Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Mountain_Mandrivnik

мкпп - переключення на R

Рекомендованные сообщения

Треба визначитися перед купівлею!

У мене питання виникло після знайомства з Мкпп на абсолютно новоум Соулі з незаведенним двигуном,

пробував вмикати задню и першу і зрозуміти рівень чіткості вмикання з впевненістю, що увімкнулася задня а не перша і навпаки - не вийшло. Задня вмикаєтьсяя з якимось хрускітом і супротивом. інші 2-6 передачі - чітко зі щовчками.

Як вмикаються у Вас? з вимкненим зчепленням і без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя включается при помощи поднятия "кольца" на ручке и до упора влево... без поднятия "кольца", задняя не включится, так что вот так вот... Включаются очень легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть задняя рядом с 1 ?

как на ВАЗе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть задняя рядом с 1 ?

как на ВАЗе ?

 

Да, только вкл. по другому smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя включается поднятием кольца, все остальные обычно. Если стоит немного под горку то на заглушенной машине бывает включается с усилием или туды сюды немного. Сначала напрягала тугая первая, теперь спустя 6000 видимо приработалось и все включается легко и тихонько. А включить заднюю или первую перепутать практически нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виникли ще питання

про ЧІТКІСТЬ перемикання,

вже в процесі експлуатації (чи у всіх так?):

 

задня вмикається не завжди до кінця (коли тримаючи гальма - нога на педілі гальм) - змушений попрацювати ричагом вмикаючи 2гу, нейтрал, потім знов задню.

інколи вимикаючи задню кільце застряє і при вминні першої вже не тримаючи кільце вмикається знов задня

перша теж іноді вмикається по різному (нога на педалі гальм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оппа, было пару раз (при маневрах взад-вперед) нежданчики типа едет вперед вместо назад и наоборот. я думал что забыл поднять кольцо (или наоборот неподнимать) и был этому сильно удивлен, а тут вот вижу у людей такое тоже бывает. в следующий раз повнимательнее (не на автомате) буду переключать и наблюдать, пока буду втискиваться в узкую калитку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже бывают проблемы с 1 и задней скоростью (включаю заднюю, еду назад, потом перевожу на нейтраль и включаю первую - без кольца - и едет снова назад! Как-то плохо то колечко отстреливается назад что ли! Пару раз было дело стремно! Потом снова поколотил палкой-мешалкой и все ок - едет вперед) :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое большое что заметил это иногда при маневрах если есть уклон то тяжело втыкается задняя, но качнув туда сюда включается без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тяжело втыкается задняя, но качнув туда сюда включается без проблем.

а такое наверна у всех механических коробок, я на других авто такое же встречал. да и в инструкции к Соулу вроде есть об этом и выход из ситуации похожий кажися - качнуть или посунуть (дать здвинуться) вперед/надаз машину т.е.). это типо конструкционное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На задней передаче нет синхронизаторов, зуб должен четко попасть в зуб...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такое наверна у всех механических коробок, я на других авто такое же встречал. да и в инструкции к Соулу вроде есть об этом и выход из ситуации похожий кажися - качнуть или посунуть (дать здвинуться) вперед/надаз машину т.е.). это типо конструкционное.

 

Бывает разное с 1/задней передачей, но тоже считаю что это конструкционное..ничего в общем страшного нету, просто приходится руками поработать, но механика на то и механика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 c задней на механике - надо сдвинуть - замечается в 30-40 % включения задней - не чаще!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На задней передаче нет синхронизаторов, зуб должен четко попасть в зуб...

во, точно! вот и техническое обоснование подоспело :)

пасиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...