dima150777 1 667 Опубліковано 2 листопада, 2013 Приветствую уважаемых форумчан! Решил вставить свои 5 копеек в обсуждение, так сказать. Машину эксплуатирую с 2009г. Сразу при регистрации вписал газ в техпаспорт (была такая возможность). Газ поставил в начале 2010 и с тех пор пользуюсь. Ставил оборудование BRC по рекомендации продавца (Фрунзе-Авто). Фирменную гарантию потерял, однако поддерживать гарантию пообещал продавец. Стоимость установки на тот момент была 8500 грн. против 4500 за польскую версию. Не жалею, честно говоря. Был, правда, неприятный момент. С первоначально поставленнными форсунками случилась беда. Накрылись посреди города). Пришлось менять. Естественно с доплатой. Что касается эксплуатации. Особых нареканий нет. Да, машинка слегка "отупела". Резко с места не рванёшь. Однако расход идёт 8,5л по трассе и 9-9,5 в городе. Скорость на трассе органичена 120-130 вм/ч, если хочется экономии. Разогнаться быстрее - начинае кушать бензин. Зимой в морозы, правда, приходится долго ждать прогрева. Иногда переключается на пол-пути к работе (6 км). Из заправок стараюсь заправляться на Род-Ник (не реклама). Там весьма честный налив. Заправля Приветствую уважаемых форумчан! Решил вставить свои 5 копеек в обсуждение, так сказать. Машину эксплуатирую с 2009г. Сразу при регистрации вписал газ в техпаспорт (была такая возможность). Газ поставил в начале 2010 и с тех пор пользуюсь. Ставил оборудование BRC по рекомендации продавца (Фрунзе-Авто). Фирменную гарантию потерял, однако поддерживать гарантию пообещал продавец. Стоимость установки на тот момент была 8500 грн. против 4500 за польскую версию. Не жалею, честно говоря. Был, правда, неприятный момент. С первоначально поставленнными форсунками случилась беда. Накрылись посреди города). Пришлось менять. Естественно с доплатой. Что касается эксплуатации. Особых нареканий нет. Да, машинка слегка "отупела". Резко с места не рванёшь. Однако расход идёт 8,5л по трассе и 9-9,5 в городе. Скорость на трассе органичена 120-130 вм/ч, если хочется экономии. Разогнаться быстрее - начинае кушать бензин. Зимой в морозы, правда, приходится долго ждать прогрева. Иногда переключается на пол-пути к работе (6 км). Из заправок стараюсь заправляться на Род-Ник (не реклама). Там весьма честный налив. Заправляю на 100 грн (пр. 16 л) - еду 170-180км. ю на 100 грн (пр. 16 л) - еду 170-180км. Для полноты картины скажи, сколько ты уже наездил с ГБО и какие плановые и неплановые работы проводились за период эксплуатации, если можно, с ориентировочными ценами. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Алексий 0 Опубліковано 2 листопада, 2013 Наездил около 42 тыс. Из плановых работ было 2 ТО по газу (стоимость не помню). Из внеплановых - регулировка 60 грн. и замена форсунок 800 грн. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 3 листопада, 2013 Для полноты картины скажи, сколько ты уже наездил с ГБО и какие плановые и неплановые работы проводились за период эксплуатации, если можно, с ориентировочными ценами. у меня тоже BRC.....кроме как ТО за 40тыс ничего не делал))))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 3 листопада, 2013 у меня тоже BRC.....кроме как ТО за 40тыс ничего не делал))))) Удивил. От кого, Сергей, но от тебя, завсегдатого , да еще в этой теме, читать слова "у меня тоже ВRС..." на мое сообщение - позабавил , но для полноты все той же картины скажу: и у меня ВRС, 60тыс.км пробега на газу, только плановые ТО, на неделе поеду уже на 4-ое газовое ТО. Последние сообщения в этой теме мне напоминают стих Сергея Михалкова "А что у вас?"- перефразировав: " А у Вас в машине газ? Это раз. А у нас ВRСгазопровод. Вот!" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 4 листопада, 2013 : " А у Вас в машине газ? Это раз. А у нас ВRСгазопровод. Вот!" ну надо же было что то хорошее написать )))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Максим 2 Опубліковано 5 листопада, 2013 Кто то регулировал себе клапана?Пробег 40-60 тысяч ...не пора ли проверить? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 5 листопада, 2013 Кто то регулировал себе клапана?Пробег 40-60 тысяч ...не пора ли проверить? А есть предпосылки? У меня на газу 60тыс.пробега, двигатель работает тихонько и ровно, компрессия во всех цилиндрах 12,5. Думаю, если у тебя также, дай машине спокойно работать. А, вообще, решать тебе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 листопада, 2013 Был опыт эксплуатации ГБО 4-го поколения на авео 1.6. Пробег на газу составил 60 тык., а всего авто 120 тык. Полет нормальный, НО там двигатель с гидрокомпенсаторами был. ИМХО на соле желательно больше 70 тык без регулировки на газу не катать, я кгода ещё не думал, что стану трактористом, то донимал своих газовщиков на тему, что делать если нет гидриков. Ответ был однозначный - регулировка клапанов раз эдак в 50 тык. А если расход на бензе был 10, а на газу стал 9 вместо положенных 11, то смесь однозначно бедная и тепловые зазоры убегут ещё быстрее. А польша там или брс, не велика разница, физика на всех одна. ИМХО форсунки у БРС не на много лучше валтеков, а польские блоки имеют не менее гибкий софт. Резко выделяются из общей картины форсунок форсы кейхин (те, что в голландской системе принс) и их корейский клон хана, но это уже совсем другая история. З.Ы. Уже не раз на разных форумах были сообщения о том, что двиг с шайбами на газу до 70 тык немного не доехал, и как правило предпосылок особо волноваться не было. Собственно ничего ужасного для двигателя в том, чтоб померить зазоры раз в 50-60 тык. нет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 7 листопада, 2013 Собственно ничего ужасного для двигателя в том, чтоб померить зазоры раз в 50-60 тык. нет. А что это по деньгам стоит? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 листопада, 2013 А кто ж его знает. У меня на одной были гидрики, а в другую лью ДТ. По идее по цене будет что-то похожее на замену прокладки клапанной крышки, хотя могу и ошибаться. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 7 листопада, 2013 А что это по деньгам стоит? Примерно 1200 грн. Это разобрать замерять зазоры и собрать. Потом, при замене шайб, все повторяется снова. Ну и шайбы покупаешь, какие надо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Максим 2 Опубліковано 7 листопада, 2013 Примерно 1200 грн. Это разобрать замерять зазоры и собрать. Потом, при замене шайб, все повторяется снова. Ну и шайбы покупаешь, какие надо. Это цена на фирменой станции или.......как...? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 7 листопада, 2013 Это цена на фирменой станции или.......как...? Скорее или как. Смысла на фирменную без гарантии ездить Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 7 листопада, 2013 Скорее или как. Смысла на фирменную без гарантии ездить Как-то в Белой церкви заезжал СТО "Корея плюс" на Киевской 50 (неофициальный сервис). Поспрашивал у хозяина по поводу регулировки клапанов, так вот за просто проверку была озвучена сумма 200-250 грн, а вот у уже регулировка с их шайбами (тарелками и т.д,- кто как называет) - там сумма, как правило ~ 1000грн. Более точную цену показывает "вскрытие", также сказал, что регулировачные шайбы есть в наличии. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 7 листопада, 2013 Как-то в Белой церкви заезжал СТО "Корея плюс" на Киевской 50 (неофициальный сервис). Поспрашивал у хозяина по поводу регулировки клапанов, так вот за просто проверку была озвучена сумма 200-250 грн, а вот у уже регулировка с их шайбами (тарелками и т.д,- кто как называет) - там сумма, как правило ~ 1000грн. Более точную цену показывает "вскрытие", также сказал, что регулировачные шайбы есть в наличии. Не очень-то и дешево! Еще денежку немаленькую необходимо учитывать при расчете окупаемости ГБО Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 7 листопада, 2013 так вот за просто проверку была озвучена сумма 200-250 грн Та как же? Надо же разобрать и мерять щупом. Выше в теме товарищ же отписывался. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Максим 2 Опубліковано 7 листопада, 2013 Сегодня ,наконец то , удалось сфоткать мою газовую установочку...Выполняю свое обещание...выставляю на обозрение вариант установки(Ланди Рензо Ево) За фотки не судите строго... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 листопада, 2013 Не очень-то и дешево! Да как бы 5500,00 грн. на переборку головы поболее будет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 12 листопада, 2013 37 литров Шелловского газа....380км....я в шоке)))) - приятном шоке Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 12 листопада, 2013 37 литров Шелловского газа....380км....я в шоке)))) - приятном шоке у нас Шелл пока газом не торгует:( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти