Simax 53 Опубліковано 7 березня, 2017 @Maris, пока поставил простые нипеля, что под рукой было. Собственно, мне никто ничего не предлагал))) Да, 205/65 на р16 было бы может и поинтереснее, но и цена на этот профиль прилично вспрыгивает. А брать резину проще не хотелось бы. Это если бы я прицелился на Мишелин, то можно было бы за те деньги и хенкук или фулду взять, а так.. Фотки будут) еще бы помыть, натереть, а тут дождик прошелся)) Сразу совета спрошу. Какое давление давать на мой размер? Пока 2,3 . Но если смотреть талбичку то при полной загрузке вообще надо 2,5 перед , 2,9 зад. А для повседневной експлуатации? Кто экспериментировал? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 7 березня, 2017 @Simax, если чаще один ездишь без груза, то главное не меньше 2.3, мож 2.4. От размера давление не зависит, а вот более низкопрофильную шину, при равной нагрузке, желательно накачивать побольше. В твоем случае колеса стоковые поэтому качай по табличке и не парься, я для страховки 2.4 дую, чтобы проколов и грыж избежать. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freezer 22 Опубліковано 7 березня, 2017 Поставил сегодня Premiorri Solazo 215/60 R16. По сравнению с Falken Ziex ZE-912 (205х60 R16) - очень тихая, более мягкая... остальное - время покажет... P.S.брал по 1059грн за колесо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 7 березня, 2017 @Freezer, резина в порядке, главное чтобы не бракованная была сразу. Что шиномонтажники сказали по ней? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freezer 22 Опубліковано 7 березня, 2017 да че сказали, грузков на нее надо чуть больше чем на дорогую резину, а так говорят все ок) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Panoramma 1 Опубліковано 9 березня, 2017 Здравствуйте! Подскажите по литым дискам. Может кто что нормальное посоветует? Обратил внимание на марки Zorat Wheels, TRW, JT. Кто-нибудь ставил такие диски? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kww1976 116 Опубліковано 9 березня, 2017 Здравствуйте! Подскажите по литым дискам. Может кто что нормальное посоветует? Обратил внимание на марки Zorat Wheels, TRW, JT. Кто-нибудь ставил такие диски? У меня стоят ZW уже года 4 . Перед этим на ланосе тоже 3 года - проблем никаких. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 10 березня, 2017 ZW 3 год проблм нет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 11 березня, 2017 Иллюстрация на тему дешевое литье Вес зимнего колеса, стальной диск и резина Кордиант. Литой диск Скад и летний Гудик Разница в весе 900 г и то, наверняка, вся из-за более легкой летней резины Гудик. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 12 березня, 2017 надо будет свою ковку взвесить.по ТТХ 15" ВСМПО Фобос - 6,5 кг весят... сколько весит железный диск без резины? 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 12 березня, 2017 надо будет свою ковку взвесить.по ТТХ 15" ВСМПО Фобос - 6,5 кг весят... сколько весит железный диск без резины? Да вот не помню или взвешивал, когда красил, но кажеться 9-10 кг..Взвесь свои кованые обутые по возможности, интересно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 12 березня, 2017 А в чому прикол отих кг ваги??? Ну 10 13 16 20 кг в чому різниця то? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 12 березня, 2017 А в чому прикол отих кг ваги??? Ну 10 13 16 20 кг в чому різниця то? Парни, и этот человек работает на атомной станции, имеет высшее техническое образование, от его, в т. ч., знаний зависит ядреная безопасность страны Саня, я гуманитарий, поэтому скажу просто - чем легче колесо, тем лучше динамические и ходовые характеристики. 4 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 12 березня, 2017 тем лучше динамические и ходовые характеристики. позволю себе добавить, и меньше нагрузка на подвеску в связи с меньшими неподрессоренными массами. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 12 березня, 2017 позволю себе добавить, и меньше нагрузка на подвеску в связи с меньшими неподрессоренными массами.Во-во, этого то я и не хотел писать))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Lunix 18 Опубліковано 12 березня, 2017 И дорожное полотно не так изнашивается... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 12 березня, 2017 позволю себе добавить, и меньше нагрузка на подвеску в связи с меньшими неподрессоренными массами. Так так я перевірив , що чим легший диск , тим краще\легше підвіска гоцає , але .... Парни, и этот человек работает на атомной станции, имеет высшее техническое образование, от его, в т. ч., знаний зависит ядреная безопасность страны Саня, я гуманитарий, поэтому скажу просто - чем легче колесо, тем лучше динамические и ходовые характеристики. Так так дякую , я почервонів . Але стосовно мене , ковку я собі дозволити не можу ... Дорого ... Тому виходжу з того що або сталюки , або легкосплави... Сталюки не так бояться наших доріг , так як їх можна прокатати ,але вигляд не феншуй.... Легкосплави для мене темний ліс , чому ? та тому що ти фіг знаєш з чого пан його склепав =) Відповідно виходжу з того що чим важчий ,тим кращий(розглядаємо диски в адекватній ціновій категорії до 4000 грн) і максимальну вагу(нагрузку, навантаження ) він тримає краще , а якщо врахувати що наші "дороги" ями грубокі ... То мене лякає факт того що чим легший диск і більш глубока яма , то вірогідність того легкосплава зламатись вища... Так до чого це я ... Мені цікаво чи наша 5я точка відчує різницю між 12 і 14 кг на колесі ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 12 березня, 2017 Так до чого це я ... Мені цікаво чи наша 5я точка відчує різницю між 12 і 14 кг на колесі ? 1 кг неподрессоренной массы = 50 кг груза в салоне. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 12 березня, 2017 Але стосовно мене , ковку я собі дозволити не можу ... Дорого ... Пишет человек, который обклеил шумкой две машины в три слоя и покупает Айфоны 7 Ты ж литые диски купил уже, какой там темный лес? На вид красивше, по практичности не лучше стальных, хотя все зависит от цены и качества, на стальных то мы на фирменных ездим, а литье сплошной китай дешманский.. Уверен, что разница в 2-3 кг чувствуется вполне.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 12 березня, 2017 1 кг неподрессоренной массы = 50 кг груза в салоне. ого=) буду знати... Дякую. Пишет человек, который обклеил шумкой две машины в три слоя и покупает Айфоны 7 Ты ж литые диски купил уже, какой там темный лес? На вид красивше, по практичности не лучше стальных, хотя все зависит от цены и качества, на стальных то мы на фирменных ездим, а литье сплошной китай дешманский.. Уверен, что разница в 2-3 кг чувствуется вполне.. у мене айфона немає =) не користуюсь ... просто була можливість і хороша ціна запропонував =) я на буса буду шумити літом , а зараз диски дивлюсь . так от і цікаво стало... бо у мене на Т5 19" ... думаю поміняти на 17" , бо вигляд супер а практичності "0" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти