dima150777 1 667 Опубліковано 3 липня, 2013 Последнее время открыл для себя сеть заправок БРСМ (раньше заправлялся от случая к случаю). Во-первых - наличие газа, причем заправный шланг (2 шт.)располагается в одном блоке бензиновыми и дизельным шлангами (не надо бегать по территории заправки), во-вторых - демократичная цена в сравнении с ВОГом, Лукойлом и т.д.(при этом газ белорусский), в-третьих - наличие дисконтной карты со скидкой до 5% (при этом их две на один счет - основная и добавочная), выйти на 5% мне абсолютно реально за 2 месяца. В-четвертых, практически на всех заправках сети есть еще и достаточно пристойный магазин (но этим сейчас никого не удивишь). Но и пятое кульминация этого сообщения. В столицу по работе езжу часто, вот и решил проверить расход газа за два дня (для чистоты эксперимента) - заправка БРСМ с. Глеваха трасса Е95. Заправлялся в пустой баллон и выезжал до пустого баллона, пробега на бензине 0км , загрузка - я плюс один или два пассажира + 10кг багажа, кондиционер по необходимости (сегодня не включал - что-то прохладно как для 3 июля), скоростной режим - 80-110км/час в зависимости от состояния и загруженности дороги, пробег город-трасса - 1/4. Получили такие числа: потрачено 200грн., заправлено 40,16 литра газа, при этом пробег 479,1 км. Результат - расход 8,38 литра/100км пробега или в деньгах 41.74 грн/100км. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Максим 2 Опубліковано 3 липня, 2013 Последнее время открыл для себя сеть заправок БРСМ (раньше заправлялся от случая к случаю). Во-первых - наличие газа, причем заправный шланг (2 шт.)располагается в одном блоке бензиновыми и дизельным шлангами (не надо бегать по территории заправки), во-вторых - демократичная цена в сравнении с ВОГом, Лукойлом и т.д.(при этом газ белорусский), в-третьих - наличие дисконтной карты со скидкой до 5% (при этом их две на один счет - основная и добавочная), выйти на 5% мне абсолютно реально за 2 месяца. В-четвертых, практически на всех заправках сети есть еще и достаточно пристойный магазин (но этим сейчас никого не удивишь). Но и пятое кульминация этого сообщения. В столицу по работе езжу часто, вот и решил проверить расход газа за два дня (для чистоты эксперимента) - заправка БРСМ с. Глеваха трасса Е95. Заправлялся в пустой баллон и выезжал до пустого баллона, пробега на бензине 0км , загрузка - я плюс один или два пассажира + 10кг багажа, кондиционер по необходимости (сегодня не включал - что-то прохладно как для 3 июля), скоростной режим - 80-110км/час в зависимости от состояния и загруженности дороги, пробег город-трасса - 1/4. Получили такие числа: потрачено 200грн., заправлено 40,16 литра газа, при этом пробег 479,1 км. Результат - расход 8,38 литра/100км пробега или в деньгах 41.74 грн/100км. Доводилось однажды заправляться на заправке БРСМ....Цена очень сладкая-самая низкая в городе....но качество газа оставляет желать лучшего...Сразу начинаю думать о газовых фильтрах....форсунках..и т д Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 3 липня, 2013 Доводилось однажды заправляться на заправке БРСМ....Цена очень сладкая-самая низкая в городе....но качество газа оставляет желать лучшего...Сразу начинаю думать о газовых фильтрах....форсунках..и т д По поводу качества газа скажу следующее: машина едет, не тупит, не дергается, чек молчит, то есть молекулярный состав и соотношение пропан-бутан скорей всего более-менее в норме, что касается чистоты газа (а как следствие работоспособности фильтров, форсунок, клапанов) обратил внимание,что на протяжении этого и прошлого года на 9 из 10 сменили заправочные модули на новые, соответственно фильтра новые, компрессора для перекачки надеюсь тоже, соответственно загаживать топливо всякими включениями (пыль, стружка, куски манжет) не должно. Все выше сказанное на уровне догадок, так что пока буду заправляться, а там посмотрим. По поводу своих фильтров скажу, что газовое ТО прохожу регулярно каждые 15тыс.км, пока фильтра справляются с качеством нашего газа. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 27 липня, 2013 Уже как месяц наша ветка мертва......все отдыхают?)))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lulca 3 Опубліковано 28 липня, 2013 :unknown: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 28 липня, 2013 Уже как месяц наша ветка мертва......все отдыхают?)))) Не популярный сабж. Разве если вас потролить :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 28 липня, 2013 Не популярный сабж. Разве если вас потролить :bye: И неправда. Отсутствие сообщений в теме можно, прежде всего, объяснить стабильностью цен на газ и бензин. а соответственно и их соотношения. Плюс - период отпусков. Вот темка оживилась, если бы у нас появился кто-то с пятым поколением ГБО. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 28 липня, 2013 И неправда. Отсутствие сообщений в теме можно, прежде всего, объяснить стабильностью цен на газ и бензин. а соответственно и их соотношения. Плюс - период отпусков. Вот темка оживилась, если бы у нас появился кто-то с пятым поколением ГБО. дадим Viro возможность потролить нас :rofl2: :rofl2: :rofl2: ??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Максим 2 Опубліковано 29 липня, 2013 Интересная статейка появилась в разделе "Путишествия"...Можно много говорить о ГБО....а можно просто взять и объехать вокруг Черного моря на газу.....(как это сделала донецкая команда)))Молодчаги... :bye: Интересно сколько нужно денег на бензин,чтобы проехать 6200км? :wink2: Цены на бензин не Украинские... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 29 липня, 2013 Интересно сколько нужно денег на бензин,чтобы проехать 6200км? Цены на бензин не Украинские... В смешанном цикле примерно 6200 грн. В Турецких ценах в два раза больше. Мало того, на велике будет еще дешевле. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 29 липня, 2013 В смешанном цикле примерно 6200 грн. В Турецких ценах в два раза больше. Мало того, на велике будет еще дешевле. Вить, но не понимаю я твоих выпадов в сторону экономии при заправке газом. Я не жмот, и сэкономленные деньги не запрячу в носок, банку и не закопаю в огороде, а направлю на тот самый отдых семьи, на покупку аксессуаров для авто (и делаю я это с завидной регулярностью)и т.д. Я понимаю, что наши машинки потребляют немного топлива, но если завтра появятся новшества, которые мне позволят экономить на стоимости топлива, я непременно подумаю над их применением. Есть еще один немаловажный аспект. При всеукраинском наступающем год от года "покращенні, стабільності і подалоній руїні вже сьогодні" у людей подалее от столицы остается все меньше возможностей заработать, и проявляется все больше необходимость съекономить. ГБО отчасти может в этом помочь. В предыдущих сообщениях в этой теме всплывала сумма экономии за год в 4000 грн. Для кого-то это может показаться небольшой суммой, но для кого-то (и таких год от года становится к сожалению больше и больше) эта сумма практически эквивалентна семейному бюджету для летнего отдыха. Вот и получается, что машинка на газу не только возит нас на протяжении года, но и зарабатывает на наш семейный летний отдых. Ты ведь и сам немало ездишь дорогами нашей необъятной родины, и не хуже моего знаешь ситуацию. Другой вопрос, что экономия должна быть разумной и не должна быть в ущерб автомобилю, его техническим характеристикам и сроку эксплуатации. Тут уже и всплывут косорукие установщики, несоблюдения правил безопасности самими автовладельцами и т.д. Но если сделать все верно, ГБО позволит беспроблемно эксплуатировать авто и за 3-4 года съекономить (не отдать в карман дядькам-заправщикам, а значит заработать нам...) N-ую сумму, которую можно доложить как разницу при покупке нового авто. Во всяком случае у меня так получается. Понимаю, что спор о целесообразности установки ГБО почти вечный. Не стоит забывать и об экологическом аспекте в случае эксплуатации авто на газу. Все вышеописанное естественно является моим личным мнением. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 29 липня, 2013 Я не против экономии. Я хочу сказать, что ее почти нет. В предыдущих сообщениях в этой теме всплывала сумма экономии за год в 4000 грн. Пусть сюда вернется Buyun и скажет во шо стала регулировка клапанов. Это очень актуальный вопрос для авто без гидрокомпенсаторов. Установка ГБО. Место в багажнике. Его ТО. Ля ля тополя. И экономия из 4 тыщ в месяц превращается в 2 тыс в месяц или даже меньше. Это не экономия. Это перенос денег от бензоколонки к ГБОустановщикам. у людей подалее от столицы остается все меньше возможностей заработать, и проявляется все больше необходимость съекономить. ГБО отчасти может в этом помочь. Как бы да. Если у нас Ланосовео, ну Соул - тогда согласен. А у нас Лексусы, Мерсы и Хамеры. Кожи да рожи в кредитах. Но экономим на топливе. Покращення же. Ну и еще. Ответьте же на вопрос, почему автопроизводители не хотят выпускать суперэкономные авто на газу с конвеера? Их бы отрывали с руками и ногами. Есть у Рено но это единици. Ну не все так просто. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 29 липня, 2013 Витя, Soul - моя третья машина на газу (до этого были Ланос, затем Лачетти), говоря об экономии, я знаю о чем говорю. К выбору установщика ГБО всегда подходил ответственно, тем более в последнем случае. Вопрос с докаткой и багажником (для меня его размер также важен) решил по-своему http://soul-club.in.ua/topic/377-%D0%B3%D0%B1%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D1%83%D0%BB/page__st__300 - результатом доволен. Ну а что касается автопроизводителей и конвеера, смотри первое предложение своего же сообщения - ее почти нет, но нет при пробегах стандартных для рядовых обывателей (5-10тыс.км пробега в год), при 15-20 тыс. стоит задуматься. при 25 и более тысячах в год - сам бог велел. А автопроизводители ориентируются именно на первую категорию - вспомни условия периодичности прохождения ТО - 10-15 тыс пробега или 1 год эксплуатации. А если получается больше. Немеренное количество моих знакомых фастовчан вынуждены добираться в Киев (а именно там находится основной рынок труда) на своем личном транспорте, а это минимум 140 км в день, подобная ситуация с Васильковом, Бояркой, даже Белой Церковью и т.д. Электрички пригородные сокращены до предела, маршрутный автотранспорт не справляется, особенно в час-пик. Думаю, подобная ситуация и в других областных центрах. А о лоббировании интересов нефтепроизводителей автопроизводителями я даже не хочу говорить. Как-то смотрел передачу на научно-популярном канале, в которой оценивались запасы нефти в России при современных темпах геологоразведки и добычи, в итоге нефти у наших северных соседей осталось ~лет на 18. А дальше? Так не в пору ли автопроизводителям чесать репы, подумывая о газе, электричестве, Солнце, ветре, уране 235, водороде и т.д. Так не чешутся же, все подобные проекты в виде зародышей, потому как правят балом нефтепроизводители. Глянь на китайцев, нет у них значительных запасов нефти и чихать они на это хотели, у них на электричестве все больше не только легковых авто, но и городских автобусов, и небольших грузовичков. И есть у меня еще вопрос к Ярославу Coupe, были ли проблемы с поиском заправок с газом в его круизе вокруг Черного моря? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 29 липня, 2013 И есть у меня еще вопрос к Ярославу Coupe, были ли проблемы с поиском заправок с газом в его круизе вокруг Черного моря? Он отвечал же, что свой бензин привез назад. Это бесконечная тема, тут трудно что то кому то. Согласен. Каждый вибирает себе по карману. Однако, я не могу найти ответа на еще один вопрос. Внимание камрады! Если для вас экономия 4 тыс грн в год ощутима, откуда вы взяли деньги на машину? Собирали 25 лет? И второй вопрос. Если у вас украдут колеса из гаража, на новые будем собирать год? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Mouse81 68 Опубліковано 29 липня, 2013 Витя. Экономика у каждого своя. Я накатываю до 15к в год. Окупаемость газа 5е поколение, от 3х лет. Мой машине 2 оода. Боььше пяти на ней ездить не вижу смысла. Газ и на не на. А затра ы на автосаете по Киеву 320 грн в неделю. Это при пробеге 320-380 км в неделю. Что подтверждает мне газ и на не на. А кто ездит от 150 км в день. Газ нужен. Он дешевле и устанковка окупиться 1-1.5 года. Псему кто посчитал и сказал Путину - да, успехо в экономии. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 29 липня, 2013 Оживили темку..! Мда-а-а, зато хоть Сергей Сore2 будет доволен. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 29 липня, 2013 Витя. Экономика у каждого своя. Не. У некоторые ее нет. Есть только Лексус LX470 не газу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Mouse81 68 Опубліковано 29 липня, 2013 Не. У некоторые ее нет. Есть только Лексус LX470 не газу. Или мазда цх9 теплый бакс им в кишеню... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 29 липня, 2013 Или мазда цх9 теплый бакс им в кишеню... Особенности менталитета славянских народов должны обсуждаться в другой теме. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 30 липня, 2013 Оживили темку..! Мда-а-а, зато хоть Сергей Сore2 будет доволен. ОООО))))) порадовали)))) особенно Viro)))) Вить да не заводись ты так, давай рассматривать газ не как экономия))) а как увеличения запаса хода авто от одной заправки....вот в моем случае я проеду 850-900 км, а ты? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти