BlackCat 85 Опубліковано 9 квітня, 2013 Спора как бы и не должно быть, т.к. "«Дневные ходовые огни» – внешние световые приборы исключительно белого цвета, предусмотренные конструкцией ТС, установленные спереди транспорта и предназначенные для улучшения его видимости во время движения в светлое время суток." А допблочки-релюшки-кнопочки конструкцией Соула не предусмотрены... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 9 квітня, 2013 Тогда тебе нужно такое ДХО и не придется кнопочку выключения ставить. http://tmb.arvixe.ru...oduct_4574.html Та ниче страшного я и с предохранителем управлюсь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 квітня, 2013 Я уже потерял суть спора!! Нить спора в споре. Наше блоковое ДХО работает точно также как на Соулах в Канаде. БлекКеь начитавшись постсовкового госта его яро защищает. Смысл не ясен. И немци, и канадци, и даже, америкосы на порядок нас умнее. Это же очевидно. Но как же без спора. А допблочки-релюшки-кнопочки конструкцией Соула не предусмотрены... Дать схему где предусмотрено? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 9 квітня, 2013 Спора как бы и не должно быть, т.к. "«Дневные ходовые огни» – внешние световые приборы исключительно белого цвета, предусмотренные конструкцией ТС, установленные спереди транспорта и предназначенные для улучшения его видимости во время движения в светлое время суток." А допблочки-релюшки-кнопочки конструкцией Соула не предусмотрены... ИМХО тем то мы от россии и отличаемся что они хоть чем-то да думают когда законы принимают. У них есть четкие госты в которых прописано как и когда должны включаться и выключаться ДХО, также четко ппрописано где и как они должны быть установлены, и какой силы должен быть световой поток. Зато у нас только фраза"предусмотренные конструкцией ТС, установленные спереди транспорта и предназначенные для улучшения его видимости во время движения в светлое время суток" тоесть реснички ауди можно смело считать ДХО, конструкцией предусмотрено, белое, и типа видимость лучше. Еще получается что американцам свои штатные ДХО нужно выключить и ездить с БС, а то у них они оранжевые. Вобщем в то время когда нормальные люди стандарты разрабатывают наши дыбилы фразы красивые составляют. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 9 квітня, 2013 Чем меня привлекает блок - не надо фару разбирать, к бамперу нифига не надо крутить.... Как бы фара предусмотрена в режим свечения стандарными лампами - вот она такими же и светит...только в 35% мощности ДС. Дождемся 15 числа - посмотрим, что нам рать ДПСная запоет.... И чем блок хорош - сел, повернул ключ и не надо в спешке включать/забывать включить БС.... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Warrior 107 Опубліковано 9 квітня, 2013 Есть такое понятие, как доукомплектовка машины. Не предусмотрены ни аптечка, ни огнетушитель, но требуют, чтобы они были. Так и ДХО, и противотуманки в разной комплектации машины рассматривается вариант доукомплектовки. И никто это не запрещает, лишь бы не нарушались условия установки по техническим правилам или как у нас говорят по ГОСТу. Заменил на другой блок BCM (кажется так он называется) и режим ДХО у нас буде работать. Проводка для этого есть, даже предохранитель DRL стоит в моторном отсеке. А нашему государству выгодно выпускать законы, писать всякие правила, чтобы "ободрать" гражданина. Вот как примерно здесь :"«Дневные ходовые огни» – внешние световые приборы исключительно белого цвета" .... а фары светят с преобладанием желтого света. Не указана спектральная температура белого света, а он имеет широкий диапазон температур. Вообщем закончим этот спор. Государству выгодно нас наказывать, нам выгодно уходить от наказаний. Кто желает это делать находит законный выход из создавшегося положения, кто не желает - будет искать причину ничего не делать и продолжать платить государству. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 9 квітня, 2013 Заменил на другой блок BCM (кажется так он называется) и режим ДХО у нас буде работать. Проводка для этого есть,даже предохранитель DRL предохранитель стоит в моторном отсеке. А кто таким блоком доукомплектовал? С таким блоком действительно будет правильно,ибо предусмотренно конструкцией авто, всё остальное "от лукавого"...ИМХО Вобщем в то время когда нормальные люди стандарты разрабатывают наши дыбилы фразы красивые составляют. Согласен, но выполнять нужно ... Если бы у нас разрешили, сам бы поставил дополнительные красивые светодиодные ДХО... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Warrior 107 Опубліковано 9 квітня, 2013 А кто таким блоком доукомплектовал? С таким блоком действительно будет правильно,ибо предусмотренно конструкцией авто, всё остальное "от лукавого"...ИМХО Есть желание доукомплектовать таким блоком - на СТО официала. Выпишут из-за границы, установят и как всегда сдерут "три шкуры". Сам блок стоит около 300 зеленых. Отличие блока наличием одного реле ну и коммутации контактов. Деньги заработают депутаты, которые придумывают эти рекомендации, законы, указы и все ради своего кармана потому, что СТО или в их семейной собственности, или под их прикрытием. А 300 гривен не 300 долларов. Во мы и экономим Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Warrior 107 Опубліковано 9 квітня, 2013 А так можно придираться ко всему. У нас не предусмотрено изменение яркости подсветки приборной панели и ДПС глубоко начхать на наши заслепленные глаза. И даже не предусмотрено место под регулятор. Вот я буду тоже изменять конструкцию и ставить фототранзисторный блок регулировки яркости приборной панели в зависимости от освещенности за бортом. И очень прекрасно, что приборка у нас запитана отдельно от габаритных огней. Перерезать придется только один провод. Не хочу чтобы на половину лобового стекла стояла пелена в глазах в условиях темноты. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 9 квітня, 2013 А так можно придираться ко всему. У нас не предусмотрено изменение яркости подсветки приборной панели и ДПС глубоко начхать на наши заслепленные глаза. И даже не предусмотрено место под регулятор. Вот я буду тоже изменять конструкцию и ставить фототранзисторный блок регулировки яркости приборной панели в зависимости от освещенности за бортом. И очень прекрасно, что приборка у нас запитана отдельно от габаритных огней. Перерезать придется только один провод. Не хочу чтобы на половину лобового стекла стояла пелена в глазах в условиях темноты. Это же не изменение ВНЕШНИХ световых огней... Интересно, что на Серато для включения ШТАТНОГО режима ДХО достаточно просто вместо перемычки поставить реле стоимостью 30 грн... Но народ всё-равно недоволен - и габариты при этом горят, и щиток приборов(правда в полнакала)... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 квітня, 2013 Дальний свет предусмотрен конструкцией авто. 30 проц как ДХО предусмотрено многими производителями, СОУЛОМ в том числе. Выше выкладывал фото. А каким блоком включается - никого не волнует. Ну, кроме как потрындеть. Вот и все. Или не так. Грейкет установил туманки. Такие же туманки предусмотрены конструкцией Соула, но не предусмотрены в его комплектации. Кроме того он поставил кнопку и блок плавного включения, что не предусмотрено ни Соулом ни его комплектацией. Давайте его за это накажем? 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 9 квітня, 2013 Дальний свет предусмотрен конструкцией авто. 30 проц как ДХО предусмотрено многими производителями, СОУЛОМ в том числе. Выше выкладывал фото. А каким блоком включается - никого не волнует. Ну, кроме как потрындеть. Вот и все. Или не так. Грейкет установил туманки. Такие же туманки предусмотрены конструкцией Соула, но не предусмотрены в его комплектации. Кроме того он поставил кнопку и блок плавного включения, что не предусмотрено ни Соулом ни его комплектацией. Давайте его за это накажем? Наказать не получиться, Правила допускают установку ПТФ , к тому же они предусмотрены конструкцией авто и подключены ПРАВИЛЬНО Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 квітня, 2013 подключены ПРАВИЛЬНО Не правильно. Подрулевика нет и стоит блок пласвного розжига. Вот именно так выглядят твои словав отношении 30 процентов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 9 квітня, 2013 В Руководстве есть схема подключения штатных ДХО на Соул, пытаюсь разобраться, но точно вижу, что ни о каких 30% дальнего речи не идет... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 квітня, 2013 Правила допускают установку ПТФ Правила и конструкция позволяет устанавливать ДХО 30 процентов. что ни о каких 30% дальнего речи не идет... А это сколько? Текст черным перевести? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 квітня, 2013 Описание Кстати в канадской версии дорестайла 2.0 литра РУЧНИК ДХО ОТКЛЮЧАЕТ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 9 квітня, 2013 Да Бог с ней, с той Канадой... Вот на форуме Киаклуба подсчитали, что при ГОДОВОМ пробеге 20000 км ЗА ГОРОДОМ включенные ближний + габариты "съедают" лишних 10 (десять) литров бензина... Аргумент серъёзный Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 9 квітня, 2013 Да Бог с ней, с той Канадой... Вот на форуме Киаклуба подсчитали, что при ГОДОВОМ пробеге 20000 км ЗА ГОРОДОМ включенные ближний + габариты "съедают" лишних 10 (десять) литров бензина... Аргумент серъёзный мій друг теж доказував шо економіїї бензина на 5 коп... тіко я не розумію, до чого тут цей арґумент? підлокітник взагалі ніфіга бензин не економить Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 квітня, 2013 Дело не не в экономии. А в трех вещах. Дальний светит точно в глаза и этот свет заметен лучьше. Экономим лампы ближнего. Задние габариты не отвлекают от горения стопов. также, в солнечный день, не тускнеет приборка, что может быть небольшой проблемой. Вот както так. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
iron_eagle 146 Опубліковано 9 квітня, 2013 Вот теперь, мне сдаётся, мы стали приходить к четким аналитическим выводам по поводу плюсов и минусов использования ДХО. Каждый может решить для себя сам. Один из плюсов, кстати, что можно сэкономить на штрафе пр условии, если забыл включить БС при выезде за город в период с 1 октября по 1 мая (вот я, например, за город не очень часто выезжаю, поэтому этот плюс больше относится к таким как я )) ). Об этом плюсе упоминалось где-то выше в постах. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти