Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Привет, первая машина совершенно нет особых предпочтений и запросов, просто посоветуйте что лучше Soul Base или Accent comfort 1.4.

Цена почти одинаковая, какие по вашему мнению за и против?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я так думал....я даже в очередь на этого "Соляриса" записался. Но потом передумал и не жалею. Вопервых там сборка в Росии, тут Корея, во вотрых в солярисе очень большие проблемы с "задом" - машина подпрыгивает на горбках и становится неуправляемой. Качество салона в соуле лучше. 1,4 движок очень слабоват, если брать хюндай то уже 1,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

якість обох машин приблизно однакова, корейська :) . Так що дивись що більше подобається/підходить.

P.S. 1.4 має бути більш економним, ніж 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, первая машина совершенно нет особых предпочтений и запросов, просто посоветуйте что лучше Soul Base или Accent comfort 1.4.

Цена почти одинаковая, какие по вашему мнению за и против?

 

Совершенно разные автомобили в одном ценовом диапазоне и от одного производителя. Седан и хэтч оригинального дизайна. Новый Accent тоже симпатично смотрится, но сейчас все автомобили такие. По ходовым качествам не думаю что есть огромная разница. Однако 1.6 > 1.4 это факт. Тут выбор в основном в компоновке салона и внешнем виде. Мне лично нравится просторный салон и монообъёмный корпус. В остальном - все машины одного класса примерно одинаковые, тем более одного ценового диапазона и производителя. У Soul клиренс повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

якість обох машин приблизно однакова, корейська :) . Так що дивись що більше подобається/підходить.

P.S. 1.4 має бути більш економним, ніж 1.6

кстати,странно что не бывает соул 1.4. 109 л.с думаю хватало б. и ещё странно что нету аналога соула у хундая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно разные автомобили в одном ценовом диапазоне и от одного производителя. Седан и хэтч оригинального дизайна. Новый Accent тоже симпатично смотрится, но сейчас все автомобили такие. По ходовым качествам не думаю что есть огромная разница. Однако 1.6 > 1.4 это факт. Тут выбор в основном в компоновке салона и внешнем виде. Мне лично нравится просторный салон и монообъёмный корпус. В остальном - все машины одного класса примерно одинаковые, тем более одного ценового диапазона и производителя. У Soul клиренс повыше.

так ктегории то разные:bye:, акцент седан в "В" классе, соул кроссовер в "А" классе. это две разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Soul Base или Accent comfort 1.4.

 

 

Я тоже рассматривал эти 2 машины, только выбор был Soul MID или Accent в максималке.

После долгих раздумий выбор пал на первый вариант. Понравилась очень удобная посадка, высокий клиренс (люблю выезжать в лес, на рыбалку и т.д. :drinks: )

Плюс начитался разных тестов-отзывов о неудачной задней подвеске Акцента. Щас вроде исправили уже всё.

Вобщем сначала надо определиться зачем нужна машина, как будет использоваться, а потом искать компромисс :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня выбор разрешился ещё проще - видимо я отрастил себе такую задницу, что сидя в Акценте, при опущеном сиденьи, смотрел в козырёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ктегории то разные:bye:, акцент седан в "В" классе, соул кроссовер в "А" классе. это две разные вещи

шо за а класс? вики соул не относит к кроссам.я в принципе согласен с вики) .хетч - кирпич.и не хрена не повышеной проходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сравнивать с і 30, еще какой повышенной проходимости )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я изначально смотрел і30 в минималке с 1,4 и 5ст МКПП. Пока ждал машин урешил потестить акцент. Акцент не понравился..посто к нему какоето было отвращение. Не знаю почему. Внешне вроде нравиться а вот внутри чтото не то когда едешь. После поехал в салон КИА потестить Киа Рио в фуле на мех. Тогда и покатался на СОУЛЕ. Выбор пал не него изза 1- связка 1,6+6ст МКПП и 2- обилие места, и для себя и пасажиров ( у меня ноги длинные а родители пожилые и падать в тот же РИО им не оч понравилось). Не жалею с выборов. А вообще ..каждому нравиться чтото своё. Просить тест-драйв ! однозначано, а после решать. Единственное что, сервисники говорят что наши РИО и Акценты чуть ещё сыроваты. Обьясняли тем что некоторые болты приходится дожимать, бывают ещё огрехи при сборке ( вот она Россия боком лезит. В остальном ничего негативного от них тоже не слышал. А задняя подвеска..трабла только за городом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сравнивать с і 30, еще какой повышенной проходимости )))

ага.аж 4 мм разница в клиренсе. водил раньше сид.( тот же ай30).соул выгодней в том что база короче.но и изза короткой базы - прыгуч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага.аж 4 мм разница в клиренсе. водил раньше сид.( тот же ай30).соул выгодней в том что база короче.но и изза короткой базы - прыгуч

 

У ай 30 и сида заявленный клиренс 150 мм. Учитывая факт, что на Соул заявлено 164, а реально на базовых колесах чуть больше 150, то какой там клиренс у ай3- и Сида вообще не известно. Когда смотрю по трассе груженные эти машинки идут, так бампера и пороги чуть ли не по асфальту чиркают, чего не скажешь про СОУЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в солярисе очень большие проблемы с "задом" - машина подпрыгивает на горбках и становится неуправляемой

Эту проблему вроде как решили уже. По крайней мере рапортовали о доработке подвески.

Что касается темы, то я вот тоже рассматривал не в плане техническом, а в плане "нравится - не нравится". И у меня тоже был как вариант "солярис" или "рио". Но выбрал "соул" по следующим соображениям:

- хотелось машину повыше

- хотелось по-просторней

- просто запал в душу дизайн

Что касается цен, то "соул" в примерно равных комплектациях дороже, возможно этот факт Вас подвигнет к выбору "акцента".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбирал между соулом и другим седаном(РИО) - и проездив почти 2 года на соуле могу сказать след:

  1. отвык садится/вставать в седане(очень уж низенько попку надо класть, а потом уж вставать надо с низкой точки)
  2. объем салона больше
  3. спокойней беру бровку

но иногда не хватает багажника седановского(возможно это привичка от пред. авто)!!!!!!!

 

 

 

 

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме соловодов задавать вопрос, что лучше Сол или «Что-то», не совсем правильно. Мы свой выбор сделали и так или иначе у нас в любом сравнении Сол будет сверху ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ай 30 и сида заявленный клиренс 150 мм. Учитывая факт, что на Соул заявлено 164, а реально на базовых колесах чуть больше 150, то какой там клиренс у ай3- и Сида вообще не известно. Когда смотрю по трассе груженные эти машинки идут, так бампера и пороги чуть ли не по асфальту чиркают, чего не скажешь про СОУЛ!

160 заявленый. на сиде и на ай 30. базовая резина может быть и 185 и 195 /65/15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160 заявленый. на сиде и на ай 30. базовая резина может быть и 185 и 195 /65/15

 

 

У i30 такой обвес, что слабо верится, что он можен на бровку вылезти -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в принципе засматривался на I 30(ценовая ка тегория на базу приблизительно одинаковая), но дейсвительно смутил дорожний просвет. Перед этим был ланос - надоело цеплять все бампером. Ну и хотелось чтото неординарное.( А вообще если честно, то на выбор повлиял мой 12-летний сын, которому очень нравился Соул. Про даный выбор ни разу не пожалел.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сид/ай 30 клиренс почти такой же как на соуле.просто днище почти везде плоское.а на соуле движёк и передний бампер самое низкое место.ну и база +15 см.помойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...