Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


n0mad30

Регулировка схождения.

Рекомендованные сообщения

Только вчера после 13 тысяч езды обратил внимание, что руль не совсем ровно настроен - когда идеально прямо держать руль, машина уходит влево, т.е. чтобы ехать прямо нужно немного правее от центра держать руль. А как у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера после 13 тысяч езды обратил внимание, что руль не совсем ровно настроен - когда идеально прямо держать руль, машина уходит влево, т.е. чтобы ехать прямо нужно немного правее от центра держать руль. А как у вас?

У меня нормально, горизонтальная спица руля стоит ровно - машинка едит прямо. Однозначно надо ехать на СТО. Или проблемы в развале (колеса), или изначально неправильно поставили рулевое колесо на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну такое было как только с салона выехал. На ТО 0 сделали развал - и всё ок! :good:

Ещё проверь давление в колёсах . ;)

Изменено пользователем ander.dp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я вроде как помню что изначально было ок. Вроде как... А возможно что после того как пару раз очень сильно влетал в ямы теперь надо делать развал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мене вже 50К як руль прямо - машина вправо. Не знаю як у вас, але в мене його посто криво прикрутили, з відхиленням на 2-3 градуси проти годинникової стрілки. Якщо його поставити у таке положення (2-3 градуси ліворуч) і відпустити - машина їде ідеально прямо і ні вліво ні вправо не веде. Забив, привик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так надо на развал съездить, там поправят, это входит в работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я вроде как помню что изначально было ок. Вроде как... А возможно что после того как пару раз очень сильно влетал в ямы теперь надо делать развал?

После сильного удара в яме бывает сбивается настройка схождение. Лечится на СТО настройкой угла схождения колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я вроде как помню что изначально было ок. Вроде как... А возможно что после того как пару раз очень сильно влетал в ямы теперь надо делать развал?

 

 

Возможно. Поедь в нормальное место (не к официалам) пусть тебе за 100 грн сделают хорошо развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахтунг!

1. Не развал, а СХОЖДЕНИЕ.

2. У нас электроусилитель руля. У него есть такая интимная штучка, как нулевое положение (когда он не пытается тебе помочь крутить баранку). И без компа со специальным ПО, мне кажется, это положение дядьки с обычного стенда не поставят.

Может заблуждаюсь... Но я бы ехал к нормальным (вменяемым) официалам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, но они итак вернут руль в нули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я вроде как помню что изначально было ок. Вроде как... А возможно что после того как пару раз очень сильно влетал в ямы теперь надо делать развал?

так руль криво а машина прямо, или машину уводит а ты руль держишь криво чтобы она ровно - скорее всего, это схождение. я два раза ездил в этом году в крым, после каждого делал схождение и балансировку колес (днепропетровская губерния - дороги жесть). езжай на схождение и балансировку. не забудь мастеру дать чаевые, чтобы максимально вывел в нули, а то оставит в пределах допусков - все равно будет не информативно до безупречности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахтунг!

1. Не развал, а СХОЖДЕНИЕ.

2. У нас электроусилитель руля. У него есть такая интимная штучка, как нулевое положение (когда он не пытается тебе помочь крутить баранку). И без компа со специальным ПО, мне кажется, это положение дядьки с обычного стенда не поставят.

Может заблуждаюсь... Но я бы ехал к нормальным (вменяемым) официалам...

 

нулевое положение выставляется заводом. человек же сказал что влетел в яму, а не разбирал электронику ЭУРа - зачем ему делать калибровку нуля, ведь она сейчас на нуле. достаточно выставить ровно - зажим - качественное схожнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ЭУРа есть адаптация... Как обьяснили официалы - до 5*. У меня отклонения были на 4*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так руль криво а машина прямо, или машину уводит а ты руль держишь криво чтобы она ровно - скорее всего, это схождение. я два раза ездил в этом году в крым, после каждого делал схождение и балансировку колес (днепропетровская губерния - дороги жесть). езжай на схождение и балансировку. не забудь мастеру дать чаевые, чтобы максимально вывел в нули, а то оставит в пределах допусков - все равно будет не информативно до безупречности.

Нет, машину не ведет (ну по моим ощущениям все в порядке), просто если поставить руль в ровно - потихоньку еду влево :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, машину не ведет (ну по моим ощущениям все в порядке), просто если поставить руль в ровно - потихоньку еду влево :)

Так это и есть проблема схождения колес. Выставить углы и будет Вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала проверь давление в колесах... Особенно передних...

Да и не мучься с разговорами. Едь на стенд к толковым спецам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала проверь давление в колесах... Особенно передних...

Да и не мучься с разговорами. Едь на стенд к толковым спецам.

и самое главное узнай у развальщика по какой программке будет работать комп., а то мне первый раз ОД сделали по программке для ваз 99, второй раз уже по киа рио - стало намного лучьше. И вот недавно узнал, что у них уже появилась на киа соул :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый раз, когда схождение делал, стала такая же фигня - чтобы ехать прямо руль надо было держать немного в сторону. Оказалось, что при этой процедуре колпаки с колёс, а они у меня обычные KIA-вские, не снимали. Пришлось ребятам переделать уже со снятием колпаков. Оставил малёха чаевых. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и самое главное узнай у развальщика по какой программке будет работать комп., а то мне первый раз ОД сделали по программке для ваз 99, второй раз уже по киа рио - стало намного лучьше. И вот недавно узнал, что у них уже появилась на киа соул :biggrin:

+100500

Мне на последнем ТО ПэТэУшники от официалов делали схождение...

Колеса на 16 накачали до 3,4 атм :wacko: , и выставили на своем компе родной 18-й размер... "Ну такой размер на табличке возли дверцы написан"...

И так регулировали...

Пришлось ... :aggressive: А я, когда злой, такой выдумщик.. 8) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё когда только взял машину, заметил что когда легко держу руль то её чуть уводит. Точнее, она пробует уехать вправо, и я прихватывал руль что б не уходил. Поехал на развал, все ок, все норм, сравнили с развалом который был на предпрадажке, там подровняли на 0,01-0,02 градуса. короче фигню воообще. Потом заметил что машина себя так ведет изза уклона дороги. У нас изза правосторонки дорога наклонена вправо( а противоположка, для нас, чуть влево) Вобщем...тяжело обьяснить. Короче, если руль держать то все ок, а если малейший уклон то слегка уводит. Как то реагирует очень на любые неровности, на фольце с гидрачом такого не замечал.

 

А в Вашем случае, лучше сьездить на другой развал( не офф) и там ещё разик проверить, причем постоять и посмотреть как что они делают и какие данные комп выдает ( не всегда они любят когда за плечом ктото стоит но и не запрещают). И посмотрите на резину, все ли ок, нет ли неравномерного износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...