Grek 2 Опубліковано 9 травня, 2012 Расставим точки над класом: Соул - это универсал, класа В - можете посмотреть в тех паспорте :) Акцент - очень большие проблемы с задней подвеской, туда даже ставят амортизаторы от соула :), они подходят. Полностю зависимая задняя балка - очень плохо себя показывает на поворотах при скорости больше 90 км в час, и на корчках - в нете даже видео есть куча когда акцент просто кидает зад и машина неуправляемая. Уж если выбирать то лушче смотреть на Лачетти. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 9 травня, 2012 Расставим точки над класом: Соул - это универсал, класа В - можете посмотреть в тех паспорте :) Акцент - очень большие проблемы с задней подвеской, туда даже ставят амортизаторы от соула :), они подходят. Полностю зависимая задняя балка - очень плохо себя показывает на поворотах при скорости больше 90 км в час, и на корчках - в нете даже видео есть куча когда акцент просто кидает зад и машина неуправляемая. Уж если выбирать то лушче смотреть на Лачетти. усе понятно дальше я отдыхаю. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 9 травня, 2012 у меня до Соула был Акцент, мое слово - СОУЛ!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Galas 62 Опубліковано 9 травня, 2012 Есть 2 существенных преимущества у Соула перед Акцентом - корейская сборка и то,что в Соуле ездишь сидя, а в Хёндэ лёжа. Потому я за Соул! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 9 травня, 2012 У Соляриса или Рио будет большое преимущество в расходе по трассе. С аэродинамикой Соула, наиболее экономичная скорость получается где-то 70...80, у более обтекаемых собратьев-корейцев это будет где-то 100...120. Что касается проходимости Соула. По опыту поездок на строящийся в селе объект прошлой весной, она примерно соответствует Москвичу - не самый плохой вариант по сравнению с современными импортными "шлифовалками" ;) . Грязевая колея, песок, гравий - все прошел. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 9 травня, 2012 Есть 2 существенных преимущества у Соула перед Акцентом - корейская сборка и то,что в Соуле ездишь сидя, а в Хёндэ лёжа. Потому я за Соул! меня корейская сборка неоч обрадовала. заднее стекло вклеено криво+ заметил в салоне снизу пластик несостыкован+ задняя левая дверь оттопырина снизу,надо регулировать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
petrick 4 Опубліковано 10 травня, 2012 Привет, первая машина совершенно нет особых предпочтений и запросов, просто посоветуйте что лучше Soul Base или Accent comfort 1.4. Цена почти одинаковая, какие по вашему мнению за и против? Изначально планировал брать Акцент 1.4 в масималке. Устраивало в машине почти всё. Почти = пространство салона. При моём росте 180 и весе 90кг, на водительском месте было как-то тесновато. Не то чтобы я такой здоровый :-) но всё же ощущения присутствия левой средней стойки и двери вносили дискомфорт. Я часто с семейством езжу. На задних сидениях Акцента три человека поместятся с трудом. В остальном, за свои деньги Акцент супер (я говорю про максимальную комплектацию). Заказал. Ждал своего Акцента 2мес. А потом открыл для себя киа Соул. Взял базовую комплектацию. Доволен. Но теперь понимаю, что нужно было брать хотя бы мид. Делайте свой выбор. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 10 травня, 2012 Таки да!.если в миде были б ещё не штампованные колёса.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ander.dp 21 Опубліковано 10 травня, 2012 Из всех машин в районе 18000 уй, Соул была единственная где я , отрегулировав водительское сиденье под себя, смог сесть сзади на место за водителем. Мой рост 194, вес 88 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
petrick 4 Опубліковано 10 травня, 2012 Ещё, как вариант, можно сравнивать хечбек и хечбек http://market.autoua.net/catalog/cars/hyundai/accent_5dr/338389/offers/ Акцент теперь будет и в кузове хечбек. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 10 травня, 2012 Хундай Солярис...ОПАСЕН! http://www.zr.ru/forum/topic/361704-хундай-солярисопасен/ Письмо в Хундай по задней подвеске http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=4516 Автомобиль движется по ровной дороге в пределах скоростного режима установленного в РФ - 80-90 км/ч. При появлении на дороге пологих поперечных волн, которые являются в РФ обычным явлением на дороге и даже не подлежат ремонту по ГОСТу, при торможении, зад автомобиля теряет сцепление с дорогой, что выражается в перестановке задних колёс или в заносе автомобиля в зависимости от ситуации с торможением - тормозите ли Вы прямо или совершаете маневр сопряженный с торможением. http://reviews.drom.ru/hyundai/solaris/51185/ один из минусов, но очень серьезный- это задняя подвеска. Попробовал на трассе зайти в не самый крутой поворот при средней волнистости на скорости в 100 км/ч, и чуть не поседел когда заднюю часть автомобиля понесло согласно законам физики.... Пока народ меняет их на амо от киа соул, там саксы. И машина преображаеться :), дискомфорта нет и раскачки нет. и т.д. и т.п. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
petrick 4 Опубліковано 10 травня, 2012 Хундай Солярис...ОПАСЕН! http://www.zr.ru/forum/topic/361704-хундай-солярисопасен/ Письмо в Хундай по задней подвеске http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=4516 Автомобиль движется по ровной дороге в пределах скоростного режима установленного в РФ - 80-90 км/ч. При появлении на дороге пологих поперечных волн, которые являются в РФ обычным явлением на дороге и даже не подлежат ремонту по ГОСТу, при торможении, зад автомобиля теряет сцепление с дорогой, что выражается в перестановке задних колёс или в заносе автомобиля в зависимости от ситуации с торможением - тормозите ли Вы прямо или совершаете маневр сопряженный с торможением. http://reviews.drom.ru/hyundai/solaris/51185/ один из минусов, но очень серьезный- это задняя подвеска. Попробовал на трассе зайти в не самый крутой поворот при средней волнистости на скорости в 100 км/ч, и чуть не поседел когда заднюю часть автомобиля понесло согласно законам физики.... Пока народ меняет их на амо от киа соул, там саксы. И машина преображаеться :), дискомфорта нет и раскачки нет. и т.д. и т.п. М-м-м-да-аааа ужжж Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Galas 62 Опубліковано 10 травня, 2012 меня корейская сборка неоч обрадовала. заднее стекло вклеено криво+ заметил в салоне снизу пластик несостыкован+ задняя левая дверь оттопырина снизу,надо регулировать Артём, Корея - ещё не Япония, но уже далеко не Россия! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
svdesign 1 Опубліковано 10 травня, 2012 Заказал. Ждал своего Акцента 2мес. А потом открыл для себя киа Соул. Взял базовую комплектацию. Доволен. Но теперь понимаю, что нужно было брать хотя бы мид. Делайте свой выбор. Насколько мид от базы сильно отличается? Салон намного проще и дешевле выглядит? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
petrick 4 Опубліковано 10 травня, 2012 Насколько мид от базы сильно отличается? Салон намного проще и дешевле выглядит? вот что есть в миде, чего нет в базе: Подушка безопасности переднего пассажира Зеркала, регулируемые электрически, с подогревом Климат-контроль (в базе кандёр) Подогрев передних сидений (зимой явно не хватало) Противотуманные фары спереди Управление магнитолой на руле Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
petrick 4 Опубліковано 10 травня, 2012 ну... и ещё по мелочам: блюпуп в миде есть отсек для мелочи всякой на передней панеле с крышечкой карманы на спинках передних сидений кожа на руле мелочи, а ведь приятно, когда они есть Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 10 травня, 2012 еще в миде - улучшеная карта дверей - спойлер - Кожаный рычяг коробки передач Это в модели 2011, может сейчас это в базе идет 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
svdesign 1 Опубліковано 10 травня, 2012 еще в миде - улучшеная карта дверей - спойлер - Кожаный рычяг коробки передач Это в модели 2011, может сейчас это в базе идет Что "такое карта дверей"? А пластик на передней панели панели такойже или совсем дешевле выглядит? Просто нигде в Киеве я базы в салоне не нашел только миды и топы стоят. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dbezz 1 Опубліковано 10 травня, 2012 еще в миде - улучшеная карта дверей - спойлер - Кожаный рычяг коробки передач Это в модели 2011, может сейчас это в базе идет Mid конечно по комплектации значительно выигрывает. По мне - оптимальный выбор. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 10 травня, 2012 Что "такое карта дверей"? вставки типа под кожу - там где ручка. А пластик на передней панели панели такойже или совсем дешевле выглядит? да нормальный пластик, смотрится хорошо, особых следов не оставляет. Дешево он не выглядит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти