Перейти до змісту

scartyp

Масляные запотевания на двигателе

Рекомендовані повідомлення

это стык коробки и двигателя?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

  Androll сказав:

это стык коробки и двигателя?

Так точно :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это может быть сальник коленвала.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

  Androll сказав:

это может быть сальник коленвала.

Да ты экстрасенс... :wink2:  Они сказали то же самое.

Как думаешь, есть смысл туда лезть, если нет явных прокапываний. Просто если снимать коробку, так уже лучше всё менять, и сальник и сцепу...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если сальник начал подтекать, его "смерть" не за горами... особенно с учетом того, что идет теплая пора года, т.е.  повышение температурного режима двигателя, а это значит, что положение только усугубится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

  dima150777 сказав:

Если сальник начал подтекать, его "смерть" не за горами... особенно с учетом того, что идет теплая пора года, т.е.  повышение температурного режима двигателя, а это значит, что положение только усугубится.

А там, кроме сальника, ещё что-то нужно менять?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 15.04.2017 в 17:41, Vladimir сказав:

А там, кроме сальника, ещё что-то нужно менять?

нет, но эта процедура трудоемка, поскольку нужно снимать коробку, потом снять сцепление и маховик... потому лучше и дешевле проделать это да хоть бы и во время замены комплекта сцепления, тем более эта процедура у тебя, как понимаю, тоже не за горами.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

  dima150777 сказав:

нет, но эта процедура трудоемка, поскольку нужно снимать коробку, потом снять сцепление и маховик... потому лучше и дешевле проделать это да хоть бы и во время замены комплекта сцепления, тем более эта процедура у тебя, как понимаю, тоже не за горами.

Понятно...А какой срок службы этого сальника? На данный момент пробег 52 тыс. Не рановато ли он умер?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 15.04.2017 в 17:54, Vladimir сказав:

Понятно...А какой срок службы этого сальника? На данный момент пробег 52 тыс. Не рановато ли он умер?

Одна из возможных причин течи оригинальных сальников - разовый "хороший" перегрев... ну и как? колись, не перегревал ли ты в последнее время двигатель, не было ли часового (и более) "стояка" с тарахтящим двигателем где-то в пробке, может тянул тяжелый прицеп где-то в песках и т.д.?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

  dima150777 сказав:

Одна из возможных причин течи оригинальных сальников - разовый "хороший" перегрев... ну и как? колись, не перегревал ли ты в последнее время двигатель, не было ли часового (и более) "стояка" с тарахтящим двигателем где-то в пробке, может тянул тяжелый прицеп где-то в песках и т.д.?

Перегревов не было, прицепы не тягал. Но запотевание в том месте уже давно. Помню, ещё года 1,5 - 2 назад обращал внимание Димы на то место, но он сказал, что не капает, значит пока можно ездить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 15.04.2017 в 18:04, Vladimir сказав:

Перегревов не было, прицепы не тягал. Но запотевание в том месте уже давно. Помню, ещё года 1,5 - 2 назад обращал внимание Димы на то место, но он сказал, что не капает, значит пока можно ездить.

раз так, езди не парся, просто обращай внимание на асфальт в местах ночных стоянок, появившиеся масляные капки - сигнал к скорой замене. И еще, терни свежие запотевания на двигателе/коробке пальцем и понюхай. Не пахнут ли они (запотевания) соединениями серы (иногда говорят часныком, мендалем и т.д)?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

  dima150777 сказав:

Не пахнут ли они (запотевания) соединениями серы (иногда говорят часныком, мендалем и т.д)?

А что это будет означать?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 15.04.2017 в 18:19, Vladimir сказав:

А что это будет означать?

Масло у наших "коней" есть не только в двигателе, но и в коробке передач... и именно трансмиссионное масло имеет специфический запах, и исключать попадание в картер сцепления и этого масла исключать не следует. Но диагностировать это очень просто - по запаху "выделений")).

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

  dima150777 сказав:

Масло у наших "коней" есть не только в двигателе, но и в коробке передач... и именно трансмиссионное масло имеет специфический запах, и исключать попадание в картер сцепления и этого масла исключать не следует. Но диагностировать это очень просто - по запаху "выделений")).

Понял...Спасибо, Дима!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а масло, которое сочится через сальник коленвала, не вредит работе сцепления?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 17.04.2017 в 07:52, viro сказав:

а масло, которое сочится через сальник коленвала, не вредит работе сцепления?

ключевое слово "сочится" - пока есть просто запотевания снаружи, подобные запотевания и на внутренней поверхности картера сцепления (диск сцепления в относительной безопастности, т.к. масляные пары не настолько летучи даже при нагреве), а как уже покапает, то... 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

  dima150777 сказав:

ключевое слово "сочится" - пока есть просто запотевания снаружи

 

Так снаружи же меньше чем внутри. Вопрос на сколько?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 17.04.2017 в 08:00, viro сказав:

Так снаружи же меньше чем внутри. Вопрос на сколько?

На сколько? В случае попадания масла на диск у тебя будет "отличный" явный результат - пробуксовка сцепления плюс затем запах паленого масла в сочетании с запахом паленого фрикцонного материала накладок (букет незабываемый). Тут даже не о чем говорить, начало пробуксовывать сцепление - фсё-ё-ё, "почки отвалились"))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Понял. Между двигом и коробкой прокладка есть?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...