Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

Там с вариатором прикол такой, что по хорошему угол опережения надо или знать для конкретного двигателя или на стенде мощностном выставлять. Иначе может получится ни холодно ни жарко. На БРСМ топливо мягко-говоря не очень хорошее все без исключения. Если заправился на БРСМ, а у тебя не горит чек, а был ли это БРСМ?

 

Насчет вариатора тоже такое слышал, что без стенда настраивать шо на пальцах. Я бы его исключительно ради уменьшения расхода и увеличения ресурса клапанов поставил, если бы была уверенность, что от него есть толк в этих аспектах. Потерю мощности на газу не чувствую по сравнению с бензом.

Откуда о БРСМ такое мнение? Я бензином там не часто заправлялся, но есть товарищ который икстрейл исключительно там "кормит" лет 7 и никаких проблем не было. Так же есть и другие товарищи, кто там регулярно заправляется. Все страшилки про БРСМ читал только в инэте, лично ни от кого не слышал. Так в инэте и про Сокар, ОККО, КЛО и любую другую заправку пишут не менее страшные истории. Так почитать, то нигде луче не заправлятся...Одиночные случаи хренового топлива или стечения обстоятельств бывают на любой заправке ИМХО.

Кстати первый раз чек у меня начал моргать на газу после заправки на Сокаре, потом моргал пару раз на газу с БРСМ, сейчас вот загорелся после заправки на БРСМ. Но по факту машина едет нормально и двигатель работает ровно на холостых.

Если бы газ был гуано, то что то бы чувствовалось я думаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а краник ты проверил?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Надо установщиков спросил знают ли они угол для твоего двигателя. Если да, то можно и без стенда.

 

У меня на БРСМ на богатырской в баллон влезло больше его паспортной ёмкости. Товарищ на школе тур 1.8 уже трижды за последние пару месяцев чек сбрасывал после заправки на БРСМ. Это то, в чем я уверен и знаю лично. Не считая всего остального, что подальше.

 

Вариатор в теории может уменьшить расход и пощадить клапана, но никто не скажет насколько, т.к. штатный мозг при отсутствии детона и сам не плохо задирает углы зажигания. Я пару постов назад приводил ссылки на замеры. Вся разница в максимальной мощности в пару л.с. и далекое не всегда в пользу вариатора.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья соуловоды-ГБОшники!

Ветка про ГБО так неплохо разрослась, что все осилить нет времени. Цены на топливо подталкивают к решению о переводе авто на газ. Думал сделать это еще в начале лета, но так и некогда было, к тому же я много не ездил+надеялся, что бензин таким дорогим не станет. Сейчас все идет к тому, что буду переезжать в другой район города, более отдаленный, и ездить буду скорее всего побольше. Подскажите, пожалуйста, ответы на такие вот вопросы:

 

1. В месте, которое мне посоветовали для установки, мне предлагают поставить комплект ГБО BRC SEQUENT 24. Что скажете? Стоит такой у кого-нибудь?

 

2. У меня всегда был страх перед поездками за город без запаски ))) Как большинство решает эту проблему? Слышал, есть какой-то баллончик со спец веществом, который впрыскивают если колесо пробило несильно и он держит воздух... Кто-то на форуме еще запаску под дно багажника переварил, но это, я так понимаю, частный случай...

 

3. В какое место обычно выводится заправочной разъём? В чём плюсы и минусы если таких мест несколько? Есть ли возможность в нашем авто вывести его под лючок бензобака (мне кажется, это оптимальный вариант для любого автомобиля)?

 

4. И последний вопрос может покажется вам немного смешным ))), но всё же (я, честно, сто лет уже не ездил в машине с ГБО): запах газа в салоне бывает? )))

 

Заранее благодарен всем ответившим!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а краник ты проверил?

Краник даже газовщик не проверял, его как бы никто не мог трогать, кроме меня или без моего ведома. Или ты имеешь ввиду, что он засорился может?

 

 

Надо установщиков спросил знают ли они угол для твоего двигателя. Если да, то можно и без стенда.

Ну вот у одного из установщиков аналогичный комплект ГБО на Сиде 2007 г.в. стоит плюс недавно он втулил вариатор. Я ж так понимаю двигатели практически одинаковые в контексте характеристик (1.6 у него тоже)? Вот у него собсно и хочу более подробно расспросить, что и как. Угол конечно наверняка он не знает, но может уже опытным путем пришел к чему то. С другой стороны он говорит колесил по Европам на их газе с вариатором и расход был такой же как и в Киеве, то есть не меньше 9-11 л., правда за бугром он загруженный ездил, ибо отпуск. В общем тоже как то неуверенно говорит про более ровный момент на низах и большую экономичность, но так, не наверняка.

 

 

У меня на БРСМ на богатырской в баллон влезло больше его паспортной ёмкости. Товарищ на школе тур 1.8 уже трижды за последние пару месяцев чек сбрасывал после заправки на БРСМ. Это то, в чем я уверен и знаю лично. Не считая всего остального, что подальше.

Не хочу сглазить, но у меня за 12 тыс. км. в пустой баллон ещё ни разу больше 35 л. с хвостиком не влазило, причем на разных БРСМ и вообще на любых других заправках, хотя часто слышу об этом и читаю. Может просто неисправен/не настроен мультиклапан/отсекатель, раз есть такая проблема?

 

 

Вариатор в теории может уменьшить расход и пощадить клапана, но никто не скажет насколько, т.к. штатный мозг при отсутствии детона и сам не плохо задирает углы зажигания. Я пару постов назад приводил ссылки на замеры. Вся разница в максимальной мощности в пару л.с. и далекое не всегда в пользу вариатора.

Так отож, что никто не может сказать однозначно и разные отзывы. То есть ты хочешь сказать, что бензомозг так задирает углы, что на газу почти уже нечего регулировать вариатором или что регулировка будет совсем незначительной и соответственно незаметной?

 

 

 

Друзья соуловоды-ГБОшники!

Костя почитай пост про установку ГБО в моем бортовике (в подписи ссылка), как минимум на два своих вопроса найдешь ответы/варианты.

БРС считается одним из лучших ГБО 4 поколения на сегодня, конкретно по комплектации тебе может подсказать Дима-модератор, который на аналогичном Соуле с ГБО БРС проехал уже больше 120 тыс. км. без проблем. Но за качеством нужно платить. Аналогичное по характеристиками ГБО, но с менее заслуженной репутацией можно поставить за сумму на 40% ниже стоимости БРС, например как у меня и ещё нескольких клубней.

Езда с современным ГБО не отличается от езды на бензе, ни запаха никаких других побочных эффектов. Ну иногда чеки горят))))

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Краник даже газовщик не проверял

 

То я не тебе, а @nosachу  :biggrin2:

 

 

 

бензомозг так задирает углы

 

Думаю до уровня 98-го задирает, а там до газа уже фигня осталась.

 

 

 

двигатели практически одинаковые

 

Двигатель g4fc т.е. если он себе угол подобрал, то и тебе тот самый подойдет.

 

@iron_eagle

 

- Запаха нет, если все обжато и нет трещин в трубках (в первую неделю после установки может появится и уйти навсегда после протяжки на ТО).

 

- Можно брс а можно и стаг мозги с форсами баракуда или хана.

 

- Вози докатку в багажнике, баллончик ИМХО как то нифига не надежно (у меня получилось так один раз, что после этого только полноразмерную запаску считаю надежной).

 

- Разьем ИМХО вопрос эстетики (есть установщики, которые принципиально под лючек не выводят - почему фиг его знает).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Думаю до уровня 98-го задирает, а там до газа уже фигня осталась.

 

Мне кажется ты не прав, Борис. На 98м ЕБУ зажигание ставит позже, чтобы смесь лучше сжималась и лучше горела. Так как октановое число позволяет это делать. У газа октановое выше, но горит он хуже. Для этого, чтобы все сгорало зажигать надо раньше. Именно это делает вариатор. О чем и рисует на доске Травников. Соульской степени сжатия для газа не достаточно, как не запаздывай. Как то так.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


3. В какое место обычно выводится заправочной разъём? В чём плюсы и минусы если таких мест несколько? Есть ли возможность в нашем авто вывести его под лючок бензобака (мне кажется, это оптимальный вариант для любого автомобиля)?

ИМХО, исключтельно в бак под лючек.
Плюсы: эстетика, какая никакая защита от вандалов и чистота заправного устройства.

Минусы: установка дороже чем стандартно в бампер, нужно возить с собой переходник и вкручивать/выкручивать его при каждой заправке, в Соуле так же всегда при заправке газом нужно откручивать и крышку бензобака, потому что переходник не влазит с крышкой (места мало возле бензобака), потенциально писали, что есть риск повреждения ЛКП неумелым заправщиком.

Лично для меня плюсы гораздо весомее минусов в данном вопросе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а краник ты проверил?

а какой краник?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@nosach, на мультиклапане на баллоне.

 

На 98м ЕБУ зажигание ставит позже

Да с какой бы радости? Чем выше октановое число, тем выше может быть степень сжатия и тем раньше зажигание. Нет детонации - угол крутится на максимум, пока она неначнется.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@nosach, на мультиклапане на баллоне.

 

 

Да с какой бы радости? Чем выше октановое число, тем выше может быть степень сжатия и тем раньше зажигание. Нет детонации - угол крутится на максимум, пока она неначнется.

 

 

не не не прав я  :biggrin2:  Не о том подумал

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@nosach, на мультиклапане на баллоне.

А где этот краник находится, объясни чайнику... 

post-1609-0-33217800-1424779260_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это у тебя БРС? У меня такого не было. Мое было подобное и на нем было два краника. Оба должны были быть открыты. По БРС спроси у Димы.


 

 


Не о том подумал

 

Это я не о том подумал или ты?


 

 


 Не о том подумал

 

Если ты про то, что у ЭБУ нет угла под октановое число 105, то ты скорее всего прав.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Это я не о том подумал или ты?

 

 

Я. Ибо есть октановое число и сжатие и есть скорость горения. Тут путаница возникает. Но да ладно, оставим.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а какая разница, почему надо ранний угол? Главное, что датчик детонации не видит детонации и крутит угол на максимально ранний. Другое дело, что газу может еще более ранний надо, который не может выдать ЭБУ. Не исключено, что обеспечить правильное горение вообще невозможно без изменения хода поршня или еще какой геометрии.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а какая разница, почему надо ранний угол? Главное, что датчик детонации не видит детонации и крутит угол на максимально ранний. Другое дело, что газу может еще более ранний надо, который не может выдать ЭБУ. Не исключено, что обеспечить правильное горение вообще невозможно без изменения хода поршня или еще какой геометрии.

Так к чему пришли? Нужен на Соул вариатор или нет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А где этот краник находится, объясни чайнику... 

В BRC краник, указанный на фото стрелочкой, перекрывает подачу газа в моторный отсек к редуктору. Во избегания стравливания с баллона газа через заправник скорей всего есть два клапана, один непосредственно в корпусе мультиклапана, второй (шарик + пружинка) - в заправнике. Именно с этим вторым клапаном тебе намудрили скорей всего кузовщики-жестянщики (если есть возможность у них спросить, что они делали конкретно, как снимали заправник - сделай это). Но, чтобы не делать лишних телодвижений преждевременно - попробуй действительно максимально выкрутить краник на мультиклапане, указанный на твоем фото красной стрелкой и айда на заправку - не поможет, тогда нужно "лечит" заправник".

  Для этого: b0278ec1c867.png

  1) переодеться (работа предстоит грязноватая);

  2) немного приподнять зад авто и подложить непромокаемый коврик в районе заправника(в идеале если есть яма - тогда все гораздо легче);

  3) взять (в твоем случае) плоскую отвертку и выкрутить два самореза (желтая стрелка на фото), которыми заправник зафиксирован в теле бампера;

  4) лечь на коврик под авто, прихватив с собой набор рожковых ключиков, далее ключом, кажется на 17, придерживая заправник свободной рукой, аккуратно выкручиваем гайку (красная стрелка) и аккуратно отводим (вынимаем из заправника) газовую трубку с чичевичкой (зеленая стрелка) на ней, извлекаем заправник, вылазим с-под машины;

  5) где-то на верстаке, может даже и с тисками, фиксируем заправник и аккуратно выкручиваем гайку-штуцер (черная стрелка). Эта гайка удерживает в теле заправника пружинку и шарик, выкрутил - молодец;

  6) собираем (и тут не перепутай, Кутузов...)  - в тело заправника вставляем шарик, затем пружинку ( и это самое важное с двух концом она разная  - с одной стандратно, а с другой есть завиток вовнутрь, так вот этот завиток вовнутрь должен идти в дальнюю часть заправника (ту к которой прикручивается трубка с чичевичкой) назначение этого завитка - оставлять всегда зазор во время заправки между телом заправника и шариком. Тебе этот завиток поставили наоборот к шарику, тем самым его обездвижив - если не понятно ход мыслей - переспроси - объясню еще раз). Затем прикручиваем назад гайку (черная стрелка), лезем под машину ну и там все в обратном порядке.

   Тут есть одна важная особенность, которую ты сразу можешь не увидеть - она может проявится только на заправке или после нее - устойчивый запах газа в районе заправника, причиной тому чичевичка (зеленая стрелка) - как правило, выдерживает только один, максимум два обжима - потом ее нужно заменить (продается в автомагазинах, имеет разный диаметр, потому для примера нужно брать свою). Ну как-то так. На первый взгляд вроде сложновато, на самом деле ничего сложного, делай все аккуратно хорошенько обжимай все соединения, затем (после посещения заправки!!!) проверь все соединения в районе заправника мыльным раствором на предмет утечки.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В BRC краник, указанный на фото стрелочкой, перекрывает подачу газа к редуктору. Во избегания стравливания с баллона газа через заправник скорей всего есть два клапана, один непосредственно в корпусе мультиклапана, второй (шарик + пружинка) - в заправнике. Именно с этим вторым клапаном тебе намудрили скорей всего кузовщики-жестянщики (если есть возможность у них спросить, что они делали конкретно, как снимали заправник - сделай это). Но, чтобы не делать лишних телодвижений преждевременно - попробуй действительно максимально выкрутить краник на мультиклапане, указанный на твоем фото красной стрелкой и айда на заправку - не поможет, тогда нужно "лечит" заправник".

  Для этого: 

  1) переодеться (работа предстоит грязноватая);

  2) немного приподнять зад авто и подложить непромокаемый коврик (в идеале если есть яма - тогда все гораздо легче);

  3) взять (в твоем случае) плоскую отвертку и выкрутить два самореза (желтая стрелка на фото), которыми заправник зафиксирован в теле бампера;

  4) лечь на коврик под авто, прихватив с собой набор рожковых ключиков, далее ключом, кажется на 17, придерживая заправник свободной рукой, аккуратно выкручиваем гайку (красная стрелка) и аккуратно отводим (вынимаем из заправника) газовую трубку с чичевичкой (зеленая стрелка) на ней, извлекаем заправник, вылазим с-под машины;

  5) где-то на верстаке, может даже и с тисками, фиксируем заправник и аккуратно выкручиваем гайку-штуцер (черная стрелка). Эта гайка удерживает в теле заправника пружинку и шарик, выкрутил - молодец;

  6) собираем (и тут не перепутай, Кутузов...)  - в тело заправника вставляем шарик, затем пружинку ( и это самое важное с двух концом она разная  - с одной стандратно, а с другой есть завиток вовнутрь, так вот этот завиток вовнутрь должен идти в дальнюю часть заправника (ту к которой прикручивается трубка с чичевичкой) назначение этого завитка - оставлять всегда зазор во время заправки между телом заправника и шариком. Тебе этот завиток поставили наоборот к шарику, тем самым его обездвижив - если не понятно ход мыслей - переспроси - объясню еще раз). Затем прикручиваем назад гайку (черная стрелка), лезем под машину ну и там все в обратном порядке.

   Тут есть одна важная особенность, которую ты сразу можешь не увидеть - она может проявится только на заправке или после нее - устойчивый запах газа в районе заправника, причиной тому чичевичка (зеленая стрелка) - как правило, выдерживает только один, максимум два обжима - потом ее нужно заменить (продается в автомагазинах, имеет разный диаметр, потому для примера нужно брать свою). Ну как-то так. На первый взгляд вроде сложновато, на самом деле ничего сложного, делай все аккуратно хорошенько обжимай все соединения, затем (после посещения заправки!!!) проверь все соединения в районе заправника мыльным раствором на предмет утечки.

Спасибо! Все вроде доступно!!! Сначала попробую выкрутить краник... его же надо против часовой стрелки выкручивать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо! Все вроде доступно!!! Сначала попробую выкрутить краник... его же надо против часовой стрелки выкручивать?

Да, стандартно.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Нужен на Соул вариатор или нет?

 

Каждый сам для себя решает по большому счету.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...