Перейти до змісту

Core2

Дневные ходовые огни ДХО DRL

Рекомендовані повідомлення

а зачем блок отключать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а зачем блок отключать?

Чтобы потратить деньги на покупку, а потом забыть вовремя его включить и еще раз его купить у ГАИ :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а зачем блок отключать?

Та мало ли чего а вдруг понадобится. Хотя в принципе можно тупо вітащить предохранитель питания блока, всего и делов то.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та мало ли чего а вдруг понадобится. Хотя в принципе можно тупо вітащить предохранитель питания блока, всего и делов то.

Вот это я и сделаю 2 мая :yes: может быть.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что мешает поставить кнопочку на отключение блока? Я во всяком случае именно так планирую сделать. Можно подумать все владельцы штатных ДХО выключают их как только вьехали в город и включают как выедут за пределы города. Та и при чем тут правила, я сейчас круглые сутки с БС катаюсь хотя и не обязан. И многие катаются хотя не обязаны мало того согласно нынешним правилам с БС в светлое время едут перевозящие опасные грузы и групы детией, так что мы походу еще и нарушаем ПДД до 15 числа.

Штатные ДХО разве отключаются? Кнопочку конечно можно поставить, но как-то можно её и забыть в нужный момент включить...А ездить сейчас днем с включенным БС в городе... Не привык...Хотя вечером на габаритах никогда не езжу, только БС...Привык...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на черниговском разъем - можно снять блок. это для ситуации "мало ли чего", а так шоб кнопку в салон - вот это мне не понятно... :teehee:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Штатные ДХО разве отключаются? Кнопочку конечно можно поставить, но как-то можно её и забыть в нужный момент включить...А ездить сейчас днем с включенным БС в городе... Не привык...Хотя вечером на габаритах никогда не езжу, только БС...Привык...

Знаешь. Я раньше вообще не понимал этого включения БС днем, но был у меня один случай в жизни когда я просто поменял свое мнение на 180 градусов. Просто однажды в яркий солнечный летний день несколько человек не пострадали исключительно благодаря включенному БС у встречного белоруса, дай Бог ему здоровья. Солнышко умудрилось при повороте красиво пройтись по моим глазкам, так вот во время моего торможения только его БС показал мне что я уже на встречке и я срулил в сторону а не ему в лоб. Он меня заметил тоже поздно поворот там весьма хреновый с подемом посему фиг его знает чем бы все могло закончится. Потому и выступаю за БС или ДХО. Как-то так вот.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я днем часто на БС ездю.....проще купить блок - и пусть светит ДС и все....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если в основном ездишь по городу, то всякие блоки не нужны ... Сугубо ИМХО естественно... Если есть штатные ДХО да ещё светодиодные, тогда другое дело...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Т.е. при включении только габаритов ДХО не должны выключаться... А про ручник ни слова...

 

По фирме должны загоратся через пару секунд после того, как машина поехала. Я их подключил на датчик пикалки непристегнутых ремней.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По какой такой "фирме"?

" дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя"

Т.е. ключ повернул в положение "зажигание", ДХО должны включиться независимо от того, запущен двигатель или нет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я не знаю, Что читает БлекКет, но когда машина стоит ДХО гореть не должны.

 

" дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя"

 

Откуда это берется? Ауди и Фольци этого не читали видимо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мало того согласно нынешним правилам с БС в светлое время едут перевозящие опасные грузы и групы детией, так что мы походу еще и нарушаем ПДД до 15 числа.

По городу с БС и после 15 будете нарушать :wink: Хотя это нарушение из серии , когда начинающие водители цепляют букву "У", а ведь это не по Правилам, с буквой "У" только учатся водить, т.е. нет прав, а если есть права, цеплять букву "У" уже нельзя... :biggrin:

 

Я не знаю, Что читает БлекКет, но когда машина стоит ДХО гореть не должны.

Покажи где это написано?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Покажи где это написано?

 

НА автомобилях Фольксваген и Ауди. При остановке ДХО переходит в режим габарит. Мало того, на Аудях, когда рвботает поворотник - ДХО тухнет. Кстати на Соуле ТОП тоже. Немци не читали наших бюрократических книжек. И живут при этом дольше и лучьше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так то немцы. У них даже "В Германии запрещено включать ПТФ при видимости более 150м. Штраф 120 евро".... А у нас ездят, и ничего...

 

И не один дурень у них даже не подумает в ПТФ поставить ксенон, а у нас ставят, и НИЧЕГО :sad:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так то немцы. У них даже "В Германии запрещено включать ПТФ при видимости более 150м. Штраф 120 евро".... А у нас ездят, и ничего...

 

И не один дурень у них даже не подумает в ПТФ поставить ксенон, а у нас ставят, и НИЧЕГО :sad:

 

Та хоть я возьму пример.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у меня до установки блока ДХО еще был эффект покруче, чем у Фольксвагена и Ауди. :biggrin: Стояли светодиодные стоп-габариты с двумя контактами (звездочка) кроваво-красного цвета. В режиме габаритов все 40 светодиодов горели в полнакала, в режиме стопов - в полную яркость

post-755-0-17468000-1365457106_thumb.jpg

При торможении всегда загорались габариты и индикатор габаритов на приборной панели в треть накала. И было даже отлично! Торможение всегда контролировалось индикатором габаритов. Но вот незадача, после установки блока ДХО при каждом торможении стал выключаться режим ДХО. Пришлось снять и заменить на штатные двухнитевые лампы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что мешает поставить кнопочку на отключение блока? Я во всяком случае именно так планирую сделать.

Тогда тебе нужно такое ДХО и не придется кнопочку выключения ставить.

http://tmb.arvixe.ru...oduct_4574.html

DRL (РХО-22) Тамбов.pdf

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наши Правала (в отличии от российских) признают только ШТАТНЫЕ ДХО, так что все эти блочки-релюшки-кнопочки нарушают Правила... Конечно сейчас напишут "а пусть гаец докажет, что у меня нештатные", но это пусть останется на совести тех, кто эту фразу напишет....ИМХО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я уже потерял суть спора!! :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...