Перейти до змісту

Юрчег

Диски и резина на Соул

Рекомендовані повідомлення

Так понятно написано?

Оно то понятно, что другой размер - другие ощущения, другие ощущения бывают даже на резине другого производителя, но Евгений конкретно привел пример, что хоть по ощущениям вроде по другому ведет себя авто реальные (практические) характеристики, такие например как скорость на которой можно комфортно залететь в поворот у него не изменились при кардинальном изменении размера в большую сторону. Именно поэтому я и говорю, что в нашем случае роль играет только внешний вид, ходовые характеристики ПРАКТИЧЕСКИ не меняются, единственное что динамика однозначно падает и жестче становится из-за профиля пониже.

Это как? на Соуле мт поставили?

Если ты о роботе, то я к слову сказал, не только Соул имел ввиду.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ходовые характеристики ПРАКТИЧЕСКИ

 

Скажу так. Сбоку я не смотрел радиусы не мерял. Но ощущения от езды совершенно кардинально другие. Поведение на дороге другое. Проездил неделю, потом одал, у кого брал. Так шо сравнить есть с чем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Но ощущения от езды совершенно кардинально другие. Поведение на дороге другое.

Ну с этим я и не спорю, да и не являюсь противником или приверженцем конкретно 15, 16, 18 колес. Рассуждаю чисто объективно из опыта и теории. Сам ездил на колесах других размеров на других машинах, не на Соуле, поэтому сам сравнить не могу, но есть же физика и цифры от этого и отталкиваюсь.

Если даже взять субъективный момент тебе на 18 комфортней/уверенней было ездить чем на 16? Понял что было по другому, но насколько ощущения подтверждались практическими показателями, мог себе позволить на большей скорости в поворот заехать или быстрее ехать по трассе, по плохой/хорошей дороге?.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня когда стояли 16 калеса (правда не совсем по размеру вместо 205 было 215) машина гуляла шо дурная особенно на ямах и гармошке можно было тупо слететь//(((

Народ неужели в других городах у вас дороги напрочь убитые?Я думаю хуже дорог чем в Ив-Фр 2012-начало 2014 небыло нигде)))....Почему такая боязнь ездить на 18 радиусе?Да не так мягко но есть другие плюсы...

Я по работе много катаюсь по регионам,села,всякие глубинки,кароче отсутствие дорог полнейшее и тем не мене аккуратно машинка едет.Ничего нигде не гупает.Ощущение каждого камешка немного превышено...

Я никого не убеждаю,делюсь своим опытом езды 18 катков

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Почему такая боязнь ездить на 18 радиусе?

У меня боязни нету, если бы очень хотел (видел бы для себя смысл в этом), то стремился бы 18 катки поставить и поставил бы скорей всего. Просто меня лично устраивает внешний вид и на 15 колесах, устраивают ходовые характеристики 15 колес, импонирует то, что зимние и летние колеса взаимозаменяемы (была идея купить на лето 16, но по этой вот причине отказался от неё), то есть достаточно одной запаски на два комплекта, а самое главное очень нравится цена резины и дисков в 15 размере, по сравнению с 18. Кроме того для себя не вижу никаких плюсов в контексте Соула от 18 колес, одно дело на Х5 или Рейндж лепить катки побольше (и то знаю владельцев, которые не в восторге от 22 катков на Х6), там и моща и статус, другое дело ставить 18 колеса на итак не шибко едущий бюджетный авто.

Лично я уверен что на Соул можно вкорячить и 20 катки и пружины покороче и ездить на них аккуратно без последствий, я например уже 3 год наблюдаю у себя во дворе Хонду Сивик с клиренсом меньше 5 см, из неё даже выходить сложно (невозможно ногу в колене согнуть бо низко), но человек ездит и всё нормально, его прет и это главное.

То есть тут всё сугубо индивидуально и я лично не пытаюсь навязывать своё видение, а рассуждаю исключительно об объективных вещах - цифрах и практических преимуществах/недостатках. Вот чем 18 катки могут быть реально интересны кроме внешнего вида, ради чего платить больше и ездить аккуратней? Кто находит для себя ответ, то и ездит на них думаю)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Если даже взять субъективный момент тебе на 18 комфортней/уверенней было ездить чем на 16? Понял что было по другому, но насколько ощущения подтверждались практическими показателями, мог себе позволить на большей скорости в поворот заехать или быстрее ехать по трассе, по плохой/хорошей дороге?.

 

Не я бы по любому не пытался влетать в повороты. Бо кубик перевернется. Но поведение машины при кручение руля другие тупо. Плюс меньше подруливаем, так как колеса шире и не пытаются уйти в сторону. Но при торможении в колее -- эффект обратный. Уносит в сторону.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про ямы теоретически согласен. Про жёсткость боковины не согласен. Жесткость боковины зависит от... жесткости боковины, а не от высоты профиля. Читай пример про формулу. Хотя таки да на низкопрофильке как правило боковина жестче. ИМХО только внешний вид и то на любителя. Для меня спортивность вида - это вылет колёса плюс ширина протектора при прифиле средней высоты (как оно реально в спорте), а не изолента на дисках как в больном уме дизайнеров.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я на наших дорогах разгибал диск при 65-Ом профиле. Кто как ездит. Я ломлюсь на всем ходу через переезды, лежаки и проч. Переучить меня - едва ли. Опыт низкопрофилькы был (резина была огонь - йокогама парада спек 2). Поползал - надоело. Плюс цена же резины...не соразмерна с мизерным плюсом в управляемости. Плюс долбанная колейность. И как правило пол года все равно ездить на 15-ой ибо зима как правило на родных штампах - энтузиастов выбросить 16-20 к грн. на два комплекта резины не много. Короче для энтузиастов внешнего вида.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кто как и где ездит вопрос второй. Просто зачем заявлять, что это все бред и ничего нет. Прочти любую статью об этом да и все.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если все так кучеряво, почему формула и ралли на 55-ом радиусе? А статьи разные есть, но в основном там оперируют категориями "несколько хуже" и несколько лучше. Возможно, я чрезмерно категоричен, но суть моих мыслей сводится к двум вещам: 1. улучшения незначительные и крайне субьективные, а в реальных критических режимах и вообще незаметные 2. улучшения не стоят вложений, на них потраченных.

 

Я тоже мог бы поддержать в стиле, что-то острее, а что-то валче. Но зачем, если оно в поворот все равно не заходит на желаемой скорости?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Если все так кучеряво, почему формула и ралли на 55-ом радиусе?

 

 

Да шо ты пристал к формуле. Читай

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я это читал. Там же и написано 245/55 13. Если так ужастен боковой увод и прочая хрень чего не сделают 245/35 15 шоб лучше рулилось?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я это читал. Там же и написано 245/55 13. Если так ужастен боковой увод и прочая хрень чего не сделают 245/35 15 шоб лучше рулилось?

 

 

Ну не хватает людям ума а наш форум не читают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От жеж бестолочи. Короче дело вкуса.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

загуглил

 

если речь идет о сликах, то преимущества их над низкопрофильной резиной очевидны.

слики имеют тонкие боковые стенки, которые при резком разгоне/торможении как бы _скручиваются_ (ну представьте себе, что внешняя поверхность резины остается на месте, а колесный диск внутри нее уже смещается). это самое скручивание препятствует пробуксовке.

 

низкопрофильная резина имеет очень низкие и как следствие очень толстые боковые стенки, поэтому это колеса "закапываются" сразу, как только водитель немного ошибется с газом.

 

 

Изначально требование использовать 13-дюймовые диски появилось в регламенте для того, чтобы команды не имели бы возможности устанавливать в колёса тормозные диски большего размера. А поскольку сейчас размеры тормозных дисков регламентированы сами по себе, в этом ограничении больше нет смысла.

 

 

больше http://autosport.com.ru/news/id/14278

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

опять 25) многие тут ездят на 18 т.к. купили их с такими, водитель жигулей тоже будет говорить, что у него самая практичная машина и покупать дороже-нет смысла) я на своих 18 проехал 65 тыс км, ни разу не катал и не рвал резину (тьху-тьху), ездить на машинах с 15-16 радиусом, увы, уже не могу и вес колеса у нас 18 приблизительно 18, что не плохо. Пы.Сы: с ходовой за 65т усё отлично и ничего не делалось!)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зато на 15 резина дешевая и ямы пох. Фиг с ней с той мифической управляемостью - вопросы веры логике не подвластны. Токо не надо рассказывать как 18-ой низкопрофильке пофиг на ямы и как дёшево можно купить почти новую б/у резину :) Ну и на закуску http://dmitry-solnze.livejournal.com/10455.html. Признаю, что в отношении автоспорта я ранее был не совсем прав, в ряде дисциплин без низкопрофильки не обойтись.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Признаю, что в отношении автоспорта я ранее был не совсем прав, в ряде дисциплин без низкопрофильки не обойтись.

 

:drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

За что мне нравится wile_e - он всегда остается при своем мнении.

Ironman :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

подскажите встанут ли диски с данными параметрами на соул 2011 г.в. с бензиновым двигателем: 6,5Х15H2 5X114,3 et40 67,1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...