viro 799 Опубліковано 14 квітня, 2012 Как туфли! Заказал по нету, примерял - не то - отдал назад. У меня так было. Иначе никак. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
xio0808 14 Опубліковано 14 квітня, 2012 Вот тут и засада - как померяешь если через инет заказал. ПОЛУЧИЛ -ПОМЕРЯЛ.Диски которые НЕ БОРТИРОВАЛИСЬ! меняются без проблем- это так-же указано практически во всех "диско-резиновых" сайтах. Поэтому прежде чем бортировать- МЕРЯЕМ на АВТО! Не подошло-назад! Я заказывал диски без предоплаты, наложенным платежом(вышло дороже на 60грн. на комплекте). Приехал получать в транспортную компанию, НЕ ПЛАТИВ денег, взял один диск(оставил в залог паспорт+на пиво) прикрутил на поддомкраченой машине -все ОК! Только после этого заплатил. Если-бы не подошло просто отказался бы от груза- ведь я за него не платил! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 14 квітня, 2012 НА 3 мм сократилась длинна шпилек. А это уже серьезно. Но не критично.Хотя обычно ставят проставки , если DIA больше, иначе колесо не отцентруешь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 квітня, 2012 Но не критично.Хотя обычно ставят проставки , если DIA больше, иначе колесо не отцентруешь То не те проставки. На фото выше проставки для изменения вылета и увода от суппортов. А для коррекции ДИА там идут типа втулки (центровочные кольца). Я не знаю, что из них как правильно называется. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 14 квітня, 2012 Как-будто тоже так называют , например "... диаметр 67.1, а поставлю 73.1, а проставка будет 5мм." Может, и не правильно... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 квітня, 2012 Проставка Центровочное кольцо Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 квітня, 2012 Но не критично.Хотя обычно ставят проставки , если DIA больше, иначе колесо не отцентруешь если длинна шпильки была 7 мм а стала 4 мм это критично или нет? Мне в свое время сказали, что 5 мм ставить нельзя, бо мало витков гайки остается. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 14 квітня, 2012 Разве длина резьбовой части болтов ( а колесные гайки наворачиваются именно на болты) всего 7 мм? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 14 квітня, 2012 Ну, могу только сказать, что люди учатся на ошибках и лучше всего на своих. Но не пойму , зачем в таком случае вообще параметр "вылет", если по-любому надо прикладывать диск в каждом отдельном случае на свою ступицу?? Да, я заказывал через интернет. Да, все делал в первый раз. 6 оборотов гаек на шпильки после установки проставочных пластин. Вроде нормально. А было 8,5-9 оборотов на родных стальных. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 квітня, 2012 Но не пойму , зачем в таком случае вообще параметр "вылет" Вылет - это расстаяние от центра диска до привалочной плоскости. Никакого отношения к форме спиц и размеру суппортов он не имеет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 15 квітня, 2012 Вылет - это расстаяние от центра диска до привалочной плоскости. Никакого отношения к форме спиц и размеру суппортов он не имеет. Я так понял, сыграл роль "Х-фактор"? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Winzor 30 Опубліковано 16 квітня, 2012 а кто нибудь видел в живую или ставил эти колесики? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 16 квітня, 2012 Правила, которые нужно соблюдать при примерке новых дисков. Предупредите монтажников сразу - за зарапины, задиры, сколы и вмятины - они сами несут полную ответственность! Не торопитесь одевать на легкосплавные диски шины, для начала нужно сделать их примерку на автомобиле. Пусть монтажник поддомкратит одну сторону машины (или вывесит весь авто на гидравлическом подъемнике). После этого снимет колеса с одной стороны авто. Удалит грязь и песок со ступицы (чистой ветошью, щеткой). Вымоет руки (или оденет чистые перчатки). Вставит центровочное пластиковое кольцо в центральное отверстие легкосплавного диска Аккуратно установит диск на ступицу, следя за тем, чтобы шпильки сразу вошли в отверстия диска (если диск крепится болтами, значит совместит отверстия на ступице и диске и наживит по два болта на каждом диске). При установке легкосплавных дисков монтажник должен четко следить за зазором между внутренней стороной диска и тормозными суппортами! Это и есть главный Х-фактор. Если зазора нет, значит диск нельзя зажимать, прижимать и прокручивать - повреждений лакокрасочного покрытия на внутренней стороне диска тогда не избежать. Если тормозные колодки изношены, а суппорт расположен очень близко к спицам диска, то, возможно, после установке новых тормозных колодок он начнет задевать за спицы. Ну вот, примерка завершена. Диск стал идеально, нигде ничего не затирает и не мешает. Теперь можно приступать к монтажу шин. Надеюсь, что покупка литых дисков не станет для вас неприятным процессом. Поэтому, при монтаже новых дисков, старайтесь выбрать шиномонтаж с качественным оборудованием и профессиональным, опытным персоналом. К сожалению, крупные шинные магазины тоже не гарантируют высокого качества услуг, потому что там, часто, работают молодые малоопытные специалисты. Воспользуйтесь рекомендациями друзей, а перед монтажом не забудьте переговорить с мастером, на предмет возможных повреждений диска по вине монтажа. Взято отсюда - http://rezina.biz.ua/faq/vozvrat_diskov Ещё вычитал: Следует убедиться, что внутренняя часть диска не задевает тормозные элементы. В случае, если на автомобиле используются тормоза с плавающими суппортами, то расстояние от диска до суппорта должно быть не менее 3-5 мм. В противном случае, суппорт может касаться диска после замены тормозных колодок. Длина резьбы, которая вворачивается в ступицу при креплении колеса, должна быть не менее 6-7 полных витков. В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 16 квітня, 2012 Полезная информация по подбору шин - дисков http://www.kolesaonline.ru/art_sprav_05.php Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 16 квітня, 2012 Гугль рулит! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість shark Опубліковано 18 квітня, 2012 http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/1369-white-shark/ Что бы не загружать форум фотками, кинул ссылку на бортовик, там есть фото отчет новых дисков и резины. Нравицца очень :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 18 квітня, 2012 Савсэм даже ничего Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 27 квітня, 2012 Любителям 18". Продает в Черновцах мужык цветочки-ромашки за 600 евро вместе с резиной. Надо брать. Ану-Ану Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Rustem 12 Опубліковано 27 квітня, 2012 такие б 16 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 27 квітня, 2012 Любителям 18". Продает в Черновцах мужык цветочки-ромашки за 600 евро вместе с резиной. Надо брать. Ану-Ану не очень красивые, но дешево Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти