VEP 22 Опубліковано 19 жовтня, 2011 Что за бред! ты тока раздуплился ? вэл кам ту Юкрейн и наш сервис, где каждый пытаеццо тебя нахалабучитьи не быть при этом ответственным! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 19 жовтня, 2011 Привет братьям СОУЛоводам! Нахожусь на СВИТ-АВТО - делаю ТО15000. По телефону манагер сказал, что стоимость 1150 гривен. А утром сегодня когда загнал авто на ТО сказали, что уже около 1250 гривен. Посмотрим что и как, когда получу авто. Да и еще! По телефону когда консультировался сказали, что мойка бесплатная, а мастер забиравший машинку сказал, что мойка - отдельная плата. Что за бред! Неужели нельзя по телефону четко и внятно все рассказывать и не врать! С мелочей и вранья начинается отток клиентов и нежелание пользоваться сервисом. Хотя пока вопросов нет. Вроде бы сервис менеджер приятный. Все рассказал, показал. Посмотрим! Цыплят по осени считают. Что и как будет после окончания прохождения ТО. Я думаю, что если сотрудники СВИТ-АВТО прочитают и сделают какие-то выводы насчет правдивости ответов потенциальным клиентам по телефону, то только выиграют. Позже вывешу счет и расскажу полнее как все происходило. Свое мнение о качестве сервиса и пр. 1. Мойка стоит 1 грн. Это будет указано в счете. 2. Когда консультировался и когда подписывал бумаги - смотри внимательно, что указали в счете. Если "компьютерную диагностику" - иди к манагеру и скажи что она тебе нахрен не нужна. 3. И еще раз внимательно посмотри, ЧТО тебе указали в наряд-заказе. Вранья нет, просто тебе указывают то, что еще "рекомендовано СТО", но не обязательно в исполнению и, соответственно, к оплате. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GRAAF 29 Опубліковано 19 жовтня, 2011 Как и обещал вывешиваю счет за ТО15. Насчет ответов ЮРЧЕГУ и VEP - я всегда делаю то, что написано в инструкции при проведении ТО. Это у меня правило. Писали инструкции по прохождению не наши, а корейцы. А они лишнего не напишут. В чем согласен с авторами ЮРЧЕГУ и VEP в чем-то нет. Мойка действительно оказалась за 1 гривну, но только после того как был задан вопрос - а по телефону сказали что бесплатная. Что и было тут же изменено в счете. Машину сдавал мастеру и он ее погнал в цех грязной, но после разговора с манагером - ее все-таки помыли, пусть за 1 гривну, пусть не очень старались, но помыли. Во всяком случае сбили пыль. Теперь насчет самого ТО15. Копия счета под скрепкой. Сумма таки оказалась не той что называли. Понятно, что можно было не делать развал - схождение. После ТО заехал к куму (у него свое СТО) проконсультироваться насчет развала - схождения. Мы с ним люди старой формации (нам за 45) и ко всему подходим по своим правилам. Он посмотрел распечатку Р-Сх и сказал, все правильно сделал. Параметры уплыли не очень, можно было ездить, НО! Так тебе спокойнее будет. Во вторых сумма не ахти, что бы разориться. Все остальное терпимо. Раньше, говорит он мне, ты ездил раз в 10000, а теперь раз в 15000. И что? Все в порядке, спи спокойно. И я так думаю. Кстати кум прикинул и сказал, что если я делал ТО15 у него это стоило бы гривен на 200 дешевле. А за советы - СПАСИБО! 1. Мойка стоит 1 грн. Это будет указано в счете. 2. Когда консультировался и когда подписывал бумаги - смотри внимательно, что указали в счете. Если "компьютерную диагностику" - иди к манагеру и скажи что она тебе нахрен не нужна. 3. И еще раз внимательно посмотри, ЧТО тебе указали в наряд-заказе. Вранья нет, просто тебе указывают то, что еще "рекомендовано СТО", но не обязательно в исполнению и, соответственно, к оплате. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 19 жовтня, 2011 Мне тоже за 45, но тем не менее 250 грн без ПДВ (300 грн) за позиции ("рекомендовано") я ни разу не платил и от них отказался. Причины: машина ведет себя нормально, по сторонам не рыщет, датчичи аварийной сигнализации не срабатывали и т.д. Не вижу смысла платить за то, что они "сделают/проконтролируют" и эти работы ну никак не повлияют на эксплуатацию машины. Это мое ИМХО. Да, сумма не большая, но ты написал о том, что "врут". Вот и отличается стоимость перечня работ по ТО (телефон - узнаешь стоимость обязательных процедур, факт - будет ещё что-то). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 19 жовтня, 2011 Как и обещал вывешиваю счет за ТО15. Насчет ответов ЮРЧЕГУ и VEP - я всегда делаю то, что написано в инструкции при проведении ТО. Это у меня правило. Писали инструкции по прохождению не наши, а корейцы. А они лишнего не напишут. В чем согласен с авторами ЮРЧЕГУ и VEP в чем-то нет. Мойка действительно оказалась за 1 гривну, но только после того как был задан вопрос - а по телефону сказали что бесплатная. Что и было тут же изменено в счете. Машину сдавал мастеру и он ее погнал в цех грязной, но после разговора с манагером - ее все-таки помыли, пусть за 1 гривну, пусть не очень старались, но помыли. Во всяком случае сбили пыль. Теперь насчет самого ТО15. Копия счета под скрепкой. Сумма таки оказалась не той что называли. Понятно, что можно было не делать развал - схождение. После ТО заехал к куму (у него свое СТО) проконсультироваться насчет развала - схождения. Мы с ним люди старой формации (нам за 45) и ко всему подходим по своим правилам. Он посмотрел распечатку Р-Сх и сказал, все правильно сделал. Параметры уплыли не очень, можно было ездить, НО! Так тебе спокойнее будет. Во вторых сумма не ахти, что бы разориться. Все остальное терпимо. Раньше, говорит он мне, ты ездил раз в 10000, а теперь раз в 15000. И что? Все в порядке, спи спокойно. И я так думаю. Кстати кум прикинул и сказал, что если я делал ТО15 у него это стоило бы гривен на 200 дешевле. А за советы - СПАСИБО! а в рахунку мийка ніби 1 коп коштує... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GRAAF 29 Опубліковано 19 жовтня, 2011 Daggett .... ... да за 1 копейку. Но как я писал раньше, пока не переговорил с сервис-манагером машинку грязную закатили в цех для прохождения ТО15. Потом уже увидел в мониторе (в комнате отдыха клиентов) что ее вдруг покатили на мойку. А почему не сразу - когда ключи приняли из рук в руки? ЮРЧЕГу .... - возможно Вы и правы, стоило отказаться от диагностики Р-Сх. Наверно да, правы! Хотя, если смотреть тупо на исполнительные механизмы (а машинка, то же самое) можно и сделать, правда скорее всего для самоуспокоения. Ну что же! Впредь умнее буду и советоваться буду с коллегами (по клубу). Надеюсь, что не откажете во внимании добрым хорошим советом. Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя - ни жезла! Хорошего дня! а в рахунку мийка ніби 1 коп коштує... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GRAAF 29 Опубліковано 19 жовтня, 2011 ... виноват! Дико болит голова сегодня (видно давление) и наисал неправду. СОРРИ! Да - 1 копейка стоила помывка авто! Приношу свои извинения за искажение фактов! а в рахунку мийка ніби 1 коп коштує... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 19 жовтня, 2011 За мойку пару грн возню развесли а слона (фильтр салона за 227 без НДС) так и не заметили. Совет от клуба номер один. Менять фильтр, если не нашли дешевле, у Корейца за 100 грн с работой, перекуром и приятным общением. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 19 жовтня, 2011 За мойку пару грн возню развесли а слона (фильтр салона за 227 без НДС) так и не заметили. Совет от клуба номер один. Менять фильтр, если не нашли дешевле, у Корейца за 100 грн с работой, перекуром и приятным общением. Витя, это был оффсервис. Что ты хотел за цены? :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 19 жовтня, 2011 Витя, это был оффсервис. Что ты хотел за цены? :bye: Я на томже офф-сервисе сказал "Фильтр не трогать" и его не трогали. Другим советую тоже самое. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 19 жовтня, 2011 Я на томже офф-сервисе сказал "Фильтр не трогать" и его не трогали. Другим советую тоже самое. Ну ты же читал, что человек старой закалки и делает всё как надо Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 22 жовтня, 2011 Мне тоже за 45, но тем не менее 250 грн без ПДВ (300 грн) за позиции ("рекомендовано") я ни разу не платил и от них отказался. Причины: машина ведет себя нормально, по сторонам не рыщет, датчичи аварийной сигнализации не срабатывали и т.д. Не вижу смысла платить за то, что они "сделают/проконтролируют" и эти работы ну никак не повлияют на эксплуатацию машины. Это мое ИМХО. Да, сумма не большая, но ты написал о том, что "врут". Вот и отличается стоимость перечня работ по ТО (телефон - узнаешь стоимость обязательных процедур, факт - будет ещё что-то). вапріс: припустимо "машина ведет себя нормально, по сторонам не рыщет... " -- знач розвал/сходження можна не перевіряти, а якшо хочу дізнатися зношеність гальмівних колодок? робити комп,ютерну діагностику? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 22 жовтня, 2011 вапріс: припустимо "машина ведет себя нормально, по сторонам не рыщет... " -- знач розвал/сходження можна не перевіряти, а якшо хочу дізнатися зношеність гальмівних колодок? робити комп,ютерну діагностику? Мне кажется, что компьютерная диагностика не обязательна! Знать там всякие проценты износа конечно интересно, но это все относительно и необязательно при каждом ТО. Можно просто наблюдать за состоянием колодок, сняв колесо (или при шиномонтаже в межсезонье). Минимальный остаток накладки обычно около 2 мм (начальное 11 мм для штатных). К тому же наверняка есть звуковой индикатор износа (посвистывание при торможении). Определить на глаз эту величину не сложно. По износу передних прикидываем на сколько их хватит. Задних барабанных теоретически должно хватать раза в два дольше (в зависимости конечно от качества накладок). А вообще передних должно хватить тыщ на 30 точно, по крайне мер по опыту российских колег с их форума передние меняют после 30 тыс. Понятно, что все зависит от стиля вождения, но думаю раньше ТО-2 задумываться об этом не стоит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 22 жовтня, 2011 вапріс: припустимо "машина ведет себя нормально, по сторонам не рыщет... " -- знач розвал/сходження можна не перевіряти, Моя логика такова. НАпример ты отказываешся от розвала. Типа машину не ведет. Но развал рекомендован. Через 5 тыщ чето там летит. А тебе говорят, оно полетело изза того, что развал был сбит, а Вы не сделали проверку на 15 тыщ. Гарантия тютю. Логично? Мало того, без развала штамп не поставят. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 23 жовтня, 2011 Моя логика такова. НАпример ты отказываешся от розвала. Типа машину не ведет. Но развал рекомендован. Через 5 тыщ чето там летит. А тебе говорят, оно полетело изза того, что развал был сбит, а Вы не сделали проверку на 15 тыщ. Гарантия тютю. Логично? Мало того, без развала штамп не поставят. А с чего это ты решил, что без развала штамп не поставят? Список рекоммендуемых операций он на то и рекоммендуемый, что не обязательный и в карту ТО не входит, а значит на гарантию не влияет! К тому же, часть этих самых рекоммендуемых операций конкретные СТО навязывают сами! У Фалькона в списке рекоммендуемых только развал/схождение, а остальные диагностики - это все самодеятельность, которая должна делаться только в случае наличия проблемы или выявления проблемы во время ТО (например, осмотр ходовки выявил проблемы в ее элементах и возникла необходимость комплексной диагностики на стенде). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 жовтня, 2011 Ну тогда гуд, скажем так, я предположил это. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 23 жовтня, 2011 хлоп,ята і дівчата не сперечайтесь -- без розвалу/сходження печатку поставили... але! є рекомендовані пункти, які являюцця обов,язковими -- діагностика ходової. кажу "фільтр, розвал/сходження, діагностику -- непотрібно", а він "а діагностика обов,язкова!.." ітого: 714 гривньобасів, плюс фільт треба буде замінитить... фотозвіт Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 жовтня, 2011 з фільром не спіши. я маякну Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 23 жовтня, 2011 з фільром не спіши. я маякну ко! "будем ждать...сдавай!" (с) :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 23 жовтня, 2011 3,7 литра масла - куда они столько влили? Для бензинового много, для дизеля - мало... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти