так бывает 104 Опубліковано 24 квітня, 2012 фразу "не протянута опора (нижняя гайка)" - не понимаю. Можно пальцем показать что за опора и что за гайка? пыльник к верхней опоре я не крепил . пробег 30.000 - это все родное с завода, еще никто не мучал железяку. даже при желании там кольца не проложу так как зазора нет. Андрей, вот что то у Вас брынчит, и уже 28тыс, а полистать форум ..............? http://www.soul-club...b0%d0%b5%d0%bc/ я бы себе этого не позволил, слушать брынчание 28тыщ. я себя люблю :biggrin: -Под гайкой, ктр у тебя на фото есть еще одна гайка, ее и надо протянуть после определенного пробега. -там не железяка (ссылка выше), там пыльник пластиковый, ктр брынчит об стойла пружины. вот на эти стойла и клеются герметом кольца из пористой резины. извини что в такой трактовке, но это же элементарно все. а еще лучше пролистай тему по ходовой Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
voroniak1696 14 Опубліковано 6 травня, 2012 під час їзди по бруківці тарабнить глухий з під руля звук таке враження ніби рульова неприкручена Їздив на сервіс - нічого непочули сказали особлиості ходової В вас як ?? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 6 травня, 2012 Я задавался этим вопросом. У себя пришел к выводу, что тарабанят суппорта тормозные! Причем чем больше колодки изношены, тем тарабан больше. Особенности конструкции направляющих пальцев, на которых висит тормозной цилиндр. У меня есть идеи на счет вероятного уменьшения тарабанов, но пока не пробовал отписываться не буду. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Madium 0 Опубліковано 7 травня, 2012 Ликви Моливская смазка для супортов помагает.По стоимости тоже не дорого получается. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 7 травня, 2012 Ликви Моливская смазка для супортов помагает.По стоимости тоже не дорого получается. Смазка такая есть у меня. Как раз думал дополнительно намазать, но не думаю, что она настолько густая, что сможет существенно улучшить ситуацию. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 7 травня, 2012 під час їзди по бруківці тарабнить глухий з під руля звук таке враження ніби рульова неприкручена Їздив на сервіс - нічого непочули сказали особлиості ходової В вас як ?? указывайте всегда пробег. как правило, на всех машинах, после 50тыс рейку подтягивают (регулировка), т.к. рейка и вал со временем дают незначительный износ в месте трения Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 7 травня, 2012 Смазка такая есть у меня. Как раз думал дополнительно намазать, но не думаю, что она настолько густая, что сможет существенно улучшить ситуацию. А я на десяти пробега все разобрал, ушными палочками хорошо прочистил направляющие в середине (всю заводскую дрянь убрал), пропшикал Вдшкой, еще раз хорошо почистил, потом тщательно промазал направляющие керамической смазкой для суппортов от LM, собрал, и вдобавок подпружинил (дедовский способ) суппорта . Сейчас пробег 55тыс, и до сих пор не единого звучка- стучка:bye:, просто клева. Хорошо что ты напомнил об этом косячке, на 60тыс для профилактики вытащу пальцы, уже без полной разборке, и просто тонким слоем, для успокоения, промажу оной смазкой. Вернее с полной, т.к. собираюсь диски поменять Эта практика у меня с предыдущего авео, с новым хозяином встречаемся периодически (пробег авео уже 140т) , говорит все клева, не единого звучка- стучка:bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 7 травня, 2012 А я на десяти пробега все разобрал, ушными палочками хорошо прочистил направляющие в середине (всю заводскую дрянь убрал), пропшикал Вдшкой, еще раз хорошо почистил, потом тщательно промазал направляющие керамической смазкой для суппортов от LM, собрал, и вдобавок подпружинил (дедовский способ) суппорта . Сейчас пробег 55тыс, и до сих пор не единого звучка- стучка:bye:, просто клева. Хорошо что ты напомнил об этом косячке, на 60тыс для профилактики вытащу пальцы, уже без полной разборке, и просто тонким слоем, для успокоения, промажу оной смазкой. Вернее с полной, т.к. собираюсь диски поменять Эта практика у меня с предыдущего авео, с новым хозяином встречаемся периодически (пробег авео уже 140т) , говорит все клева, не единого звучка- стучка:bye: прикольно) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 7 травня, 2012 прикольно) делов то .., и то с перекуром. главное толстый пластиковый хомут иметь, чтобы верхний крючек пружинки (от педали сцепления жигулей) прикрепить. дольше времени на очистку и смазку уходит, но это даже завлекательно, под пифко Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 15 травня, 2012 На днях все промазал этой смазочкой (http://mykiasoul.ru/ustranyaem-stuk-tormoznyih-supportov-kia-soul.html). Реально шумов не слышно. С пружинкой пока не заморачивался. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 16 травня, 2012 На днях все промазал этой смазочкой (http://mykiasoul.ru/...v-kia-soul.html). Реально шумов не слышно. С пружинкой пока не заморачивался. маладца!!! 1. мы эту смазку уже 333 стр обсуждаем 2. пружинка необходима для того, чтобы седло в последствии эксплуатации не разбивалось. а когда у тебя уже застучат, то и смазка от ликви молли не поможет. 3. поставить пружинки - делов на 3 мин, в отношении промазки - 2 часа (тоже необходимо) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 16 травня, 2012 маладца!!! 1. мы эту смазку уже 333 стр обсуждаем 2. пружинка необходима для того, чтобы седло в последствии эксплуатации не разбивалось. а когда у тебя уже застучат, то и смазка от ликви молли не поможет. 3. поставить пружинки - делов на 3 мин, в отношении промазки - 2 часа (тоже необходимо) Про пружинки я то в курсе для чего они. Их просто нужно еще прикупить и продумать оптимальный вариант крепления ... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 16 травня, 2012 Про пружинки я то в курсе для чего они. Их просто нужно еще прикупить и продумать оптимальный вариант крепления ... так придумывать не надо, фото выше. пружинки от педали сцепления жигули, самые оптимальные по жесткости и функциональности Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 17 травня, 2012 так придумывать не надо, фото выше. пружинки от педали сцепления жигули, самые оптимальные по жесткости и функциональности Если честно, то мне кажется такой вариант не совсем оптимальным (не говорю что неэффективным!!) по креплению! Больше интересен такой вариант: или такой: Осталось только подобрать подходящую по форме приблуду Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 17 травня, 2012 Еще из той же оперы: Больше нравится именно подобный вариант и по отзывам весьма эффективный. На некоторых авто встречается такая скоба на колодках штатно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 17 травня, 2012 Вариант с проволочной пружинкой ещё на жульках работал Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 17 травня, 2012 Если честно, то мне кажется такой вариант не совсем оптимальным (не говорю что неэффективным!!) по креплению! Больше интересен такой вариант: или такой: Осталось только подобрать подходящую по форме приблуду ага, я подбирал 2 месяца, плюнул. наши машинки еще кулибинотехнологически не отработаны, кроме чипануться Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 31 травня, 2012 был у ходовика.вердикт- шумные аморты.они то нормальные.но шумные по природе своей. другого источника тарабана не нашёл.да и рано на 4200 пробега чему то тарабанить.. как прошумить аморты?это вообще делают? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 1 червня, 2012 был у ходовика.вердикт- шумные аморты.они то нормальные.но шумные по природе своей. другого источника тарабана не нашёл.да и рано на 4200 пробега чему то тарабанить.. как прошумить аморты?это вообще делают? Сами амо шумить естественно нельзя... Нужно шумить стаканы и арки - снаружи хорошо поливать полимерной мастикой, со стороны салона лепить хорошую шумку, правда туда долезть без снятия торпедо наверное невозможно. Можно еще под капотом стаканы залепить, но там тоже без разбора не подберешься. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 11 червня, 2012 Доброе время суток, у моей "ДУШЫ" пробег 12900, две недели последние доводит до истерики трабан в багажнике. Я уже и пластик проклеил антискрипом, и специальнуюю ленту ПСУЛ (используется для м/п окон для гетметизации, она со спец пропиткой, не берет влагу, хорошо держит форму, хорошо вжимается) проклеил в местах установки пистонов, так как пистоны болтатся в соих отверстиях. Проделал все возможные манипуляции с крышкой багажника (изолента, антискрип). Залез в багажник брат за руль - пластик, кришка багажника не стучат. Звук идет от ходовки с низу. Залез под низ поподтягивал все гайки, болты. Результат "О". Какие еще варианты могут быть, где искать тарахтелку? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти