Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


no_name

процесс принятия решения, ваши отзывы?

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Попытался найти существующую ветку как то везде размазано и не по существу.

Сейчас катаюсь на королле 2008 года, пробег заставляет задуматься о замене тазика, домазать много денег не могу, хотел бы взять пусть проще, но за те же деньги с внятным пробегом до 50 К пробега. Сол понравился, весьма компактная городская машинка. Езжу много т.к. живу в пригороде - 100+ км в день (40К/год), грязь и болото покорять не собираюсь, нужен экономичный компактный надежный авто на 2-3 года, планирую взять бу на 30-40К пробега и кататься до 120-140К пробега.

Просьба форумчан кто катается продолжительное время (от года и пробег выше 20 000 км) дать обратную связь по следующим вопросам :

1. Ваша комплектация / объем двигателя

2. Расход топлива город/за городом

3. Пробег

4. Как вы оцениваете качество гарантийного сервиса :

а) Замены деталей по гарантии, что меняли на каком пробеге (если такие случаи были) , долго ждали или сразу заменили ?

б) стоимость сервиса средняя

 

5. Ваша точка зрения ТОП 3 плюса автомобиля

6. Ваша точка зрения ТОП 3 минуса автомобиля

7. Как держит дорогу ? Дождь, снег, грязь ?...

8. Что хотели бы добавить ?

 

Буду весьма признателен за четкие, ясные комментарии, немного сомневаюсь, т.к. на пример в отзывах люди писали что на 26К меняли колодки, я мягко говоря удивлен, сейчас менял один раз колодки ~ 85К передок и 105 К задок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Езжу много, машине пол-года, пробег приближается к 20000

От себя могу сказать

 

1. MID 1,6 ручка фейслифт

2. Чисто город 8-9, 40/60 город/трасса, 120 км в день - 6,8-7,5

3. 19к

4.Тьху три раза пока не обращался :) , обслуживаю машину сам. Расходники стоят не дорого. Масло и все фильтры сменил на 1000 км, потом через каждые 8000

 

5. Просторный, высокая посадка, высокий клиренс

6. Шумновата подвеска, двигатель задушен нормами евро-5, с низов слабовато едет как для 130 л.с.

7. Ввиду жесткой подвески отлично поворачивает и держит траекторию. На хорошей дороге, естессно :pardon: Грязь и снег, это уже от резины зависит и от водителя.

8. Затонировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ваша комплектация / объем двигателя

2. Расход топлива город/за городом

3. Пробег

4. Как вы оцениваете качество гарантийного сервиса :

а) Замены деталей по гарантии, что меняли на каком пробеге (если такие случаи были) , долго ждали или сразу заменили ?

б) стоимость сервиса средняя

 

5. Ваша точка зрения ТОП 3 плюса автомобиля

6. Ваша точка зрения ТОП 3 минуса автомобиля

7. Как держит дорогу ? Дождь, снег, грязь ?...

8. Что хотели бы добавить ?

 

в отзывах люди писали что на 26К меняли колодки, я мягко говоря удивлен, сейчас менял один раз колодки ~ 85К передок и 105 К задок

 

1.6 автомат бензин. мид. год выпуска 2010, купил в 2011. пробег сейчас 35 тыс.

 

город 9.5-11.0 / трасса 7

 

никак не оцениваю. сервис как сервис. в стране сейчас все через место где только выходить должно. есть смысл в гарантии до ТО-15 тыс. если ничего на этот момент из электрики не сгорело -- можно уходить с панщины.

 

за 35 тыс ничего не менялось вообще, ничего и не надо менять.

 

если Вы внимательно просмотрите форум то основные проблемы возникали в основном у смелых владельцев , которые давали свои машины на растерзание всякого рода установщикам доп оборудования

 

+ТОП3: клиренс, высокая посадка, просторный салон при скромных внешних габаритах

 

-ТОП 3: отсутствие шумки (сильно шум покрышек в салоне гуляет), отсутствие полочек и отсеков для мелочей, отсутсвие блютуза в миде 2010 года, не очень продвинутый АБС.

 

до 140 дорогу держит без нареканий включая скоростной слалом по плохим дорогам. Т.е для задней зависимой подвески (неразрезная балка) - это максимально возможное что можно ожидать. Лучше не будет. Дождь, снег - спрашивайте спецов по шинам. вместо полного привода (если ищете такую машину) купите себе цепи на передние колеса чтобы на перевал подняться ( 1 раз в год) или целину преодолеть (несколько раз в год).

 

добавить: шумку

 

колодки передние на АТ - каждые 30 тыс. задние обычно 80-120.

 

 

ПС

соул выбирают сердцем. это эмоциональная машина. с практической точки зрения он уродец. Но именно за это его и любят!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Езжу много, машине пол-года, пробег приближается к 20000

От себя могу сказать

 

1. MID 1,6 ручка фейслифт

2. Чисто город 8-9, 40/60 город/трасса, 120 км в день - 6,8-7,5

3. 19к

4.Тьху три раза пока не обращался :) , обслуживаю машину сам. Расходники стоят не дорого. Масло и все фильтры сменил на 1000 км, потом через каждые 8000

 

5. Просторный, высокая посадка, высокий клиренс

6. Шумновата подвеска, двигатель задушен нормами евро-5, с низов слабовато едет как для 130 л.с.

7. Ввиду жесткой подвески отлично поворачивает и держит траекторию. На хорошей дороге, естессно :pardon: Грязь и снег, это уже от резины зависит и от водителя.

8. Затонировать :)

 

спасибо за ифно.

Вы говорите что обслуживаетесь сами, с гарантии "слезли" ?

Почему каждые 8 К км. ТО делаете ? Это ваша инициатива или рекомендации производителя?

По своему опыту - это не лишнее, ососбенно когда пробег под 100К )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е для задней зависимой подвески (неразрезная балка) - это максимально возможное что можно ожидать.

 

Какая неразрезная балка? rofl.gif

 

У Соула торсионная балка кручения, т.е. полунезависимая подвеска! Это некий баланс между комфортом, управляемостью и надежностью.

 

колодки передние на АТ - каждые 30 тыс. задние обычно 80-120.

 

У меня замена передка будет на 45 тыс. Недавно на 22,5 тыс. мерял, износ примерно 50%. Самое фиговое то, что вместе с колодками изнашиваются и диски, так что под замену на 45 тыс. пойдут и те и другие. В этом плане этот узел можно отнести к "минусам". Да и гремучий он какой-то из-за конструктивной особенности направляющих. На брусчатке особенно чувствуется.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ифно.

Вы говорите что обслуживаетесь сами, с гарантии "слезли" ?

Почему каждые 8 К км. ТО делаете ? Это ваша инициатива или рекомендации производителя?

По своему опыту - это не лишнее, ососбенно когда пробег под 100К )

 

Обслуживаюсь сам. Хватило одного раза увидеть технарей у нашего оф. дилера. Не знают в какую сторону фильтр крутить маслянный :wacko: Масло сливают 5 мин, пока перестанет литься . Вобщем долго описывать можно подход к машине со стороны офов.

Маслу ихнему из бочки тоже не доверяю. Никому , кроме самого хозяина, не на одном сервисе машина не нужна.

 

Интервал 8 тыс выбран исключительно из личных наблюдений и советов опытных людей. В городе, где я живу фильтр салона забивается полностью за месяц-полтора, воздушный за 2-3.

На Украинском топливе, масла при пробеге больше 8-10 тыс не сохраняют свои характеристики.

 

По поводу колодок нельзя сравнивать машины, которые ездят больше по трассе и больше по городу. У первых замена колодок может понадобится и на 100 тыс. Смотря как ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня замена передка будет на 45 тыс. Недавно на 22,5 тыс. мерял, износ примерно 50%. Самое фиговое то, что вместе с колодками изнашиваются и диски, так что под замену на 45 тыс. пойдут и те и другие. В этом плане этот узел можно отнести к "минусам". Да и гремучий он какой-то из-за конструктивной особенности направляющих. На брусчатке особенно чувствуется.

 

Какая стоимость такой замены - колодки + диски ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Попытался найти существующую ветку как то везде размазано и не по существу.

Сейчас катаюсь на королле 2008 года, пробег заставляет задуматься о замене тазика, домазать много денег не могу, хотел бы взять пусть проще, но за те же деньги с внятным пробегом до 50 К пробега. Сол понравился, весьма компактная городская машинка. Езжу много т.к. живу в пригороде - 100+ км в день (40К/год), грязь и болото покорять не собираюсь, нужен экономичный компактный надежный авто на 2-3 года, планирую взять бу на 30-40К пробега и кататься до 120-140К пробега.

брать дизель адназначна!

 

 

У меня, пока, пробегу всего 1500 км. (говорят это быстро проходит). Но впечатления могу уже сложить:

 

1. Ваша комплектация / объем двигателя

1.6 МИД Дизель на ручке (6МТ) Рестайл

 

2. Расход топлива город/за городом
за город еще не выезжал. по городу кушает ровно 6,0л/100. после Гетза 1.4АТ, который умудрялся скушать порядка 10 это просто кайф!

 

 

5. Ваша точка зрения ТОП 3 плюса автомобиля

Приличный клиренс, расход топлива, ну и тянет дизель офигенно!

 

6. Ваша точка зрения ТОП 3 минуса автомобиля

1. скрипит, сцуко, замок задней сидушки прямо с салона выезжал - обратил внимание.

2. задняя полочка - это просто недоразумение какое то . неужели нельзя было сделать как в других машинах - жесткую, поднимающуюся с 5й дверью?

3. бардачок без подсветки :wacko: офигеть - климат, кожа-рожа, "вежливый свет", а лампочку в бардачок не поставили!! бред!

7. Как держит дорогу ?

сперва очень страшно было в поворотах с непривычки - машина высокая. но потом просто прозрел: серпантин держит отлично! на штатной резине! (пока все по сухому асвальту)

8. Что хотели бы добавить ?

диски (ковку!), тонировку, защиту картера, рейлинги. все в планах.

 

Буду весьма признателен за четкие, ясные комментарии, немного сомневаюсь, т.к. на пример в отзывах люди писали что на 26К меняли колодки, я мягко говоря удивлен, сейчас менял один раз колодки ~ 85К передок и 105 К задок

Колодки на автомате изнашиваются на порядок быстрее чем на мех. да и штатные сильно мягкие - быстро уходят. ставить оригинал нет никакого смысла! Особенно за те деньги, которые за них хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брать дизель адназначна!

спорный вопрос, качество ДТ у нас не лучшее могут быть проблемы, разница в цене существенная, нужно считать. Хотя принципиально я не против дизеля.

 

Колодки на автомате изнашиваются на порядок быстрее чем на мех. да и штатные сильно мягкие - быстро уходят. ставить оригинал нет никакого смысла! Особенно за те деньги, которые за них хотят.

Т.к. жена у меня водитель начинающий, рассматривают ток автомат, да и комфортнее.

вообще не привык у кулибина на гараже делать авто, понимаю что дороже, зато плачу за сервис и если я вернулся с претензиями, вокруг меня танцуют и пылинки сдувают (не знаю как на киа, но на таете так:)).

или нужно быть уверенным в кулибине тогда поехал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с практической точки зрения он уродец

Не согласен. С эстетической немного уродливый, а с практической самое оно. Маленький снаружи вместительный изнутри.

С вышеизложенным по дизелю полностью согласен, только у меня Дизель 5VRG дорестайл. Из допов реально считаю нужным тонировку, защиту картера, подлокотник!!!. Полки багажника, хотя верхнюю жесткую пока не делал, а хочу у рестайлеров передрать шторку. ПО всему остальному с камрадом Androll согласен. Замок не скрипит, тьфу, тьфу. Пробег 8тыс. ТО1 в октябре проходить там поглядим что дальше делать. И на колодки поглядим. Управляемость на уровне, ели резину пошире говорят еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу колодок нельзя сравнивать машины, которые ездят больше по трассе и больше по городу. У первых замена колодок может понадобится и на 100 тыс. Смотря как ездить

 

Тут скорее разделение не столько город/трасса, хотя это тоже учитывается, а больше стиль вождения - спокойный/агрессивный. Те, кто привык ездить типа резкий разгон, а потом торможение перед светофорами и пробками, то у таких и до 30 тыс. не хватает. Кто ездит более спокойно и старается минимально использовать тормоз до 45 тыс. должно хватать (на ручке наверное даже больше, так как на автоматах колодки изнашиваются активнее).

 

До 100К конечно заводской вариант колодок и дисков вряд-ли у кого дотянет. Вероятно бывают разные поставки и качество с завода, но думаю максимум до 60 тыс., даже если будешь ездить исключительно по трассе и спокойно. У меня тоже процентов 60-70 пробега именно по трассе и как я написал выше, до 45 тыс. хватить должно, но с натягом. Самое интересное, как мне показалось, диск изнашивается интенсивнее колодок и верояно он достигнет регламентного значения по толщине может даже раньше, чем запищят колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорный вопрос, качество ДТ у нас не лучшее могут быть проблемы, разница в цене существенная, нужно считать. Хотя принципиально я не против дизеля.

Я тоже дооооооолго сомнивался и боялся. Переубедил меня брательник. Он купил в 2007 году Акцент дизель. там двигло практически такое же как и нас (у него D4FA а у нас D4FB). Так вот евросолярку он видел только ту, что залили на заводе. с первого дня лил ДТ слитое с корабельных дизелей (был доступ). сейчас пробегу 97000. проблем НОЛЬ. только понаблюдав за ним я решился на дизель.

 

 

Т.к. жена у меня водитель начинающий, рассматривают ток автомат, да и комфортнее.

тогда дизель отпадает.... это в россии почти все дизеля на автомате! к нам почему то не возят...

 

вообще не привык у кулибина на гараже делать авто, понимаю что дороже, зато плачу за сервис и если я вернулся с претензиями, вокруг меня танцуют и пылинки сдувают (не знаю как на киа, но на таете так:)).

или нужно быть уверенным в кулибине тогда поехал бы

оооо!!!! как ты ошибаешься!!! пока с тебя в комнате отдыха пылинки сдувают и кофям поють, в ремзоне пацан стоит и чешет репу - в какую сторону гайку крутить. и все это по цене ремонта боинга!

я официалов терпеть не могу, но к сожалению тыщ 30 придется у них побыть (2 ТО) - если есть заводской брак - вылезет за этот срок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не привык у кулибина на гараже делать авто, понимаю что дороже, зато плачу за сервис и если я вернулся с претензиями, вокруг меня танцуют и пылинки сдувают (не знаю как на киа, но на таете так:)).

или нужно быть уверенным в кулибине тогда поехал бы

 

Это на Тойоте вокруг вас могут потанцевать, а у Укравто, сервис которых преимущественно обслуживает Киа это не принято. Другие частные дилеры ведут себя по разному, да и денег ходят до неприличия по-разному, порой в разы (у одного 800 грн. ТО-1 у другого 1600 грн.). У некоторых можно отказаться от необязательных процедур (например, СвитАвто), а у некоторых сразу начинают запугивать типа "тогда мы вас снимем с гарантии". Каждый дилер по-своему трактует условия гарантии. То что я два раза был на ТО-0 и ТО-1 у разных офов меня лично не удовлетворили по качеству выполненной работы. Если я и поеду на ТО-2 к ним, то буду требовать исключительного присутствия в зоне ТО и контролировать каждую операцию. Если не разрешат, пошлю их нафиг и сделаю все сам в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая стоимость такой замены - колодки + диски ?

 

Ну тут все будет зависеть от финансов и личных желаний.

 

Комплект колодок можно купить на сегодняшний день даже за 150. Это неоригинал естественно. Оригинал по ценам выше в разы и себя не оправдывает. Нормальные проверенные колодки можно взять за 250 грн. за комплект.

 

Диски - от 200 грн. за штуку. За 300-400 грн. можно взять проверенного производителя.

 

Итого, бюджетно можно заменить за 550-600 грн.. не считая работы. За 900-1000 средний вариант от более известных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из контекста не пойму как часто ТО проходить нужно ? каждые 10 или 15 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из контекста не пойму как часто ТО проходить нужно ? каждые 10 или 15 ?

регламент требует 15.

здравый смысл говорит что 10 :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на Тойоте вокруг вас могут потанцевать, а у Укравто, сервис которых преимущественно обслуживает Киа это не принято

к стати, таета на харьковском тоже - укравто)

 

В общем картинка складывается, хотя маловато сол бегает по нашим дорогам, хотелось бы услыхать человека который перекатил за 100К

я на сенсе 90 проехал в свое время и никаих проблем, глушак прогороел и все ) так по мелочам мож еще что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к стати, таета на харьковском тоже - укравто)

 

В общем картинка складывается, хотя маловато сол бегает по нашим дорогам, хотелось бы услыхать человека который перекатил за 100К

я на сенсе 90 проехал в свое время и никаих проблем, глушак прогороел и все ) так по мелочам мож еще что

 

К Тоетовским спецам требования производителя особое, они там какие-то обучения проходят, аттестации сдают. Цивилизация так сказать. А многобрендовых СТО Укравто все намного проще и со "славянским колоритом", так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент требует 15.

здравый смысл говорит что 10 :biggrin:

 

Поддержку, 15 тыс. для нашего топлива и условий многовато. Мануал вообще говорит про тяжелые условия - сокращать в два раза, т.е. до 7.5 тыс. Думаю, что 10 тыс. некий компромисс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня замена передка будет на 45 тыс. Недавно на 22,5 тыс. мерял, износ примерно 50%. Самое фиговое то, что вместе с колодками изнашиваются и диски, так что под замену на 45 тыс. пойдут и те и другие. В этом плане этот узел можно отнести к "минусам". Да и гремучий он какой-то из-за конструктивной особенности направляющих. На брусчатке особенно чувствуется.

Что-то по поводу дисков инфа неверная! Я на 42 примерно поменял колодки но диски в порядк до сих пор, пробег сегодня 85 тысяч,'и не факт что вместе с этой заменой колодок прийдется менять диски, хотя скорее всего то на то и получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...