так бывает 104 Опубліковано 10 червня, 2012 Админы, сразу сорри, т.к. тема безперспективная. Главное, чтобы по максимуму все узнали о данном косяке. Многие летом собираются на дальняк, а эта проблема приведет к очень большой неприятности, вплоть до кардинальности испортить все. Потом тему можно закрывать. Итак, Пробег 55т Вчера мыл двигатель, и случайно заметил, что внизу радиатора есть острый технологический выступ, мать его так . Он мне практически насквозь протер нижний шланг с защитным на него чехлом. Вырезал из толстой камеры крадрат, налепил на место протертости и обмотал изолентой. СРОЧНО СОВЕТУЮ ПРОДЕЛАТЬ ВСЕМ!!!!! Вопрос, какое давление в системе охлаждения, до сквозного осталось где то 1 мм???? или стоит заморочиться и поменять шланг. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 10 червня, 2012 Кстать, мыл двигатель с ведра, предварительно снял аккумулятор и хорошо пропшикал средством для мойки двигателя (дорогое, с большим процентом концентрации неоногена), даже не тер щеткой, через 10 мин смыл обильно водой, полная чистота. Так что моем и не переживаем. Керхер нельзя. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freestyler 8 Опубліковано 10 червня, 2012 давно не новость http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/972-%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3-%D1%82%D1%80%D1%91%D1%82%D1%81%D1%8F Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 10 червня, 2012 давно не новость http://www.soul-club...%82%D1%81%D1%8F Согласен, но моя цель была еще раз сфокусировать на это внимание в предверии дальних поездок на моря. Лучше пусть будет так, лучше пусть будет плодонутая темка, чем у когото из соклубней случится неприятность, я думаю это того стоит. Вот я к примеру не знал что есть темка, она уже где то в хвосте зарылась. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 10 червня, 2012 У меня в этом месте он притянут хомутом и недавно смотрел все было ОК, но видимо то-ли эти хомуты имеют свойство иногда лопаться, то ли их забывают вешать, но если его нет и шланг начинает активно тереться о тот самый выступ к которому этим самым хомутом он и должен плотно притягиваться. В общем, одна из детских болячек, требующая регулярного наблюдения!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
--- 2 Опубліковано 10 червня, 2012 давно не новость http://www.soul-club...%82%D1%81%D1%8F Я думал что изучил уже весь форум, а нет, эту тему я не видел И спасибо автору за заботу - надо посмотреть Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 10 червня, 2012 Вопрос, какое давление в системе охлаждения, до сквозного осталось где то 1 мм???? или стоит заморочиться и поменять шланг. [ Вот что написано в Руководстве по ремонту "Крышка радиатора, паровой клапан, давление открытия - 93,16 - 122,58 кПа", т.е. грубо говоря где-то до 1,2 кг/кв.см. Шланг , конечно, лучше бы заменить, вот только цена у него может быть суровая....Ну и плюс практичести заменить антифриз... Зато потом с установленным новым шлангом ихомутиком спокойнее... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Andr@j 1 Опубліковано 28 червня, 2012 Перед дальней поездкой решил проверить шланг - есть проблема. Он не может не тереться в этом месте, хомут и крепление не предусмотрены. При торможении - ударяется о выступ. На СТО сказали, что не обещают гарантийной замены. Цена шланга на СВИТ АВТО - 240 грн. Плюс работа, плюс тосол - набежало 700 грн. Не хило за заводской косяк. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 28 червня, 2012 Он не может не тереться в этом месте, хомут и крепление не предусмотрены. При торможении - ударяется о выступ. В том-то и дело, что этот самый "выступ" скорее всего должен быть основанием, к которому какой-то доп. деталью пристегивается шланг. Т.е. инженеры предусмотрели это дело, а вот сборщики - проморгали. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Алексей86 3 Опубліковано 28 червня, 2012 Прочел тему.Пошел проверил.Конечно бы желательно надо будет заехать на яму(с низу голову не смог подсунуть),но с верху видно нижний патубок в защитной оплетке и пристегнут заводским хомутом.чуть стало спокойнее.Спасибо за инфу) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Алексей86 3 Опубліковано 28 червня, 2012 пошел проверил.хомут стоит заводской.чуть стало спокойнее 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
TSiBA 6 Опубліковано 29 червня, 2012 уж какой раз читаю тему и все никак непойму- речь идет только о бензине или о всех модификациях Душ??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 29 червня, 2012 уж какой раз читаю тему и все никак непойму- речь идет только о бензине или о всех модификациях Душ??? Судя по фоткам, на дизелях и бензиновых 12 года шланги расположены по другому, так что такой проблемы нет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 29 червня, 2012 по дизелю могу сказать , что шланг расположен не так, и не трется. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
TSiBA 6 Опубліковано 30 червня, 2012 по дизелю могу сказать , что шланг расположен не так, и не трется. спасибо! успокоил всех дизилистов! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти