Перейти до змісту

Авторизація  
Warstealth

Компрессия в цилиндрах !

Рекомендовані повідомлення

Как говорят в Одессе - " Я таки Вас умоляю!"

С дуру можно что угодно сломать... :pardon:

С той-же установкой ГБО...

 

 

ГБО уже было установлено до меня! ну я согласен, но проблемы начали проявлятся не моментально после покупки, а после полугода-года, т.к. связать на прямую тоже сложно !

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Самое простое - не закрывающиеся полностью впускные клапана. Как вариант, по причине сильного нагар на клапанах, из-за чего они плотно не прилегают и в такте сжатия смесь частично выдавливается во впускной тракт. Может быть и прогорание клапанов (снова спасибо ГБО).

 

Моя теория такова же ! сегодня все станет ясно :) господа, барабанная дробь, по окончанию рабочего дня буду ехать на СТО :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ГБО уже было установлено до меня!

Вот и я о том-же, что до тебя. И не факт, что нормально установлено и отлажено! :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

барабанная дробь, по окончанию рабочего дня буду ехать на СТО :)

 

И какой результат-вердикт?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И какой результат-вердикт?

 

компрессия- 1ц-10.5 2ц-11 3ц-11 4ц-11

сказали это нормально...

но проблема остаеться и это печально все же... озвучили еще одну теорию но ее я уже забыл... одним словом направили к газовщикам но у них я спрашивал они сказали- не ссы посан все у тебя хорошо, ну да, лупанет рано или поздно будет первый в мире соул кабрио :)))

у кого-то есть догадки ???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В первом цилиндре мало, в остальных маловато... "Минимальное значение 11,5 кг/см.кв". Правда , погрешность прибора может быть... Сейчас поищу, как проверить клапан CVVT... Но хлопки на всасывании явно не из-за компрессии...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что-то в таком духе

 

" Проверить клапан OCV и фильтра

 

Проверка сопротивления ОСV

1. зажигание "OFF"

2. Отсоедините разъем OCV.

3. измерять сопротивление между терминалами 1 и 2 разъема OCV. (Со стороны компонентов)

А. Спецификация: прибл. 6,8 ~ 8.0Ω при 20 ° C (+68 ° F)

 

Сопротивление соответствует?

ДА

▶ Перейти к следующему шагу

НЕТ

▶ Замените OCV.

 

Проверить работу OCV

1. Запустить двигатель на холостых оборотах.

2. Отсоединить разъем OCV, подать 12V и землю на контакты 2 и 1 OCV (со стороны компонентов).

 

А. Спецификация:

 

Нормальное поведение

Нормально подключен OCV: Нормальное число оборотов двигателя

Подано 12V : неустойчивые холостые обороты, остановка мотора

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Эта инфа нужна МНЕ т.к. у меня двигатель начал выплевывать СМЕСЬ через воздушный фильтр , правда забавно ?)))

 

и есть некие предположения, для того чтоб они оправдались надо замерять компрессию если с ней что-то не так, то я имел ввиду корейский автопром :)

ко всасывающему воздушному тракту подводится две трубки вентиляции картера двигателя.

если идут плевки смеси через всасывающий фильтр - попробуйте выяснить со стороны клапанной группы или поршневой группы идет поток смеси:

 

- отсоединить оба шланга вентиляции от клапанной крышки

 

- если плюется тонкий шланг который подсоединен к задроссельному пространству, то причиной может быть ГБО, неплотности в клапанах и все оборудованияе во всасывающем колекторе отвечающее за подготовку смеси.

 

- если плюется штуцер который подсоединяется через толстый шланг к гофре сразу за фильтром - то поршневая группа. последнее очень маловероятнто, учитывая полученные данные по компресии.

 

вообще честно говоря отсоедините полностью (физически!) ГБО от двигателя.

сделайте так чтобы только заводская система питания (бензин) работала.

не понятно как меряли вам компрессию - с закрытым дросселем, с открытым ? :unsure: это имеет значение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ко всасывающему воздушному тракту подводится две трубки вентиляции картера двигателя.

если идут плевки смеси через всасывающий фильтр - попробуйте выяснить со стороны клапанной группы или поршневой группы идет поток смеси:

 

- отсоединить оба шланга вентиляции от клапанной крышки

 

- если плюется тонкий шланг который подсоединен к задроссельному пространству, то причиной может быть ГБО, неплотности в клапанах и все оборудованияе во всасывающем колекторе отвечающее за подготовку смеси.

 

- если плюется штуцер который подсоединяется через толстый шланг к гофре сразу за фильтром - то поршневая группа. последнее очень маловероятнто, учитывая полученные данные по компресии.

 

вообще честно говоря отсоедините полностью (физически!) ГБО от двигателя.

сделайте так чтобы только заводская система питания (бензин) работала.

не понятно как меряли вам компрессию - с закрытым дросселем, с открытым ? :unsure: это имеет значение.

 

 

меряли так- сняли крышку , сняли катушки, выкрутили свечи! и совали туда какую-то фигню, и говорила когда ключ поварачивать(зажигание)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчера проводил самостоятельно своей машинке ТО-3, т.к. 45500 км. уже за плечами, заодно решил и померять компрессию в цилиндрах в разных условиях и вот, что получилось (предварительно замечу, что компрессия во всех цилиндрах одинаковая с точностью до 0,1 кг/кв.см, наростание значения идет плавно с каждым тактом, т.е. в этом отношении все ОК):

1) грязный воздушный фильтр, закрытая дроссельная заслонка ~ 12кг/кв.см;

2) грязный воздушный фильтр, открытая дроссельная заслонка ~12,4кг/кв.см;

3) новый воздушный фильтр, открытая дроссельная заслонка ~12,6кг/кв.см;

Вот такие получились результаты, так что меняйте воздушные фильтры вовремя, это поможет нашим машинкам лучше дышать на пыльных дорогах нашей необъятной... :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Езжай-ка ты мил человек на регулировку клапанов.....Да свечки не забудь поменять.....и масляные дренажные трубки почистить.... И я думаю что все обойдется....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Езжай-ка ты мил человек на регулировку клапанов.....Да свечки не забудь поменять.....и масляные дренажные трубки почистить.... И я думаю что все обойдется....

Это адресуется мне? Если да, то растолкуй каждое высказывание. Р.S. Свечи поменял при ТО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это адресуется мне? Если да, то растолкуй каждое высказывание. Р.S. Свечи поменял при ТО.

 

Нет

Warstealth

 

 

Если клапан "зажат" в следствии работы некорректной работы ГБО,то исчезает зазор между распредвалом и рокером\толкателем. В итоге клапан как-бы "подвесает" в полуоткрытом состоянии и не плотно закрываеться-отсюда и низкая компрессия в 1-м цилиндре.... Болезнь проявляется постепенно.....

По причине недозакрытых клапанов картерные газы под давлением "высушивают" сальники клапанов, они теряют эластичность и могут пропускать масло на "угар" ,а так-же выхлопные газы могут продавливаться в картер. Возрастает давление картерных газов и через дренажные\вентеляционные патрубки масло может забрасывать в фильтр

При "подвесании" клапана при взрыве топливо-воздушной смеси газы распределяются в обе стороны(к выхлопной системе и к воздухозаборнику.... отсюда и плевок, а так=же надо учитывать как установлена ГБО????? -Ведь форсунка подачи газа врезается в впускной коллектор,и чем ближе она к камере сгорания тем меньше вероятность обратного воспламенение газо-воздушной смеси.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давиче остались позади у моего авто 85 тыс.км, решил заменить свечки (не то, чтобы они хандрили, просто стараюсь придерживаться регламента в обслуживании), заодно и проверить компрессию. Результат - во всех цилиндрах - 12,5 кг/кв.см.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вставить можно свои пять копеек?относительно унылого двигателя Вы просто не умеете его готовить.:-)

Если серьезно то иасскажу пару мыслей.

1.в практике есть косячные моторы конструктивно как-то:двигатель jts 2.0 от альфа ромео(правда стоит отметить что там стоит впрыск непосредственно в цил),второе позорище автопрома это двигатель серии prince который ставиться начиная от мини s и до всего французкого говна с турбиной.провал компании БМВ.суть его проблемы в том,что крепление абсолютно всех звезд ГРМ сделано без шпонок.проблемы топикстартера имеют место быть после 35-40 тык пробега.там действительно кроме нагара на клап.сбиваются на постой фазы.лечиться путем разборки головы и замены цепи(кстати она там однорядная) и опять тык.на 30-40.следующий момент это долбаный газ.он губит двигло на ура,а если еще забить на зазоры.....одна из моих машин каждый день ездит по 100-120 км в день.на бензине завожу.через полтора года разборка ГБЦ с притиркой и заменой клап.просто облом регулировать каждые 10 тык.так что регулировка прежде всего.надеюсь все что написал о на БМВ-ШНЫЕ. Движки к Вам не относится.С Уважением Хрюнь

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если есть гидрики, газ побарабану. Если нет гидриков - в чем проблемма раз в полтора года выствить зазор (раз в 50 тык. вполне). Если охота сэкономить литр газа, то надо продать машину и купить велосипед - на бедной смеси клапана долго не живут, хоть каждое утро их регулируй. Охота поставить 2-е поколение газа на авто с распределенным впрыском, сэкономив 250 у.е., - тоже продать авто и купить велик. Откатал 70 тык. (общий пробег авто 120 тык.) на газу, вроде и не много, но ничего не прогорело и так и поехало прогорать дальше к новому хозяину. Таксеры по 200 тык. на газу накатывают и головы не трогают. Собственно все траблы ГБО в странных хозяевах и кривых руках установщиках, нормальное ГБО не губит двигатель.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я и не говорю что дело только в газе.просто мне дешевле по времени в первую очередь раз 50 тык регулировать чем каждые 10 тык как советуют для моего движка.стоит 2 поколение лично у меня так как другое не постааить.так вот мозгоклюйства для меня больше с газом чем с бензом.но то таке.на соуле бензин и менять не собираюсь.я бы на месте топикстартера после измерения компр.вскрыл клап.крышку и посмотрел на метки и состояние цепи.мало ли.а если там все пучком копал бы по навесному двигателя.чудес не бывает.кривые установщики и мне 2-е поколение ставили.так что в семье не без урода

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тогда понятно. 2-е это да - там свое колдунство. С 4-м смесеобразование на качественно другом уровне, если установщик нормальный. Я на одном из форумов по киа/хундай (какой уже сейчас не вспомню) читал, что крышку сняли, а зазоры с завода шопопало (кажись это про туксон нашей сборки было). В таком случае клапанам и на бензине не долго жить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
(кажись это про туксон нашей сборки было).

 

А разве у нас собирают двигатели? Ну кроме Славутовского :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А разве у нас собирают двигатели?

 

Да кто-ж его значет. Я по принципу за что купил, за то продал. Ни на чем не настаиваю. Но не исключаю, что зазоры с завода могут быть не те, а если так, то что бензин, что газ - будет худо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...