более турбо. Потому, что КИА-Хьондэ на Украину их не поставляет ну никак! Разве на Кворисе или Екусе. Думаю, специально для нас у них есть припасено пару сотен тысяч старых движков. Третье. Думаю ассортимент дизеля будет расширен. Если будет дизель автомат в базе или миде - то я бы брал. В топе - нет. Не буду я брать топ по известным причинам. Жидая я бы брал. 2.0 тоже бы брал, но не будет их, скорее всего. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 січня, 2014 Родные кстати не приклеены, а на пистонах Знаем. Ну и фиг с ним. Приклеим. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 січня, 2014 Понравился обзор, неспешное, с достаточно четким отображением деталей. Обратите внимание На то, что руль полиуретановый и кондей а н е климат. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 11 січня, 2014 С ваших же слов жидай будет стоить столько же сколько и дизель. Смысл телодвижений? Давай паритет замутим. Возьмем по дизелю и вдохнем полной грудью. Накьюа оно тебе? Витя, не поверишь, Украине в этом году 23 года независимости, а в моем родном Фастове - ниодной брендовой заправки, поэтому вопрос с качественной соляркой для фастовчан стоит как-то остро, раньше выручало локомотивное депо, но сейчас оно накрывается медным тазиком. Плюс почитаешь форум наших трактористов с их аккумуляторами, зарядками, маслом с турбины, в ней, перед ней ит.д, плюс парафин в фильтрах, мудренная зимняя заводка - начинаешь разрабатывать для себя запасные стратегии покупки нового авто, и это я еще не вспомнил наше государство с его поборами при покупке нового авто плюс попытки поднять акциз на дизтопливо. Вот и думай после этого... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 11 січня, 2014 Вот для чего видимо датчик на задней балке " По результатам краш-тестов, проведенных Национальным агентством по безопасности дорожного движения (NHTSA), кроссовер Kia Soul 2014 модельного года заработал общую оценку пять звезд. Kia Soul 2014 модельного года получил по пять звезд за фронтальный и боковой краш-тест и 4 звезды в тесте на переворачивание. Как отмечается в сообщении NHTSA, 31% конструкции Soul состоит из высокопрочных сталей, из сверхвысокопрочных –35%. Для дополнительной защиты водителю и пассажирам предлагаются шесть подушек безопасности – две фронтальные, две боковые и две шторки во всю длину боковых окон. За безопасность отвечают четырехканальная система ABS с четырьмя датчиками, электронная система распределения тормозных усилий (EBD), которая анализирует загрузку и распределение веса автомобиля и формирует оптимальное усилие для каждого из тормозных механизмов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 11 січня, 2014 Мужики, хорошо сведующие в каталогах запчастей, меня, как закоренелого базиста, интересует вопрос ПТФ в новом Соуле, по размерам визуально они идентичны нынешним фейслифтовым. Кто-нибудь может сравнить каталожные номера, может накопать фото для сравнения. Может корейцы прагматично подошли к вопросу ПТФ в новом Соуле и не стали ничего там менять, тем самым сделав их взаимозаменяемыми? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 січня, 2014 Кто-нибудь может сравнить каталожные номера, Мне кажется, что я выкладывал цену на ПТФ выше. Я сравню, но не сейчас. Пока нет доступа в каталоги. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 січня, 2014 почитаешь форум наших трактористов Не читайте перед обедом советских газет. Не скупится на расходники + топливо евро 4 и все будет норм. Джидай наделен в равной степени все теми же вопросами что и црди. Инет пишет, что в Фастове есть как минимум ТНК, WOG и ритейлер Shella. Все заявляют, что ДТ у них Белорусь или Литва и соотвествует евро 4/5. А тепловозная солярка с 400 мг серы на литр это ещё большой вопрос хорошо ли от нее нашей топливной. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 11 січня, 2014 Инет пишет, что в Фастове есть как минимум ТНК, WOG и ритейлер Shella. Женя, и на заборах много чего пишут, а на самом деле забор забором. Поверь мне, человеку наезжающему не менее 5 тыс. км в месяц и, соответственно перепускающему через свое авто много топлива, имеющему огромное количество знакомых в своем городе, если ты задумаешь в мой город, заправься предварительно где-то ранее на трассе. Я не хочу разводить полемику в этой интересной мне теме, но вопиющих случаев контрафакта и, в добавок, человеческого фактора достаточно на наших косящих "под бренд" АЗС. И на этом -все!!! Давайте изучать и обговаривать новый Соул. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 січня, 2014 Спорить не буду . Разбаловались мы тут в Киеве, а оно вон оно как... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 11 січня, 2014 Мужики, хорошо сведующие в каталогах запчастей, меня, как закоренелого базиста, интересует вопрос ПТФ в новом Соуле, по размерам визуально они идентичны нынешним фейслифтовым. Кто-нибудь может сравнить каталожные номера, может накопать фото для сравнения. Может корейцы прагматично подошли к вопросу ПТФ в новом Соуле и не стали ничего там менять, тем самым сделав их взаимозаменяемыми? Похоже сам отвечу на свой вопрос: диаметр оптики в ПТФ может и подобен, но ее геометрия отличается. В нынешнем ФЛ противотуманки дальше раздвинуты по углам, так что не сростается... :( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 січня, 2014 Если приверженец базы, ИМХО лучше не морочится со штатными ПТФ, т.к. их цена по экзитсу уже подобралась к 1060 грн. за пару, а светят они как для ПТФ ну мягко говоря не кучеряво (лампочка 27 Вт тоже не вселяет оптимиза). Лучше вложится в линзы в головной свет (4-5 января гонял в жесткий туман - линзы + ксенон рулят благодаря четкой свето-теневой границе) или поставить hella micro de fog - их цена порядка 600 грн., светят очень широко и не очень далеко. Кроме того, дают четкую светотеневую границу в связи с чем можно домазать ещё 400 грн. и запихнуть в них ксенон (кроме прочего они с ним гораздо меньше греются), который не будет слепить встречку. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 січня, 2014 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wXCuYq48cUo Понравился обзор, неспешное, с достаточно четким отображением деталей. Обратите внимание, с какой стороны теперь подсветка в багажнике. Себе также подумываю инсталлировать дополнительно справа лампу-подсветку, аналогичную той, что слева. Как-то не хватает мне иногда света в багажнике, особенно когда он (багажник) чем-то заполнен. Интересно было бы услышать мотивацию действий одноклубника, который заминусовал это мое сообщение. И что в нем не так или не касается данной темы? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 12 січня, 2014 Интересно было бы услышать мотивацию действий одноклубника, который заминусовал это мое сообщение. И что в нем не так или не касается данной темы? Может быть мотивировался идейными соображениями? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 12 січня, 2014 Если в Украину завезут дизели на автомате в mid комплектации я буду думать о замене коня... топ не потяну, базу... климат на кондей не поменяю... А вообще хочу мотоцикл )))))))))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 12 січня, 2014 Интересно было бы услышать мотивацию действий одноклубника Может кнопки попутал? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 12 січня, 2014 Сірий колір самий практичний)))))імхо Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти