Перейти до змісту

Dimon

Стучит ходовка

Рекомендовані повідомлення

фразу "не протянута опора (нижняя гайка)" - не понимаю. Можно пальцем показать что за опора и что за гайка?

 

пыльник к верхней опоре я не крепил . пробег 30.000 - это все родное с завода, еще никто не мучал железяку.

даже при желании там кольца не проложу так как зазора нет.

Андрей, вот что то у Вас брынчит, и уже 28тыс, а полистать форум ..............? http://www.soul-club...b0%d0%b5%d0%bc/

я бы себе этого не позволил, слушать брынчание 28тыщ. я себя люблю :biggrin::biggrin::biggrin:

-Под гайкой, ктр у тебя на фото есть еще одна гайка, ее и надо протянуть после определенного пробега.

-там не железяка (ссылка выше), там пыльник пластиковый, ктр брынчит об стойла пружины. вот на эти стойла и клеются герметом кольца из пористой резины. извини что в такой трактовке, но это же элементарно все. а еще лучше пролистай тему по ходовой

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

під час їзди по бруківці тарабнить глухий з під руля звук таке враження ніби рульова неприкручена Їздив на сервіс - нічого непочули сказали особлиості ходової В вас як ??

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я задавался этим вопросом. У себя пришел к выводу, что тарабанят суппорта тормозные! Причем чем больше колодки изношены, тем тарабан больше. Особенности конструкции направляющих пальцев, на которых висит тормозной цилиндр.

 

У меня есть идеи на счет вероятного уменьшения тарабанов, но пока не пробовал отписываться не буду.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ликви Моливская смазка для супортов помагает.По стоимости тоже не дорого получается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ликви Моливская смазка для супортов помагает.По стоимости тоже не дорого получается.

 

Смазка такая есть у меня. Как раз думал дополнительно намазать, но не думаю, что она настолько густая, что сможет существенно улучшить ситуацию.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

під час їзди по бруківці тарабнить глухий з під руля звук таке враження ніби рульова неприкручена Їздив на сервіс - нічого непочули сказали особлиості ходової В вас як ??

указывайте всегда пробег. как правило, на всех машинах, после 50тыс рейку подтягивают (регулировка), т.к. рейка и вал со временем дают незначительный износ в месте трения

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Смазка такая есть у меня. Как раз думал дополнительно намазать, но не думаю, что она настолько густая, что сможет существенно улучшить ситуацию.

А я на десяти пробега все разобрал, ушными палочками хорошо прочистил направляющие в середине (всю заводскую дрянь убрал), пропшикал Вдшкой, еще раз хорошо почистил, потом тщательно промазал направляющие керамической смазкой для суппортов от LM, собрал, и вдобавок подпружинил (дедовский способ) суппорта . Сейчас пробег 55тыс, и до сих пор не единого звучка- стучка:bye:, просто клева.

 

Хорошо что ты напомнил об этом косячке, на 60тыс для профилактики вытащу пальцы, уже без полной разборке, и просто тонким слоем, для успокоения, промажу оной смазкой. Вернее с полной, т.к. собираюсь диски поменять:drinks:

 

Эта практика у меня с предыдущего авео, с новым хозяином встречаемся периодически (пробег авео уже 140т) , говорит все клева, не единого звучка- стучка:bye:

post-374-082857200 1336413668_thumb.jpg

post-374-061736500 1336413695_thumb.jpeg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А я на десяти пробега все разобрал, ушными палочками хорошо прочистил направляющие в середине (всю заводскую дрянь убрал), пропшикал Вдшкой, еще раз хорошо почистил, потом тщательно промазал направляющие керамической смазкой для суппортов от LM, собрал, и вдобавок подпружинил (дедовский способ) суппорта . Сейчас пробег 55тыс, и до сих пор не единого звучка- стучка:bye:, просто клева.

 

Хорошо что ты напомнил об этом косячке, на 60тыс для профилактики вытащу пальцы, уже без полной разборке, и просто тонким слоем, для успокоения, промажу оной смазкой. Вернее с полной, т.к. собираюсь диски поменять:drinks:

 

Эта практика у меня с предыдущего авео, с новым хозяином встречаемся периодически (пробег авео уже 140т) , говорит все клева, не единого звучка- стучка:bye:

post-374-082857200 1336413668_thumb.jpg

post-374-061736500 1336413695_thumb.jpeg

прикольно)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

прикольно)

 

делов то .., и то с перекуром. главное толстый пластиковый хомут иметь, чтобы верхний крючек пружинки (от педали сцепления жигулей) прикрепить. дольше времени на очистку и смазку уходит, но это даже завлекательно, под пифко:drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

post-374-061736500 1336413695_thumb.jpeg

 

На днях все промазал этой смазочкой (http://mykiasoul.ru/ustranyaem-stuk-tormoznyih-supportov-kia-soul.html). Реально шумов не слышно. С пружинкой пока не заморачивался.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На днях все промазал этой смазочкой (http://mykiasoul.ru/...v-kia-soul.html). Реально шумов не слышно. С пружинкой пока не заморачивался.

 

маладца!!!

1. мы эту смазку уже 333 стр обсуждаем

2. пружинка необходима для того, чтобы седло в последствии эксплуатации не разбивалось. а когда у тебя уже застучат, то и смазка от ликви молли не поможет.

3. поставить пружинки - делов на 3 мин, в отношении промазки - 2 часа (тоже необходимо)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

маладца!!!

1. мы эту смазку уже 333 стр обсуждаем

2. пружинка необходима для того, чтобы седло в последствии эксплуатации не разбивалось. а когда у тебя уже застучат, то и смазка от ликви молли не поможет.

3. поставить пружинки - делов на 3 мин, в отношении промазки - 2 часа (тоже необходимо)

 

Про пружинки я то в курсе для чего они. Их просто нужно еще прикупить и продумать оптимальный вариант крепления ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про пружинки я то в курсе для чего они. Их просто нужно еще прикупить и продумать оптимальный вариант крепления ...

 

так придумывать не надо, фото выше. пружинки от педали сцепления жигули, самые оптимальные по жесткости и функциональности

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так придумывать не надо, фото выше. пружинки от педали сцепления жигули, самые оптимальные по жесткости и функциональности

 

Если честно, то мне кажется такой вариант не совсем оптимальным (не говорю что неэффективным!!) по креплению!

 

Больше интересен такой вариант:

 

post-189-033328000 1337235448_thumb.png

 

 

или такой:

 

post-189-080828700 1337235533_thumb.png

 

 

Осталось только подобрать подходящую по форме приблуду wacko.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще из той же оперы:

 

post-189-003285900 1337239854_thumb.png

 

 

post-189-003345500 1337240157_thumb.png

 

 

post-189-037899600 1337240173_thumb.png

 

 

Больше нравится именно подобный вариант и по отзывам весьма эффективный. На некоторых авто встречается такая скоба на колодках штатно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вариант с проволочной пружинкой ещё на жульках работалyes3.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если честно, то мне кажется такой вариант не совсем оптимальным (не говорю что неэффективным!!) по креплению!

 

Больше интересен такой вариант:

 

post-189-033328000 1337235448_thumb.png

 

 

или такой:

 

post-189-080828700 1337235533_thumb.png

 

 

Осталось только подобрать подходящую по форме приблуду wacko.gif

ага, я подбирал 2 месяца, плюнул. наши машинки еще кулибинотехнологически не отработаны, кроме чипануться

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

был у ходовика.вердикт- шумные аморты.они то нормальные.но шумные по природе своей. другого источника тарабана не нашёл.да и рано на 4200 пробега чему то тарабанить.. как прошумить аморты?это вообще делают?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

был у ходовика.вердикт- шумные аморты.они то нормальные.но шумные по природе своей. другого источника тарабана не нашёл.да и рано на 4200 пробега чему то тарабанить.. как прошумить аморты?это вообще делают?

 

Сами амо шумить естественно нельзя...

 

 

Нужно шумить стаканы и арки - снаружи хорошо поливать полимерной мастикой, со стороны салона лепить хорошую шумку, правда туда долезть без снятия торпедо наверное невозможно. Можно еще под капотом стаканы залепить, но там тоже без разбора не подберешься.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Доброе время суток, у моей "ДУШЫ" пробег 12900, две недели последние доводит до истерики трабан в багажнике. Я уже и пластик проклеил антискрипом, и специальнуюю ленту ПСУЛ (используется для м/п окон для гетметизации, она со спец пропиткой, не берет влагу, хорошо держит форму, хорошо вжимается) проклеил в местах установки пистонов, так как пистоны болтатся в соих отверстиях. Проделал все возможные манипуляции с крышкой багажника (изолента, антискрип). Залез в багажник брат за руль - пластик, кришка багажника не стучат. Звук идет от ходовки с низу. Залез под низ поподтягивал все гайки, болты. Результат "О". Какие еще варианты могут быть, где искать тарахтелку?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...