Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Warstealth

Компрессия в цилиндрах !

Рекомендованные сообщения

Драсте всем еще раз :) Кто то проверял компрессию, были ли у кого-то проблемы с ней , если да то как сказывалось или по каким факторам обнаружили данную проблему ??? и какие заводские показатели должны быть компрессии ? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таки извиняюсь, а зачем эта информация нужна?

Если только для общего развития...

А вообще потеря компрессии чревата ремонтом. Минимум - заменой сальников клапанов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники клапанов на компрессию никак не влияют, на расход масла - да. А так для общего развития

Степень сжатия 10,5 : 1

Давление сжатия при проверке компрессометром ( " компрессия" )

Номинальное значение 13 кг/см.кв. при 200-250 об/мин

Минимальное значение 11,5 кг/см.кв

Разница давления между цилиндрами не более 1 кг/см.кв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, ГУРУ! :biggrin:

 

"... по каким факторам..."

- Повышенный расход масла

 

Одна из причин повышенного расхода масла - залегание колец. А, значит, и уменьшение компрессии. Проверяется старым дедовским методом - по 20-50 грамм масла в цилиндр.

Замер-масло-замер. Если компрессия поднялась - кольца. Если не изменилась - сальники.

 

Теперь я правильно излагаю, о мудрейший? :biggrin:

 

- ухудшение состояния компрессионных колец так-же сопровождается потерей тяги (машина будет "тупить")...

 

вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет так:biggrin: А ещё есть интересный ранее многократно проверенный метод. У свечи выбиваются внутренности, припаивается ниппель, свеча заворачивается в головку, ставишь поршень в ВМТ с закрытыми клапанами ( т.е. окончания такта сжатия) , подаешь воздух и слушаешь, куда шипит. Если в картер( через вынутый щуп хорошо слышно) - значит кольца, если в карбюратор - всасывающие клапана, если в выхопную трубу - выпускные. Сальники клапанов так правда не проверишь...

На Соуле резьба М12х1,25, такой приспособы пока нет...:aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таки извиняюсь, а зачем эта информация нужна?

Если только для общего развития...

А вообще потеря компрессии чревата ремонтом. Минимум - заменой сальников клапанов...

 

 

Эта инфа нужна МНЕ т.к. у меня двигатель начал выплевывать СМЕСЬ через воздушный фильтр , правда забавно ?)))

 

и есть некие предположения, для того чтоб они оправдались надо замерять компрессию если с ней что-то не так, то я имел ввиду корейский автопром :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта инфа нужна МНЕ т.к. у меня двигатель начал выплевывать СМЕСЬ через воздушный фильтр , правда забавно ?)))

 

и есть некие предположения, для того чтоб они оправдались надо замерять компрессию если с ней что-то не так, то я имел ввиду корейский автопром :)

 

Дима, есть несколько встречных вопросов:

1. Где выпущен Соул с мотором 6,1 л (так указано в профиле :biggrin: )

2. Пробег машины?

3. На гарантии или уже нет?

 

Т.к. "выплевывание" масла через воздушный фильтр - это очень серьезная проблема... Причем я без шуток задал два последних вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что-то с впускными клапанами...Возможно, с системой изменения фаз, фазовращатель или клапан CVVT работают некорректно... Маловероятно, что тепловой зазор впускных пришел в 0 ... Так что замер компрессии может ничего не дать, т.е. она будет в норме.... Разве что трещины на клапане... Тогда компрессия конечно упадет... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, есть несколько встречных вопросов:

1. Где выпущен Соул с мотором 6,1 л (так указано в профиле :biggrin: )

2. Пробег машины?

3. На гарантии или уже нет?

 

Т.к. "выплевывание" масла через воздушный фильтр - это очень серьезная проблема... Причем я без шуток задал два последних вопроса.

 

6.1 эт шутка такая,- знаешь когда в голове сидит гонщик а под капотом прячеться унылый 1.6 двигатель )))

 

пробег 48 тыс. не на гарантии !!! машина с "сраным" ГБО при повороте ключа чтоб завести ее получаем эффект- пытаеться завестись,моментально глохнет, след. эффект это выбрасывание "смеси" через мой фильтр нулевого сопротевления, выбрасывает под хорошим давлением когда за рулем слышно как шипит на всю улицу !!!! после не заводиться, надо крутить стартером при полностью выдавленом акселераторе, начинает чихать,пыхать,кашлять,вонять но потом заводиться !!!! правда классно ?:) :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что-то с впускными клапанами...Возможно, с системой изменения фаз, фазовращатель или клапан CVVT работают некорректно... Маловероятно, что тепловой зазор впускных пришел в 0 ... Так что замер компрессии может ничего не дать, т.е. она будет в норме.... Разве что трещины на клапане... Тогда компрессия конечно упадет... ИМХО

 

вариант есть такой - не корректная настройка ГБО т.к. последний месяц после смены форсунок постоянно чек горел, ездил на коррекцию смеси- богатая\бедная\богатая\бедная, общался с людьми сказали ВАРИАНТОВ УЙМА ! - и так перечислю, пздц :) клапанам, поршням, не герметичность прокладок, Газовщик вообще что зарядил- говорит так а у тебя ж АЖ 48 тыс. ты что клапана не регулировал ? я не профи в авто, совсем не профи, но КАКОГО Х... клапана надо регулировать ?:) сколько друзей с авто такого никогда не слышал, чтоб кто-то в иномарку лез с коррекцией работы клапанов :aggressive:О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда причем здесь корейский автопром? Он произвел совсем другую машину... ИМХО:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда причем здесь корейский автопром? Он произвел совсем другую машину... ИМХО:rolleyes:

потому что увы не обьяснимо и мне не понятно, колово проблем возникающих с этой машиной, ПОСТОЯННО! я бы не сказал что я ее небрежно эксплуатирую, но так к сведенью, какая-то проблема, бок, или косяк выскакивает с переодичностью в пару недель, решаешь одну проблему, выплывает другая, буд-то машине уже лет 20 а пробега так вообще пару миллионов... уже обсуждал тему по поводу этих "изьянов" все были ф шоке и сказали- продай ее к чертям :) это коллапс :) но устранил все проблемы, успокоился, и вот тебе БИГ БАДА БУМ опять началось... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть интересное предложение - отключи нафик полностью (питание, шланги, клапана, ...) ГБО и попробуй некоторое время покататься просто на бензине.

Если симптомы не пройдут - тогда надо думать варианты.

Если пройдут - то это криво установленная и настроенная ГБО. :pardon:

48 тысяч - не пробег для машины, согласен.

 

Думаю, что надо сделать так :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть интересное предложение - отключи нафик полностью (питание, шланги, клапана, ...) ГБО и попробуй некоторое время покататься просто на бензине.

Если симптомы не пройдут - тогда надо думать варианты.

Если пройдут - то это криво установленная и настроенная ГБО. :pardon:

48 тысяч - не пробег для машины, согласен.

 

Думаю, что надо сделать так :good:

 

Сегодня поеду компрессию мерят, удовольствие все равно мелочное, сказали 35 грн стоят :))) так что все будет... ясно сегодня ) если будут косяки с двигателем, буду остро поднимать вопрос о продаже, т.к. все есть предел, мое терпение тоже не железное 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поеду компрессию мерят, удовольствие все равно мелочное, сказали 35 грн стоят :))) так что все будет... ясно сегодня ) если будут косяки с двигателем, буду остро поднимать вопрос о продаже, т.к. все есть предел, мое терпение тоже не железное 8)

Если мне не изменяет память, ты брал машину б/у. И она была не в лучшем состоянии.

Не спеши с решением о продаже, ИМХО.

Надо найти первопричину проблемы. Уверен, что продавец тебе много чего не рассказал о том, как он её эксплуатировал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять газокосяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, ты брал машину б/у. И она была не в лучшем состоянии.

Не спеши с решением о продаже, ИМХО.

Надо найти первопричину проблемы. Уверен, что продавец тебе много чего не рассказал о том, как он её эксплуатировал...

 

9 тыс. с копейками было, что можно было накосячить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять касокосяки

 

угу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 тыс. с копейками было, что можно было накосячить ?

 

Как говорят в Одессе - " Я таки Вас умоляю!"

С дуру можно что угодно сломать... :pardon:

С той-же установкой ГБО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант есть такой - не корректная настройка ГБО т.к. последний месяц после смены форсунок постоянно чек горел, ездил на коррекцию смеси- богатая\бедная\богатая\бедная, общался с людьми сказали ВАРИАНТОВ УЙМА ! - и так перечислю, пздц :) клапанам, поршням, не герметичность прокладок, Газовщик вообще что зарядил- говорит так а у тебя ж АЖ 48 тыс. ты что клапана не регулировал ? я не профи в авто, совсем не профи, но КАКОГО Х... клапана надо регулировать ?:) сколько друзей с авто такого никогда не слышал, чтоб кто-то в иномарку лез с коррекцией работы клапанов :aggressive:О_о

 

Вот именно криворукое ГБО и убило движок! На счет регулировки клапанов - то газовщик прав! По нашему движку стандартная процедура проверки зазоров в клапанах (толкателях) на 90 тыс. С ГБО это все сокращается в два раза, а значит может потребоваться уже на 45 тыс. Такова цена дешевого газа, который выедает движок изнутри. А на фоне некорректно настроенного зажигания и всяким там рукоприкладств к мотору - имеет то что имеем.

 

И то что смесь выплевывается во впускной тракт может означать и худший вариант - нарушение фаз газораспределения. А почему они нарушаются? Действительно вариантов море - от печальных до очень печальных pardon.gif

 

Самое простое - не закрывающиеся полностью впускные клапана. Как вариант, по причине сильного нагар на клапанах, из-за чего они плотно не прилегают и в такте сжатия смесь частично выдавливается во впускной тракт. Может быть и прогорание клапанов (снова спасибо ГБО).

 

Более тяжелый случаи - износ распредвала, выход из строя фазораспределителя, проскакивание цепи ГРМ и т.д. и т.п. Маловероятны, но все же могут быть wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...