Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Чтоб ярче было :biggrin:

Чтобы лампочки чаще менять!!! :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Фейслифты, а зачем ездить всегда с фарами если есть ДХО?

Чтобы корму обозначить, на Бориспольской трассе, где некоторые педаль газа от пола не отрывают это актуально...да и вообще часто погода такая что актуально.

П.с. Кроме того писал выше гдето, что в осенне-зимний период часто выезжаю из дому затемно ещё и возвращаюсь когда уже темно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вижу, что тема перегорающих лампочек по прежнему актуальна. Ограничители броска тока при включении должны помочь продлить срок службы ламп.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вижу, что тема перегорающих лампочек по прежнему актуальна. Ограничители броска тока при включении должны помочь продлить срок службы ламп.

Та тут жеж вопрос в том, почему именно в левой фаре ? В правой до сих пор штатная весело светит, а в левой уже однако четвертую поставил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну если исключить мистику :biggrin: , то там либо разное качество ламп и/или разная длина (сопротивление) проводки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну если исключить мистику :biggrin: , то там либо разное качество ламп и/или разная длина (сопротивление) проводки.

Ты это не пугай так. А то я сча веру в корейский автопром потеряю. Ну какая там разница собственно в длине проводки, и если при этом сопротивление сильно отличимо из чего тогда провод сделан? Это уже китайпром получается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Даже в хорошей проводке сопротивление зависит от длины. Предположительно лампочки у тебя перегорают на коротком проводе. Тут притензии к производителям лампочек :smile:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Даже в хорошей проводке сопротивление зависит от длины. Предположительно лампочки у тебя перегорают на коротком проводе. Тут притензии к производителям лампочек :smile:

Так то оно так но это сопротивление в хорошем проводе должно быть ничтожно и никак не должно влиять на работу оборудования. А то получается что на левую фару вместо медного многожильного нихромовую проволоку пустили шоле? ИМХО не тот случай, чтоб на проводку или лампочки пенять. Я почему-то уверен что если сейчас переставить лампочки местами то сгорит всеравно левая. Хотелось бы схему БС поиметь тогда можно было б о чем-то рассуждать толком. Да и частота перегорания чето меня настораживает, за 2 неполных года 4-я лампочка. На реношке я с 2007 до сейчас только одну поменял. Может с левой стороны на нее механическое воздействи больше(типа тряска и пр. ) вот спираль и не выдерживает? или может машиновой по ночам при свете левой фары книжки читает :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как вариант - не герметично. Допустим влажно в фаре, нарушен теплообмен и пошло поехало.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как вариант - не герметично. Допустим влажно в фаре, нарушен теплообмен и пошло поехало.

Были б хоть какие-то признаки типа запотевания, но абсолютно ничего такого не наблюдаентся.

Вобщем пока забью на это дело всеравно я лампочки по 30 грн ставлю, а там со временем может чего и выяснится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сечение провода выбирается под номинальную нагрузку с некоторым запасом. Бросок тока через холодную лампу примерно в десяток раз превышает номинальный. При таком токе разница в длине провода уже играет роль. Возможно более длинный провод и служит дополнительным баластом спасающим вторую лампу от перегорания при включении.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сечение провода выбирается под номинальную нагрузку с некоторым запасом. Бросок тока через холодную лампу примерно в десяток раз превышает номинальный. При таком токе разница в длине провода уже играет роль. Возможно более длинный провод и служит дополнительным баластом спасающим вторую лампу от перегорания при включении.

Про реношку точно знаю что, короткий на левую длинный на правую, реле на БС отсутствует все идет через подрулевой переключатель, тоесть еще явно присутствует и дребезжание контактов при включении. При этом заменил за 5 лет одну лампочку и все. Ну неужто все настолько печально с проводкой в новых авто? Ездяет и та и та с БС постоянно, ну может последние полтора года реношка стала ездить меньше но суть остается та же. Если твоя теория верна то получается что проводка у нас стоит полное китайское говно :sad: .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну про влажность я уже предлагал вариант (и не только я)

про перекинуть проводку лево-право и право-лево тоже (шутка, но она была о проводке)

может просто проверить проводку к левой фаре? вдруг повреждена. вдруг она опоясывает что-то, что дает неприятную для ламп наводку.

а може лампа хреново держится и вибрирует, что дает на ее мозги осадок? :)

ну или вправду пока забить, накупить запасных штук 10 и забить.

 

еще вариант: выехать на Красную Площадь и молча рассматривать сгоревшую лампу, никого ни о чем не спрашивая. с включенным диктофоном канешна же :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Возможно более длинный провод и служит дополнительным баластом спасающим вторую лампу от перегорания при включении.

 

Следуя этой логике у всех должны гореть лампы. И работать лишь в случае дополнительных баластов вызванных бракованным проводом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Следуя этой логике у всех должны гореть лампы. И работать лишь в случае дополнительных баластов вызванных бракованным проводом.

Да нет, лампы не могут быть одинаковой надежности и условия эксплуатации разные. А для локализации истинной проблемы лучше показать машину нормальному электрику.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А для локализации истинной проблемы лучше показать машину нормальному электрику.

 

Тыпричину написал - теперь отвечай :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тыпричину написал - теперь отвечай :biggrin:

Это было лишь предположение основанное на имеющейся информации. Реальная причина как и ее утранение можно только осуществить при непосредственном иследовании и лечении пациента. :wink::biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А если переставить лампы - и тогды глянуть! :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А если переставить лампы - и тогды глянуть! :biggrin:

И шо? Переставлял, не помогло. Тут опять же чистоту эксперимента сложно соблюсти, поскольку что значит переставить - вот у меня стояли стоковые Филлипсы ЛЛ, через 7 месяцев левая гавкнула, я обе лампы заменил на пару Осрам КБ, потом гавкнула левая Осрам, я вместо неё втулил стоковый Филлипс, который до этого стоял в правой фаре 7 месяцев и он меньше чем через месяц гавкнул, сейчас опять поставил пару новых ламп. То есть Филлипс то уже бывалый так сказать, можно тоже сказать что молу уже отслужил просто, короче тут больше сомнений чем кутегоричных заявлений...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прошу подсказки! Какие все-же лампы и лампочки стоят в фарах головного света в авто 2012м/р и какая есть альтернатива стоковым лампам ближнего и дальнего света (галоген, естествено с улучшенными харакеристиками)?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор Kiasoul
      Добрый день!
       
      Подскажите где искать б/у детали кузова на Soul 2 в Украине?
       
      В поисках бампера, усилителя бампера, фары.
    • Автор Rusak
      Добрый день.

      Может у кого завалялись и готов продать?
      Заглушки на фары ламп ближнего света Kia Soul 2012г.в.
      ну или подскажет где купить, может кто уже сталкивался??

      Артем
      +38 050 734 12 69
    • Автор YaVole78
      Добрый день, подскажите что может быть. Последние две недели начал мерцать свет на панели приборов, пропадает появляеться звук у магнитолы, секунд 5-10...... Все это происходит при нормальной езде. Заводиться машина нормально.... 
×
×
  • Створити...