IgorOsa 28 Опубліковано 12 липня, 2011 Как это шток аммортизатора при повороте руля остаётся НЕПОДВИЖНЫМ? Видимо проворачивается нижняя часть амо, тоесть поршень. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 13 липня, 2011 Видимо проворачивается нижняя часть амо, тоесть поршень. Все верно. Именно корпус амо поворачивается,а шток фиксирован. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BABAK 2 Опубліковано 13 липня, 2011 сегодня на 30-ой тысяче была заменена по гарантии передняя правая стойка, по причине возникновения внутреннего стука сейчас все тихо Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 13 липня, 2011 сегодня на 30-ой тысяче была заменена по гарантии передняя правая стойка, по причине возникновения внутреннего стука сейчас все тихо Вот интересно, переднюю подвеску на стенде тестили или амортизатор потек, что значит внутренний стук и как он попал под гарантию(в смысле стук)? У нас офдиллеры меняют амортизаторы если стенд показывает эффективность работы ниже 49% или подтекание амортизаторов, а стук не является неисправностью, типа конструкция такая.У меня возникли стуки при выезде с салона с пробегом 7 км., но гарантийная замена только при возникновении выше перечисленных условиях. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BABAK 2 Опубліковано 14 липня, 2011 Вот интересно, переднюю подвеску на стенде тестили или амортизатор потек, что значит внутренний стук и как он попал под гарантию(в смысле стук)? У нас офдиллеры меняют амортизаторы если стенд показывает эффективность работы ниже 49% или подтекание амортизаторов, а стук не является неисправностью, типа конструкция такая.У меня возникли стуки при выезде с салона с пробегом 7 км., но гарантийная замена только при возникновении выше перечисленных условиях. я не знаю, просто я приехал на сто и показал источник стука, потом вызвали инженера по гарантии он со мной покатался по територии салона и сказал что нужно менять стойку, ни о каком стенде и разговора не было, после снятия моей стойки рабочий просто покачал ее рукой и сказал что есть маленький люфт, вот и все! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 15 липня, 2011 я не знаю, просто я приехал на сто и показал источник стука, потом вызвали инженера по гарантии он со мной покатался по територии салона и сказал что нужно менять стойку, ни о каком стенде и разговора не было, после снятия моей стойки рабочий просто покачал ее рукой и сказал что есть маленький люфт, вот и все! Да уж у нас все сложнее Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 16 липня, 2011 Какая-то конструкция передней подвески, как бы выразиться, странная...Шток аммортизатора неподвижен, поршень, видимо, тоже. Т.е. корпус аммортизатора совершает возвратно-вращательные движения вокруг штока.... Честно говоря, первый раз такое вижу, обычно аммики работают сжатие-растяжение, а тут ещё и поворачивание...Т.е. малейшая вмятина на корпусе однотрубного аммортизатора чревата.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 16 липня, 2011 Какая-то конструкция передней подвески, как бы выразиться, странная...Шток аммортизатора неподвижен, поршень, видимо, тоже. Т.е. корпус аммортизатора совершает возвратно-вращательные движения вокруг штока.... Честно говоря, первый раз такое вижу, обычно аммики работают сжатие-растяжение, а тут ещё и поворачивание... А как вы представляете стойку Мак-ферсона в ином исполнении? Шток полюбому зафиксирован в опорнике гайкой, а корпус амо проворачивается вместе с колесом при поворотах, т.к. фактически держиться на ступице колеса !!! Иначе никак, корпус при таком раскладе в любом случае будет проворачиваться вместе с колесом, а как ведет себя шток зависит от опорника, но мне трудно представить, чтобы зафиксировав шток в опорнике гайками оставить его подвижным!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 16 липня, 2011 Достаточно посмотреть на любой 2108. Корпус понятно что вращается, но ВМЕСТЕ со штоком, через опорный подшипник...Так и на Каренсе, и многих других авто... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 16 липня, 2011 Т.е. обычно аммортизатор совершает только сжатие-растяжение, а здесь ещё и поворачивание влево-вправо... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 16 липня, 2011 В смысле поворачивание штока Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 16 липня, 2011 В смысле поворачивание штока Не знаю кто куда двигается, но подвеска на Каренсе мне очень нравиться, ощущения комфорта и тишины Без всяких стуков, грюков. Делать же умеют. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 16 липня, 2011 На Каренсе сделано так http://systemsauto.ru/pendant/shema_mcpherson.html Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 16 липня, 2011 Какая-то конструкция передней подвески, как бы выразиться, странная...Шток аммортизатора неподвижен, поршень, видимо, тоже. Т.е. корпус аммортизатора совершает возвратно-вращательные движения вокруг штока.... Честно говоря, первый раз такое вижу, обычно аммики работают сжатие-растяжение, а тут ещё и поворачивание... А как вы представляете стойку Мак-ферсона в ином исполнении? Шток полюбому зафиксирован в опорнике гайкой, а корпус амо проворачивается вместе с колесом при поворотах, т.к. фактически держиться на ступице колеса !!! Иначе никак, корпус при таком раскладе в любом случае будет проворачиваться вместе с колесом, а как ведет себя шток зависит от опорника, но мне трудно представить, чтобы зафиксировав шток в опорнике гайками оставить его подвижным!!! Опорник создан чтобы дать возможность пружине поворачиваться вместе с корпусом амо, т.к. как он жестко сидит на чашке, а сверху прижата опорником, нижняя часть которого прворачивается, а верхняя обычно жестко зафиксирована к корпусу авто (там где 3 болтами так точно). В случае с соулом только одной по центру (получается не совсем жестко, но все же). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 16 липня, 2011 Ну "маемо то шо маемо" , хотя Каренс это моя пятая переднеприводная машина, и на всех шток вращался вместе с корпусом аммортизатора... Попросите любого водителя 2108-2109 открыть капот и покрутить рулём, и вы поймёте, как это получается... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 16 липня, 2011 На Каренсе сделано так http://systemsauto.r..._mcpherson.html Одним словом, хорошо сделано Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 16 липня, 2011 Видимо, на Соуле хотели сделать ещё лучше, но не учли наши " дороги"... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 16 липня, 2011 Может низя такой высокой машине мягкой быть? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 17 липня, 2011 Ну "маемо то шо маемо" , хотя Каренс это моя пятая переднеприводная машина, и на всех шток вращался вместе с корпусом аммортизатора... Попросите любого водителя 2108-2109 открыть капот и покрутить рулём, и вы поймёте, как это получается... Я не говорил про ВАЗы, к тому же Мак Ферсон он стоит не только в переднеприводных, руль-то крутиться у всех! Я не спорю, что где-то может и вращается, я сделал оговорку на то, что все зависит от конструкции опорника. В случае на фото между гайкой притягивающей шток и опорой есть подшипник, но увы так не всегда! Говорю так, как на своем опыте приходилось снимать стойки на разных авто... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
леха 1 Опубліковано 2 серпня, 2011 У меня пробег 6 тыс. После покупки при выезде с автосалона заметил небольшой стук в районе передней правой стойки. Стучит в основном на небольшой скорости по грунтовой дороге. Асфальт амо глотает нормально. Неделю назад приехал с морей и заметил что звук усилился. На СТО прошел диагностику и поговорил с мастерами. При покачивании правой стороны (рука на опорнике) слышно небольшой стук штока амортизатора. Оформил стойку под замену. Гарантийщик сначала не хотел оформлять но когда за небольшую плату мастер на вибростенде нарисовал исправность стойки только 7%, он сдался и оформил замену. Секрет только вы том что при работе вибростенда на одной из проверяемых стоек мастер потехоньку сьзжает со стенда. Сейчас жду новую стойку. Планирую присутствовать при замене (сам имею опыт замены стоек на других авто- чери, ланос, шевроле) и узнать эту загадку с опорниками и стуком штока стойки. Обтяжку гаек штока сделал сразу. Там ничего мудреного нету. После замены напишу отчет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти