wile_e 562 Опубліковано 28 листопада, 2014 а как ты планирол бортировать в полевых условпях А как мой дед на москвиче бортировал? Уголок, кувалда, 2 монтировки и вперед. всё реально и проще чем докатку менять У меня такой опыт: все проколы колес (кроме одного единственного) были ночью + в дождь/снег + обязательно по холоду и темени. Я в таких условиях ставлю докатку за 10 минут с гарантией, что не испорчу покрышку своим ремонтом, и даже почти не вымазываюсь. Сколько там заняло бы искать дырку, долбить ее шилом, потом клеить по мокрому (много ли наклеишь, когда кругом вода) не знаю. Плюс у меня нет компрессора, а ручной насос. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 28 листопада, 2014 Имеется в виду не жгутовый ремонт. А герметиком. ЗАдул герметика из балона в колесо и накачал компрессором. Все! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 28 листопада, 2014 А как мой дед на москвиче бортировал? Уголок, кувалда, 2 монтировки и вперед. У меня такой опыт: все проколы колес (кроме одного единственного) были ночью + в дождь/снег + обязательно по холоду и темени. Я в таких условиях ставлю докатку за 10 минут с гарантией, что не испорчу покрышку своим ремонтом, и даже почти не вымазываюсь. Сколько там заняло бы искать дырку, долбить ее шилом, потом клеить по мокрому (много ли наклеишь, когда кругом вода) не знаю. Плюс у меня нет компрессора, а ручной насос. не поверишь, я в юности тоже помогал отцу на Космиче 412-м. Но покрышки біли камерными. Я никогда не видел чтобы бортировали монтировками безкамерки))) А касательно характера проколов, то у меня на Соуле их было вроде 5-ть штук из них только один "правильный" Остальное: - отвертка сделела 2 дырки( вошла снизу и сбоку вылезла) - в этой теме фотки - наехал на какуюто пластинку металлическую - порез на протекторе на 1 см. - металлический заточеный обезок металла - сантиметров на 30-40 длиной - в этой теме фотки - и самое свежее - боковой разрыв об бордюр. По вашему я когда- нибудь поеду в догогу с ремкомплектом??? ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 28 листопада, 2014 ЗАдул герметика из балона в колесо и накачал компрессором. Все! Я ошибаюсь или после такого ремонта такое колесо больше не поддается ремонту на шиномонтажах? Я никогда не видел чтобы бортировали монтировками безкамерки))) Я думаю вопрос не в монтировке, а в распространенности шиномонтажей (зачем мучится) и легкосплавных дисках (прикинь ставишь ты уголок и фигачишь кувалдой и мимо). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 29 листопада, 2014 Витя, я имел ввиду именно жгутовый ремонт. Парни я не против докатки,более того я за полноценную запаску,но сейчас у меня без вариантов, только докатка,а у кого то так же без вариантов только рем. комплект влазит. Плюс из опыта других людей рем.комплект иногда помогает избежать геммороя с запаской,когда полный багажник и правильный прокол например. Опыт у всех разный,у кого то 5 проколов и 4 пореза,а у кого то 5 проколов и все саморезы, с которыми спокойно до шинки доехать можно,как у меня на авто отца было. Я скажу так,что если у меня в дальняке колесо пробьется и я смогу его починить,то я его лучше починю чем на костыле ехать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 29 листопада, 2014 Со всеми своими правильными проколами (саморезы в основном) я накачивал колесо и доковыливал до шиномонтажки. Докатку ни разу и не доставал. Поплюю через плечо. А заморачиваться с ремкомплектом не стал бы наверное. Тут иногда на велика латку наклеишь и все равно спускает Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти