Перейти до змісту

Юрчег

Диски и резина на Соул

Рекомендовані повідомлення

@Maris, пока поставил простые нипеля, что под рукой было. Собственно, мне никто ничего не предлагал))) Да, 205/65 на р16 было бы может и поинтереснее, но и цена на этот профиль прилично вспрыгивает. А брать резину проще не хотелось бы. Это если бы я прицелился на Мишелин, то можно было бы за те деньги и хенкук или фулду взять, а так..

Фотки будут) еще бы помыть, натереть, а тут дождик прошелся))

Сразу совета спрошу. Какое давление давать на мой размер? Пока 2,3 . Но если смотреть талбичку то при полной загрузке вообще надо 2,5 перед , 2,9 зад. А для повседневной експлуатации? Кто экспериментировал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Simax, если чаще один ездишь без груза, то главное не меньше 2.3, мож 2.4. От размера давление не зависит, а вот более низкопрофильную шину, при равной нагрузке, желательно накачивать побольше. В твоем случае колеса стоковые поэтому качай по табличке и не парься, я для страховки 2.4 дую, чтобы проколов и грыж избежать.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поставил сегодня Premiorri Solazo 215/60 R16. По сравнению с Falken Ziex ZE-912 (205х60 R16) - очень тихая, более мягкая... остальное - время покажет...

 

P.S.брал по 1059грн за колесо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Freezer, резина в порядке, главное чтобы не бракованная была сразу. Что шиномонтажники сказали по ней?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да че сказали, грузков на нее надо чуть больше чем на дорогую резину, а так говорят все ок)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Здравствуйте! Подскажите по литым дискам. Может кто что нормальное посоветует? Обратил внимание на марки Zorat Wheels, TRW, JT. Кто-нибудь ставил такие диски?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Здравствуйте! Подскажите по литым дискам. Может кто что нормальное посоветует? Обратил внимание на марки Zorat Wheels, TRW, JT. Кто-нибудь ставил такие диски?

 

У меня стоят ZW уже года 4 . Перед этим на ланосе тоже 3 года - проблем никаких.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ZW 3 год проблм нет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Иллюстрация на тему дешевое литье

Вес зимнего колеса, стальной диск и резина Кордиант.

post-1741-1489257604,24_thumb.jpg

Литой диск Скад и летний Гудик

post-1741-1489257619,54_thumb.jpg

Разница в весе 900 г и то, наверняка, вся из-за более легкой летней резины Гудик.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

надо будет свою ковку взвесить.по ТТХ 15" ВСМПО Фобос - 6,5 кг весят...

сколько весит железный диск без резины?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

надо будет свою ковку взвесить.по ТТХ 15" ВСМПО Фобос - 6,5 кг весят...

сколько весит железный диск без резины?

Да вот не помню или взвешивал, когда красил, но кажеться 9-10 кг..

Взвесь свои кованые обутые по возможности, интересно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в чому прикол отих кг ваги???

Ну 10 13 16 20 кг в чому різниця то?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в чому прикол отих кг ваги???

Ну 10 13 16 20 кг в чому різниця то?

Парни, и этот человек работает на атомной станции, имеет высшее техническое образование, от его, в т. ч., знаний зависит ядреная безопасность страны

Саня, я гуманитарий, поэтому скажу просто - чем легче колесо, тем лучше динамические и ходовые характеристики.

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


тем лучше динамические и ходовые характеристики.

позволю себе добавить, и меньше нагрузка на подвеску в связи с меньшими неподрессоренными массами.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

позволю себе добавить, и меньше нагрузка на подвеску в связи с меньшими неподрессоренными массами.

Во-во, этого то я и не хотел писать)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И дорожное полотно не так изнашивается...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

позволю себе добавить, и меньше нагрузка на подвеску в связи с меньшими неподрессоренными массами.

Так так я перевірив , що чим легший диск , тим краще\легше  підвіска гоцає , але ....

 

 

Парни, и этот человек работает на атомной станции, имеет высшее техническое образование, от его, в т. ч., знаний зависит ядреная безопасность страны

Саня, я гуманитарий, поэтому скажу просто - чем легче колесо, тем лучше динамические и ходовые характеристики.

Так так дякую , я почервонів . Але стосовно мене , ковку я собі дозволити не можу ... Дорого ... 

Тому виходжу з того що або сталюки , або легкосплави...  

Сталюки не так бояться наших доріг , так як їх можна прокатати ,але вигляд не феншуй....

Легкосплави для мене темний ліс , чому ? та тому що ти фіг знаєш з чого пан його склепав =)

Відповідно виходжу з того що чим важчий ,тим кращий(розглядаємо диски в адекватній ціновій категорії до 4000 грн)  і максимальну вагу(нагрузку, навантаження ) він тримає краще , а якщо врахувати що наші "дороги"   ями грубокі ...

То мене лякає факт того що чим легший диск і більш глубока яма , то вірогідність того легкосплава зламатись вища... 

 
 
Так до чого це я ...
Мені цікаво чи наша 5я точка відчує різницю між 12 і 14 кг на колесі ? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Так до чого це я ...
Мені цікаво чи наша 5я точка відчує різницю між 12 і 14 кг на колесі ? 

 

 

 

1 кг неподрессоренной массы = 50 кг груза в салоне.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

Але стосовно мене , ковку я собі дозволити не можу ... Дорого ...

 

Пишет человек, который обклеил шумкой две машины в три слоя и покупает Айфоны 7

Ты ж литые диски купил уже, какой там темный лес? На вид красивше, по практичности не лучше стальных, хотя все зависит от цены и качества, на стальных то мы на фирменных ездим, а литье сплошной китай дешманский..

Уверен, что разница в 2-3 кг чувствуется вполне..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


1 кг неподрессоренной массы = 50 кг груза в салоне.

 

ого=) буду знати... Дякую.

 

 

 


Пишет человек, который обклеил шумкой две машины в три слоя и покупает Айфоны 7 Ты ж литые диски купил уже, какой там темный лес? На вид красивше, по практичности не лучше стальных, хотя все зависит от цены и качества, на стальных то мы на фирменных ездим, а литье сплошной китай дешманский.. Уверен, что разница в 2-3 кг чувствуется вполне..

у мене айфона немає =) не користуюсь ...

просто була можливість і хороша ціна запропонував =)

я на буса буду шумити літом , а зараз диски дивлюсь . так от і цікаво стало... бо у мене на Т5 19" ... думаю поміняти на 17"  , бо вигляд супер а практичності "0"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...