Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Админы, сразу сорри, т.к. тема безперспективная. Главное, чтобы по максимуму все узнали о данном косяке. Многие летом собираются на дальняк, а эта проблема приведет к очень большой неприятности, вплоть до кардинальности испортить все. Потом тему можно закрывать.

Итак,

Пробег 55т

Вчера мыл двигатель, и случайно заметил, что внизу радиатора есть острый технологический выступ, мать его так :wacko:. Он мне практически насквозь протер нижний шланг с защитным на него чехлом. Вырезал из толстой камеры крадрат, налепил на место протертости и обмотал изолентой. СРОЧНО СОВЕТУЮ ПРОДЕЛАТЬ ВСЕМ!!!!!

Вопрос, какое давление в системе охлаждения, до сквозного осталось где то 1 мм???? или стоит заморочиться и поменять шланг.

post-374-045078500 1339325558_thumb.jpg

 

post-374-070780400 1339325564_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстать, мыл двигатель с ведра, предварительно снял аккумулятор и хорошо пропшикал средством для мойки двигателя (дорогое, с большим процентом концентрации неоногена), даже не тер щеткой, через 10 мин смыл обильно водой, полная чистота. Так что моем и не переживаем. Керхер нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно не новость http://www.soul-club...%82%D1%81%D1%8F

Согласен, но моя цель была еще раз сфокусировать на это внимание в предверии дальних поездок на моря. Лучше пусть будет так, лучше пусть будет плодонутая темка, чем у когото из соклубней случится неприятность, я думаю это того стоит. Вот я к примеру не знал что есть темка, она уже где то в хвосте зарылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в этом месте он притянут хомутом и недавно смотрел все было ОК, но видимо то-ли эти хомуты имеют свойство иногда лопаться, то ли их забывают вешать, но если его нет и шланг начинает активно тереться о тот самый выступ к которому этим самым хомутом он и должен плотно притягиваться.

 

В общем, одна из детских болячек, требующая регулярного наблюдения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно не новость http://www.soul-club...%82%D1%81%D1%8F

 

Я думал что изучил уже весь форум, а нет, эту тему я не видел

 

 

И спасибо автору за заботу - надо посмотреть

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, какое давление в системе охлаждения, до сквозного осталось где то 1 мм???? или стоит заморочиться и поменять шланг. [

 

Вот что написано в Руководстве по ремонту

"Крышка радиатора, паровой клапан, давление открытия - 93,16 - 122,58 кПа",

т.е. грубо говоря где-то до 1,2 кг/кв.см.

Шланг , конечно, лучше бы заменить, вот только цена у него может быть суровая....Ну и плюс практичести заменить антифриз... Зато потом с установленным новым шлангом ихомутиком спокойнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед дальней поездкой решил проверить шланг - есть проблема. Он не может не тереться в этом месте, хомут и крепление не предусмотрены. При торможении - ударяется о выступ. На СТО сказали, что не обещают гарантийной замены. Цена шланга на СВИТ АВТО - 240 грн. Плюс работа, плюс тосол - набежало 700 грн. Не хило за заводской косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не может не тереться в этом месте, хомут и крепление не предусмотрены. При торможении - ударяется о выступ.

 

В том-то и дело, что этот самый "выступ" скорее всего должен быть основанием, к которому какой-то доп. деталью пристегивается шланг. Т.е. инженеры предусмотрели это дело, а вот сборщики - проморгали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел тему.Пошел проверил.Конечно бы желательно надо будет заехать на яму(с низу голову не смог подсунуть),но с верху видно нижний патубок в защитной оплетке и пристегнут заводским хомутом.чуть стало спокойнее.Спасибо за инфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошел проверил.хомут стоит заводской.чуть стало спокойнее

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж какой раз читаю тему и все никак непойму- речь идет только о бензине или о всех модификациях Душ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж какой раз читаю тему и все никак непойму- речь идет только о бензине или о всех модификациях Душ???

Судя по фоткам, на дизелях и бензиновых 12 года шланги расположены по другому, так что такой проблемы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по дизелю могу сказать , что шланг расположен не так, и не трется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по дизелю могу сказать , что шланг расположен не так, и не трется.

спасибо! успокоил всех дизилистов! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...