n0mad30 3 Опубліковано 10 вересня, 2012 Только вчера после 13 тысяч езды обратил внимание, что руль не совсем ровно настроен - когда идеально прямо держать руль, машина уходит влево, т.е. чтобы ехать прямо нужно немного правее от центра держать руль. А как у вас? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nick-71 5 Опубліковано 10 вересня, 2012 Только вчера после 13 тысяч езды обратил внимание, что руль не совсем ровно настроен - когда идеально прямо держать руль, машина уходит влево, т.е. чтобы ехать прямо нужно немного правее от центра держать руль. А как у вас? У меня нормально, горизонтальная спица руля стоит ровно - машинка едит прямо. Однозначно надо ехать на СТО. Или проблемы в развале (колеса), или изначально неправильно поставили рулевое колесо на валу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ander.dp 21 Опубліковано 10 вересня, 2012 (змінено) У мну такое было как только с салона выехал. На ТО 0 сделали развал - и всё ок! Ещё проверь давление в колёсах . ;) Змінено 10 вересня, 2012 користувачем ander.dp Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 10 вересня, 2012 Вот и я вроде как помню что изначально было ок. Вроде как... А возможно что после того как пару раз очень сильно влетал в ямы теперь надо делать развал? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 10 вересня, 2012 В мене вже 50К як руль прямо - машина вправо. Не знаю як у вас, але в мене його посто криво прикрутили, з відхиленням на 2-3 градуси проти годинникової стрілки. Якщо його поставити у таке положення (2-3 градуси ліворуч) і відпустити - машина їде ідеально прямо і ні вліво ні вправо не веде. Забив, привик. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenem 28 Опубліковано 10 вересня, 2012 так надо на развал съездить, там поправят, это входит в работу Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 10 вересня, 2012 Вот и я вроде как помню что изначально было ок. Вроде как... А возможно что после того как пару раз очень сильно влетал в ямы теперь надо делать развал? После сильного удара в яме бывает сбивается настройка схождение. Лечится на СТО настройкой угла схождения колес. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 вересня, 2012 Вот и я вроде как помню что изначально было ок. Вроде как... А возможно что после того как пару раз очень сильно влетал в ямы теперь надо делать развал? Возможно. Поедь в нормальное место (не к официалам) пусть тебе за 100 грн сделают хорошо развал. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 10 вересня, 2012 Ахтунг! 1. Не развал, а СХОЖДЕНИЕ. 2. У нас электроусилитель руля. У него есть такая интимная штучка, как нулевое положение (когда он не пытается тебе помочь крутить баранку). И без компа со специальным ПО, мне кажется, это положение дядьки с обычного стенда не поставят. Может заблуждаюсь... Но я бы ехал к нормальным (вменяемым) официалам... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 вересня, 2012 Кстати да, но они итак вернут руль в нули. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 10 вересня, 2012 Вот и я вроде как помню что изначально было ок. Вроде как... А возможно что после того как пару раз очень сильно влетал в ямы теперь надо делать развал? так руль криво а машина прямо, или машину уводит а ты руль держишь криво чтобы она ровно - скорее всего, это схождение. я два раза ездил в этом году в крым, после каждого делал схождение и балансировку колес (днепропетровская губерния - дороги жесть). езжай на схождение и балансировку. не забудь мастеру дать чаевые, чтобы максимально вывел в нули, а то оставит в пределах допусков - все равно будет не информативно до безупречности. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 10 вересня, 2012 Ахтунг! 1. Не развал, а СХОЖДЕНИЕ. 2. У нас электроусилитель руля. У него есть такая интимная штучка, как нулевое положение (когда он не пытается тебе помочь крутить баранку). И без компа со специальным ПО, мне кажется, это положение дядьки с обычного стенда не поставят. Может заблуждаюсь... Но я бы ехал к нормальным (вменяемым) официалам... нулевое положение выставляется заводом. человек же сказал что влетел в яму, а не разбирал электронику ЭУРа - зачем ему делать калибровку нуля, ведь она сейчас на нуле. достаточно выставить ровно - зажим - качественное схожнение Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 10 вересня, 2012 у ЭУРа есть адаптация... Как обьяснили официалы - до 5*. У меня отклонения были на 4*. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 10 вересня, 2012 так руль криво а машина прямо, или машину уводит а ты руль держишь криво чтобы она ровно - скорее всего, это схождение. я два раза ездил в этом году в крым, после каждого делал схождение и балансировку колес (днепропетровская губерния - дороги жесть). езжай на схождение и балансировку. не забудь мастеру дать чаевые, чтобы максимально вывел в нули, а то оставит в пределах допусков - все равно будет не информативно до безупречности. Нет, машину не ведет (ну по моим ощущениям все в порядке), просто если поставить руль в ровно - потихоньку еду влево :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 10 вересня, 2012 Нет, машину не ведет (ну по моим ощущениям все в порядке), просто если поставить руль в ровно - потихоньку еду влево :) Так это и есть проблема схождения колес. Выставить углы и будет Вам счастье. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 10 вересня, 2012 Для начала проверь давление в колесах... Особенно передних... Да и не мучься с разговорами. Едь на стенд к толковым спецам. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 10 вересня, 2012 Для начала проверь давление в колесах... Особенно передних... Да и не мучься с разговорами. Едь на стенд к толковым спецам. и самое главное узнай у развальщика по какой программке будет работать комп., а то мне первый раз ОД сделали по программке для ваз 99, второй раз уже по киа рио - стало намного лучьше. И вот недавно узнал, что у них уже появилась на киа соул Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 10 вересня, 2012 В прошлый раз, когда схождение делал, стала такая же фигня - чтобы ехать прямо руль надо было держать немного в сторону. Оказалось, что при этой процедуре колпаки с колёс, а они у меня обычные KIA-вские, не снимали. Пришлось ребятам переделать уже со снятием колпаков. Оставил малёха чаевых. :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 10 вересня, 2012 и самое главное узнай у развальщика по какой программке будет работать комп., а то мне первый раз ОД сделали по программке для ваз 99, второй раз уже по киа рио - стало намного лучьше. И вот недавно узнал, что у них уже появилась на киа соул +100500 Мне на последнем ТО ПэТэУшники от официалов делали схождение... Колеса на 16 накачали до 3,4 атм , и выставили на своем компе родной 18-й размер... "Ну такой размер на табличке возли дверцы написан"... И так регулировали... Пришлось ... А я, когда злой, такой выдумщик.. 8) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Simax 53 Опубліковано 10 вересня, 2012 Ещё когда только взял машину, заметил что когда легко держу руль то её чуть уводит. Точнее, она пробует уехать вправо, и я прихватывал руль что б не уходил. Поехал на развал, все ок, все норм, сравнили с развалом который был на предпрадажке, там подровняли на 0,01-0,02 градуса. короче фигню воообще. Потом заметил что машина себя так ведет изза уклона дороги. У нас изза правосторонки дорога наклонена вправо( а противоположка, для нас, чуть влево) Вобщем...тяжело обьяснить. Короче, если руль держать то все ок, а если малейший уклон то слегка уводит. Как то реагирует очень на любые неровности, на фольце с гидрачом такого не замечал. А в Вашем случае, лучше сьездить на другой развал( не офф) и там ещё разик проверить, причем постоять и посмотреть как что они делают и какие данные комп выдает ( не всегда они любят когда за плечом ктото стоит но и не запрещают). И посмотрите на резину, все ли ок, нет ли неравномерного износа. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти